Перейти к публикации
Doroteos

Повышение тока зарядки на ТЛК-200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Аккумы у меня «премиум»,

    какая нить варта или бош и провинции суньхуньвчай наверно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Только что, AZIAT сказал:

    какая нить варта или бош и провинции суньхуньвчай наверно. 

    Ты не внимателен.

    Ориджинал, что на Лексусы ставят с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ermak.S сказал:

    Ты не внимателен.

    ну из соседней провинции высуньизчаяхунь. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну из соседней провинции высуньизчаяхунь. )))

    Ну дак и Лёшка твой оттудава. Потому как на острове в Японии их не могут производить - габариты😉

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, Ermak.S сказал:

    Идите в зад! У меня всегда сига показывала более 14, после её ремонта и замены акб, стала показывать не более 13,6. Напрягся. 

    Ты веришь показаниям сиги? Она же не к клеммам подключена! Выше тебе написали( азиат) про напряжение, будешь спорить что везде одинаковое напряжение?

    Колхоз- дело добровольное!))))

    Понятие "премиум" относительное! Сейчас можно налепить что угодно и куда угодно!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Она же не к клеммам подключена!

    + с клеммы взят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 часа назад, aa2003 сказал:

    Ты веришь показаниям сиги? Она же не к клеммам подключена! Выше тебе написали( азиат) про напряжение, будешь спорить что везде одинаковое напряжение?

    Колхоз- дело добровольное!))))

    Понятие "премиум" относительное! Сейчас можно налепить что угодно и куда угодно!

    А взать тестер (мультиметр) и скоррелировать показания сигнализации и прибора не вариант (т.с. узнать погрешность измерения)?... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    57 минут назад, Alex_F сказал:

    А взать тестер (мультиметр) и скоррелировать показания сигнализации и прибора не вариант (т.с. узнать погрешность измерения)?... ;)

    это не спортивно.😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 часов назад, aa2003 сказал:

    Ты веришь показаниям сиги? Она же не к клеммам подключена! Выше тебе написали( азиат) про напряжение, будешь спорить что везде одинаковое напряжение?

    Колхоз- дело добровольное!))))

    сига 3,14здит ответственно говорю, как человек, сменивший мост, РР и щетки заодно, благодаря рукожопу, сумевшему "прикурить" на кз. Сей !тюненг" хочу или нет, дает 14-15-14.2 в любой нагрузке. Всё стоит от япов - New Era

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    25.11.2022 в 11:00, Obrokoff сказал:

    Так а чего сам не почитаешь тех док на аккумуляторы?

     

    тойотовские 13.8В заряда рассчитаны на тёплый климат и никак не соответствуют большей части территории России. Посмотри ток с генера на других авто, очень часто он варьируется от 14,2 до 14,6. При 13,8 аккум практически постоянно недозаряжен. 

    На Тойоте проще воткнуть диод на 0,6В падения и получить нормальное напряжение в сети

    Сам придумал или подсказал кто? Покажи результаты своего исследования и тогда поверю твоим словам, если их нет, то все это рассуждения гаражных специалистов.

     

    И как правильно отметили, все показания напряжения на брелоке сигналок или в приложение - это эфимерно ориентировочная цифра ни коем образом не отражающая истинное напряжение на клемма акб. 

     

    И поскольку ты не читаешь, что написано ранее в этой теме, то повторю: мои личные Прадо, LX, RX, tlc 100 td никогда не колхозились в части системы зарядки. Пробеги на авто копеечные по городу (см.принтскрин) и никогда, никаких проблем не было с зимним запуском авто, т.к. они обслужены должным образом! А в ТД даже антигель не заливался. Что я делаю нитак? Это все, наверное,  из-за того, что я не читал "левый" тех док на акб и не знал о недозарядке. Теперь знаю и начинаю бояться проблем с зимними запусками ))

    25.11.2022 в 10:54, payc сказал:

    Можно,но бывает проце приколхозить чем разобрать пол машины в поисках окислившегося разъёма 

    Человека можно вывести из колхоза,  но колхоз из человека - никогда

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    27.11.2022 в 10:39, M@ks сказал:

    Сам придумал или подсказал кто? Покажи результаты своего исследования и тогда поверю твоим словам, если их нет, то все это рассуждения гаражных специалистов.

     

    И как правильно отметили, все показания напряжения на брелоке сигналок или в приложение - это эфимерно ориентировочная цифра ни коем образом не отражающая истинное напряжение на клемма акб. 

     

    И поскольку ты не читаешь, что написано ранее в этой теме, то повторю: мои личные Прадо, LX, RX, tlc 100 td никогда не колхозились в части системы зарядки. Пробеги на авто копеечные по городу (см.принтскрин) и никогда, никаких проблем не было с зимним запуском авто, т.к. они обслужены должным образом! А в ТД даже антигель не заливался. Что я делаю нитак? Это все, наверное,  из-за того, что я не читал "левый" тех док на акб и не знал о недозарядке. Теперь знаю и начинаю бояться проблем с зимними запусками ))

    Человека можно вывести из колхоза,  но колхоз из человека - никогда

    На ваших личных lx rx 100 и прочих старых тоетах напряжение 14,5 вольта с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29.11.2022 в 00:18, Компас-авто сказал:

    На ваших личных lx rx 100 и прочих старых тоетах напряжение 14,5 вольта с завода

    бОльшего бреда я давно уже не слышал.  Т.е. тлк200 2008 г.в. - это новая машина с низким зарядом, а рестайлинговые LX и RX с гораздо поздней датой выпуска - старые ? :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: а м.б. на Лексусы специально выше ток и напряжение, а владельцев Тойот обделяют? ))

     

    Я тебе открою тайну, что показания напряжения сигналки носят лишь общий информационный характер т.к.:

    - оборудование внутри блока не предназначено для измерения напряжения и обладает бОльшей погрешностью, чем специализированные приборы, а счёт идёт на десятые доли;

    - замер напряжения ведётся не всегда на клеммах проводки , идущей на акб;

    - результаты замера напряжения на клеммах самого акб и на клеммах проводки, идущей к акб, могут отличаться из-за наличия окислов в клеммах и контактных колодках, прослабленных контактах на клеммах акб.

