Перейти к публикации
truecruiser

подскажите по Гидроподвеске!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Спасибо за советы. итак: нашел обрыв провода на разъеме к датчику, припаял все на место. подключил. но все по старому не работает.

    ?-возможно что ошибка поселилась в памяти и ее стереть надо?

    скидывание клемм не помогло, вообще поможет или мозгам пофиг такой способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ну так что, кто подскажет, как на 100-ке без сканера скинуть ошибку гидроподвески??? (((((((( а то задолбался уже на ЛОУ-Райдере ездить((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Одна бы ушла.Если прописано в HISTORI можно пробовать трехкратмым снятием клемм,не поможет-на сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    трехкратным - это типа снять, поставить, подождать, потом опять снять поставить? и так три раза??? машину заводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Ура! решилась эпопея! на ночь клеммы снял потом опять все проверил, заработало! спасибо всем за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    И снова трабл((((, такая фигня, вроде завел, все опускается поднимается, поехал.....проехал пару км, вместо N загорелась Lo тоесть самое нижнее положение, остановился, поднимаю, моргает но не поднимает....., лампочка off не моргает как раньше, выхожу, смотрую машина стооит в своем !обычном! положении, а пишет что в самом низком.... выключил зажигание, завелся, уже говорит что обычное положение N... поднял, опустил, поднял, все в норме?!?!?!?! опять поехал опять такаяж фигня - индикатор на Lo а машина в нормальном положении.... а вечером вообще загорелась off, я ее вручную кнопкой включил она проехала пару км опять off загорелась (не моргает).....

    утром все в норме, но после пары км см. выше - машина норм, а говорит Дщююююможет кто подскажет??? диагностика само сабой.....только в понедельник..

    Изменено пользователем truecruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    99,9% датчик положения.Паслушай добрый совет,поменяй все.Ок 170длр за штуку.Отревизуй всю систему:все клеммы продуть и на тех вазелин ,косы звякнуть,восстановить.Не зделаеш,так и будет мозг клевать.АНС живёт ок.200 тык,потом требует санации.Проблема в том,что датчики меряются друг с другом сами ,они не знают истинного положения.Только относительно запомненного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Может все-таки до вешняков доедешь? У тебя 1 к одному симптомы что у меня были из-за окислившегося контакта, час работы 100 баксов.

    З.Ы. Что и где там окислилось не помогу, так как они и делали, а я чет не поитересовался тех. стороной, сделали и спасибо, но помню что говорили что там от чего то проводки зачем-то метров 5 через несколько мам-пап, а они это кинули напрямую и короче и надежнее ибо нет доп. контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV

    Всем привет! Долго думал, в какую AHC тему вписать свою проблему, чтобы не создавать новую. Решил здесь.

     

    Суть такая: недавно поменял жидкость в AHC на новую. Менял аккуратно, завоздушивание не допустил (следил за уровнем в баке). После замены авто стало резвее опускаться. Проверил все режимы - работает отлично. Однако вскоре заметил проблему: по индикаторам авто не может подняться в HI. Начинает мигать HI а потом сбрасывается в N. Хотя по факту авто поднялось, может не до самого верха но поднялось. Далее, недавно загрузил 500 кг в багажник в режиме Lo и не смог подняться в N. Хотя по факту авто всетаки поднялось может и не до самого N но поднялась. После разгрузки, спокойно поднялась в N а в Hi всеравно не хочет (по индикаторам) хотя реально стала выше. Иногда после выключения, включения зажигания все таки индикатор переключается правильно в Hi. В том году был заменен задний датчик положения кузова, так как задралась задница. Есть шнурок, буду конечно подключаться смотреть вольты и давление, но всетаки может эти симптомы кому то известны и может сразу сказать в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, PashaX сказал:

    , но всетаки может эти симптомы кому то известны и может сразу сказать в чем проблема?

    Обычно это глюк из-за сбитой Настройки датчиков. Проверь шнурком , че время на гадалки тратить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.