Перейти к публикации
Doroteos

Повышение тока зарядки на ТЛК-200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Alexander(as) said:

    у меня бмвшный на мотике продержался 5 лет, хотя жил в квартире...

    заводской Панасоник на американском Лексусе заводил его зимой и летом на ура 11 лет. При средних пробегах 20 км в день и абсолютно наплевательском отношении к его обслуживанию. Может до сих пор работает у нового владельца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    31 минуту назад, БроневичОК сказал:

    заводской Панасоник на американском Лексусе заводил его зимой и летом на ура 11 лет. При средних пробегах 20 км в день и абсолютно наплевательском отношении к его обслуживанию. Может до сих пор работает у нового владельца

    Как то купил Бош на трассе для спринтер марино, 11 лет проработал, на двух авто далее. Так и продал с ним. Как его обслуживал, не помню. Но пипетки были. И поэтому был удивлён 7  -летним родным аккумам, которые сдохли на 200. Хотя и доливал. 
    зы. Претензии одни. Суки! Делайте авто по техчасти для народа, в качестве, как комтранс. На 2-3 млн пробега. (ТО раз в 150 тыс км.) Кузов на 50 лет, минимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Делайте авто по техчасти для народа,

    авто для народа за 10 лямов ? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Только что, AZIAT сказал:

    авто для народа за 10 лямов ? :biggrin:

    Можно и за 15. Один на 50 лет.

    Смехуёчка не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Можно и за 15. Один на 50 лет.

    Смехуёчка не вижу.

    На планете Земля ты наверно единственный владелец 200ки, который собрался на ней ездить 50 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    26 minutes ago, Ermak.S said:

    Претензии одни. Суки! Делайте авто по техчасти для народа, в качестве, как комтранс.

    Ценник на комтранс видал? С таким заложенным ресурсом 15 дешево покажется 

     

    и присоединяясь к @AZIAT - а нафига. Чтобы всю жизнь ездить на одном авто и расплатиться за кредит на пенсии?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    На планете Земля ты наверно единственный владелец 200ки, который собрался на ней ездить 50 лет.

     Спасибо! 50 лет по 20 тыс км в год, это миллион. В 2065 году продам.😎 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Уровень электролита.. вы еще про плотность вспомните, ареометр, стеклянную посуду))

     

    Нет, не вспомню и не вспомнил, т.к. акб почти все стали необслуживаемые, но это не уберегает их от выкипания и разрушения пластин

    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

     Все, мир изменился, диод- сила:think:

     

    Русский тюнинг ужасен и беспощаден, а "колхоз" стали называть апдейт нью стайл. :Cherna-facepalm:

     

    Да, мир изменился и сейчас масса оборудования для полноценной диагностики и обслуживания авто. А если владелец авто не может себе это позволить по финансовым сообщениям, то, возможно,  стоит рассмотреть более бюджетный авто в части его содержания и обслуживания. В большинстве случаев, дороговизна полноценного содержания и обслуживания авто- это проблемы владельца, а не косяк производителя.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    у кого сколько АКБ на дизеле служат? мои родные через 6 лет наелись. Говорят именно для дизелей 6-7 лет норма. Но тут по 10 лет ездят... )) Моя широта Урал. Или может утечку намеряли 200 милиА и она виной, хотя всем допам столько же, сколько аккумам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    6 часов назад, Den74ru сказал:

    у кого сколько АКБ на дизеле служат? мои родные через 6 лет наелись. Говорят именно для дизелей 6-7 лет норма. Но тут по 10 лет ездят... )) Моя широта Урал. Или может утечку намеряли 200 милиА и она виной, хотя всем допам столько же, сколько аккумам. 

    У меня с вебастой 3 года и иду за новыми. В этом году как холода начались начал натужно крутить после работы вебасто, пришлось поменять, с прошлыми было также - 3 года и поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    01.12.2022 в 10:15, M@ks сказал:

    бОльшего бреда я давно уже не слышал.  Т.е. тлк200 2008 г.в. - это новая машина с низким зарядом, а рестайлинговые LX и RX с гораздо поздней датой выпуска - старые ? :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: а м.б. на Лексусы специально выше ток и напряжение, а владельцев Тойот обделяют? ))

     

    Я тебе открою тайну, что показания напряжения сигналки носят лишь общий информационный характер т.к.:

    - оборудование внутри блока не предназначено для измерения напряжения и обладает бОльшей погрешностью, чем специализированные приборы, а счёт идёт на десятые доли;

    - замер напряжения ведётся не всегда на клеммах проводки , идущей на акб;

    - результаты замера напряжения на клеммах самого акб и на клеммах проводки, идущей к акб, могут отличаться из-за наличия окислов в клеммах и контактных колодках, прослабленных контактах на клеммах акб.