     

    Более современные системы обладают элементами интеллектуального управления. И если раньше зарядка своим высоким током/напряжением убивала замерзшие акб или кипятила акб,так же быстро убивая их, то сейчас параметры зарядки автоматически регулируются в зависимости от нескольких факторов и стараются максимально продлить жизнь акб. Зато все больше и больше владельцев стали забивать на полноценное ТО. Приведи мне в пример сколько владельцев 8-10-12-14- летних авто проверяли и делали ТО генератора? Заколебешься искать таких. Более простая задача: поискать автовладельцев,  которые проверяли уровень электролита в акб, чистили его клеммы, проверяли затяжку клемм. Но и таких будет немного. Как сказал один местный персонаж:  проще поставить диод, чем ремонтировать.

     

     

    Screenshot_20221128-132211_StarLine.jpg

    Screenshot_20221201-101446_Gallery.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 200

    Был сегодня на ТО в тойоте, замерили напряжение на работающей машине показало 13,7в, на приборной панели штатный вольтметр тоже показывает ровно 14в. Поставили диод, стало 14,3-14,4в

    Изменено пользователем Doroteos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    43 минуты назад, M@ks сказал:

    бОльшего бреда я давно уже не слышал.  Т.е. тлк200 2008 г.в. - это новая машина с низким зарядом, а рестайлинговые LX и RX с гораздо поздней датой выпуска - старые ? :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: а м.б. на Лексусы специально выше ток и напряжение, а владельцев Тойот обделяют? ))

     

    Я тебе открою тайну, что показания напряжения сигналки носят лишь общий информационный характер т.к.:

    - оборудование внутри блока не предназначено для измерения напряжения и обладает бОльшей погрешностью, чем специализированные приборы, а счёт идёт на десятые доли;

    - замер напряжения ведётся не всегда на клеммах проводки , идущей на акб;

    - результаты замера напряжения на клеммах самого акб и на клеммах проводки, идущей к акб, могут отличаться из-за наличия окислов в клеммах и контактных колодках, прослабленных контактах на клеммах акб.

     

    Более современные системы обладают элементами интеллектуального управления. И если раньше зарядка своим высоким током/напряжением убивала замерзшие акб или кипятила акб,так же быстро убивая их, то сейчас параметры зарядки автоматически регулируются в зависимости от нескольких факторов и стараются максимально продлить жизнь акб. Зато все больше и больше владельцев стали забивать на полноценное ТО. Приведи мне в пример сколько владельцев 8-10-12-14- летних авто проверяли и делали ТО генератора? Заколебешься искать таких. Более простая задача: поискать автовладельцев,  которые проверяли уровень электролита в акб, чистили его клеммы, проверяли затяжку клемм. Но и таких будет немного. Как сказал один местный персонаж:  проще поставить диод, чем ремонтировать.

     

     

    Screenshot_20221128-132211_StarLine.jpg

    Screenshot_20221201-101446_Gallery.jpg

    Всё верно, и как правило про зарядку, генератор- аккумулятор вспоминают с приходом морозов, после неудачных запусков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Равно как и то что на дизелях воду из фильтра иногда сливать. Второй день размораживаем. И с омывайкой та же тема. 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В подтверждение слов о том, что данные борт. напряжения носят лишь примерный информационный характер.

     

    Авто запущен с автозапуска и через несколько секунд сделано фото с напряжением от сигналки и от гбо.

     

    Screenshot_20221201-125050_Gallery.jpg

    Screenshot_20221201-124932_StarLine.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, M@ks сказал:

    Приведи мне в пример сколько владельцев 8-10-12-14- летних авто проверяли и делали ТО генератора? Заколебешься искать таких. Более простая задача: поискать автовладельцев,  которые проверяли уровень электролита в акб, чистили его клеммы, проверяли затяжку клемм. Но и таких будет немного. Как сказал один местный персонаж:  проще поставить диод, чем ремонтировать.

    Уровень электролита.. вы еще про плотность вспомните, ареометр, стеклянную посуду)) Все, мир изменился, диод- сила:think:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Уровень электролита..

    Кстати да , сейчас  же аккумы почти все не обслуживаемые. У меня на Лексусе стоит бмвшный , ему лет 10 наверно, работает хоть бы хны.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Кстати да , сейчас  же аккумы почти все не обслуживаемые. У меня на Лексусе стоит бмвшный , ему лет 10 наверно, работает хоть бы хны.  

    ничего не мешает просверлить крышку и получить доступ в банку, это самым дотошным..

    у меня бмвшный на мотике продержался 5 лет, хотя жил в квартире... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Alexander(as) сказал:

    это самым дотошным..

    любителям диодов ? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.