Перейти к публикации
Антуан

Опознайте рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Расположение и конфигурация идентичны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    14 минут назад, Антуан сказал:

    Не нашёл никаких обозначений на нём кроме тех что на фото выше

    Не понял, какие обозначения. Это у тебя лежит точно не сурфовский не ранеровский, а от рамного крауна. Скорей всего от 121-го. 

    Потому что на 141х и 131х есть такой отлив, а на его 121 нету. На фотках выделил

    9ffacee6.jpg.5f49bae174843b49d169068a7cf40de3.jpg

    20221121_125309.thumb.jpg.2e988a3d5ec27a49550446a650214ce7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    9 минут назад, Andrey431 сказал:

    катали крауны, всех бесил "люфт" в рулевом

    Ну на 130х та же проблема, я вот на днях перебрал свой, всё отрегулировал, люфт конечно есть, но минимальный, ездить стало намного комфортнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, Антуан сказал:

    Ну на 130х та же проблема, я вот на днях перебрал свой, всё отрегулировал, люфт конечно есть, но минимальный, ездить стало намного комфортнее 

    ну на сурфаках не ездят 160-180 как на краунах, поэтому это простительно:thank: а 140-е крауны это одногодки марк2 в 90-м кузове, который имел также 1-2ДЖезет как и краун но рулился остро из за рулевой рейки.И поэтому все сравнивали и понимали что краун уступает марку в рулежке

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    3 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Не понял, какие обозначения. Это у тебя лежит точно не сурфовский не ранеровский, а от рамного крауна. Скорей всего от 121-го. 

    Потому что на 141х и 131х есть такой отлив, а на его 121 нету. На фотках выделил

    9ffacee6.jpg.5f49bae174843b49d169068a7cf40de3.jpg

    20221121_125309.thumb.jpg.2e988a3d5ec27a49550446a650214ce7.jpg

    Да я знаю что не сюрфовский и не ранеровский, я не знал от чего он. 

    Просто предположил что его можно внедрить в ранер если совсем тяжко будет с запчастями 

    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    на сурфаках не ездят 160-180

    Ну так то да конечно, но мой сейчас с 5вз 150 набирает в лёгкую, да и колёса 33 остроты не добавляют, оптимально до 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Andrey431 сказал:

    @AZIAT нет он стоит там где маятник на классике на жигулях. 

    за осью, если по ходу движения, а на ранере перед осью.

     

     

    38 минут назад, Andrey431 сказал:

    на крауне он ставиться на правом лонжероне изнутри рамы

    Тогда все складывается. 

    Сошку на 180 гр поворачиваем и ставим снаружи рамы слева. Будет крутить как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Тогда все складывается. 

    Сошку на 180 гр поворачиваем и ставим снаружи рамы слева. Будет крутить как надо. 

    да на леворуком ранере, а на праворуком сурфе все наборот

    у ТС леворукий ранер все подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.