Перейти к публикации
Boogerman

Нет питания на эбу 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Здравствуйте. Машина сурф 130, 2LT. Предистория, такова, что выкусывал лишние провода в разъёмах возле реле свечей накала (круглая и плоская колодки проводов). Именно лишние, которые просто болтались или были заизолированы. После этого не работают свечи и клапан отсечки топлива. Путем изучения схем понял что нет питания на пинах +B и BATT на эбу. Если туда принудительно подавать 12 вольт, то все работает. Все предохранители посмотрел, некое main реле найти не смог. Собственно вопросы:

    1. Откуда приходит питание на +B (я так понимаю через зз) и на BATT? 

    2. Куда приходит второй провод от дтож, который в блоке, рядом со стартером? Один идёт на пин THW, а второй был оборван. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    На второй вопрос отвечу сам: на массу. Тогда начинает работать вторая ступень накала. По первому, увы, ничего сообразить не сумел. Посадил на зажигание под рулём. 

    Изменено пользователем Boogerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мотор 2лт или лте? Если лт  то в той колодке и блоке что в ногах с права если машиной леворукая, то там по схеме все провода нужные. Собери по цветам и не парься. Потому как по другому только колхоз, кнопка через реле держишь рукой и через сколько то секунд отпускаешь. Если лте, там все через мозг работает. Схемы и распиновки тут ,через поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    1 час назад, олег71 сказал:

    Мотор 2лт или лте? Если лт  то в той колодке и блоке что в ногах с права если машиной леворукая, то там по схеме все провода нужные. Собери по цветам и не парься. Потому как по другому только колхоз, кнопка через реле держишь рукой и через сколько то секунд отпускаешь. Если лте, там все через мозг работает. Схемы и распиновки тут ,через поиск.

    Лт, руль правый. В проводке изрядно порылись, поэтому все не совсем просто) на этих двух колодках по факту задействованы 7 проводов: 2 на дтож, 2 на клапан и 3 на тнвд. Пины батт и +б с блока управления под капотом не звонятся. Вот и не могу понять, то-ли случайно выкусил чего-то не то, то-ли совпадение. Ещё и дубак на улице)) Временно подал питание с замка зажигания, все работает штатно, блок отключает оба реле как надо, однако хочу восстановить как и должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Эта схема есть в книге. С цветами проводов и что куда идет. Если блок цел! То все работает просто. Если ему капут, делай сам. К реле свечей провод и кнопку . Можно купить реле с задержкой времени они на али по 500 рублей. Просто так там стричь нельзя , много связано. 

    3FE17240-64D3-4F0B-84A4-5C6CF5D1A3F6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.