     

    Более современные системы обладают элементами интеллектуального управления. И если раньше зарядка своим высоким током/напряжением убивала замерзшие акб или кипятила акб,так же быстро убивая их, то сейчас параметры зарядки автоматически регулируются в зависимости от нескольких факторов и стараются максимально продлить жизнь акб. Зато все больше и больше владельцев стали забивать на полноценное ТО. Приведи мне в пример сколько владельцев 8-10-12-14- летних авто проверяли и делали ТО генератора? Заколебешься искать таких. Более простая задача: поискать автовладельцев,  которые проверяли уровень электролита в акб, чистили его клеммы, проверяли затяжку клемм. Но и таких будет немного. Как сказал один местный персонаж:  проще поставить диод, чем ремонтировать.

     

     

    Screenshot_20221128-132211_StarLine.jpg

    Screenshot_20221201-101446_Gallery.jpg

    Бредовыми больше ваши рассуждения кажутся.... причем тут сиги и прочий хлам.

    Заряжать аккумуляторы нужно именно так, как требует завод изготовитель аккумулятора, а не автомобиля. Вы в упор не хотите открыть инструкцию к аккумулятору и прочитать, прочитать литературу по принципу работы АКБ, вместо того чтоб считать всех вокруг колхозниками повысившими напряжение заряда. Да, напряжение 13,6-13,8 это характерно только для 200х и при кратковременных поездках и использованию подогревателя аккумуляторы постепенно теряют емкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, Компас-авто сказал:

    Бредовыми больше ваши рассуждения кажутся.... причем тут сиги и прочий хлам.

    Прочитать тему не позволяет лень или религия? Или ты не понимаешь разницу в напряжении бортовой сети и в том, что идет на АКБ?

     

    12 часов назад, Компас-авто сказал:

    Заряжать аккумуляторы нужно именно так, как требует завод изготовитель аккумулятора, а не автомобиля. Вы в упор не хотите открыть инструкцию к аккумулятору и прочитать, прочитать литературу по принципу работы АКБ, вместо того чтоб считать всех вокруг колхозниками повысившими напряжение заряда. Да, напряжение 13,6-13,8 это характерно только для 200х и при кратковременных поездках и использованию подогревателя аккумуляторы постепенно теряют емкость.

    Я открывал и читал. А вот ты упорно не хочешь показать результат своих исследований (хотя, их нет у тебя, только одни слова), что лучше для замерзшего АКБ 13,8 или 14,5 В. Где результаты исследований, что 13,8 в. более губительно ,чем 14,5 в.? Покажи мне толпу владельцев, которые делали ТО генераторов на своих 10-12-14- летних авто? Заколебешься искать! Минимум у половины автовладельцев клеммы акб и проводки окислены или прослаблены, а м.б. и то, и другое. Где исследования, что стало летом с теми АКБ, что заряжаются при повышенном напряжении и как быстро ион выкипают летом, и в каком состоянии они заходят в зиму? Где исследования о том, какой ток зарядки при 13,8 в и какой ток зарядки при 14,5? Насколько критичен рост силы тока? Нет у тебя таких исследований, данных и устанешь ты их искать. А без данных, слова - всего лишь слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Так, для информации, была у меня эпопея с заменой мота и РР родных, тупо в общем товарищ коротнул когда прикуривал

      

    27.05.2019 в 18:17, Alexrepin77 сказал:

    Для инфы.

    В общем сдох у меня гена, останется загадкой, что за чем потянулось, реле-регулятор за мостом или наоборот, но на мосту пробило 4 диода и после его замены на китайский аналог (другого не нашлось в наличии) гена выдавал в прогретом режиме 13,1 В, видимо изза нагнутого реле-регулятора.

    Были заказаны и установлены:

    - реле-регулятор New-Era IVR5017

    - диодный мост New-Era D097

    - щетки Toyota 27370-31220

    Гена работает в диапазоне 14,12-14,2 В (по показаниям с АКБ), пока ниже не видел. По значению в Течстриме постоянно стоит на 13,9 В. С учетом того, что катался почти две недели на грани фола с 13,1 В полагаю, что пока идет заряд на АКБ, потому значения идут повыше. В общем работает замена. Почему был выбран этот бренд - причина в Японском производстве с маркированными диодами и адекватной цене по сравнению с Денсо. 

     

     

     

    собственно по истечении почти 4 лет и уже второго аккумулятора картина не изменилась, тот же вольтаж 14,12-14,2 на клеммах (который к слову примерно совпадает с приборкой, там тоже стрелка чуток выше 14 стоит), по течстриму и программе ГБО всё те же 13,9. Аккумы как помирали в районе трех лет, так и помирают, это у них видимо заводом заложено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D
    21.11.2022 в 13:47, RVK сказал:

    Всем привет!Внимательно перечитал тему.Тема избитая и по моему мнению правильная!От себя могу только добавить,может кому интересно будет.Не все же могут паять и знакомы с азами электроники.Чтобы так сказать не колхозить,можно купить в магазине "Электроника" или сие подобных уже готовое решение.

    https://emex.ru/f?detailNum=96500202&packet=-1

     

     

    9a002d4e-f6bf-49ef-87d2-842e5e9129e7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.