Перейти к публикации
Doroteos

Повышение тока зарядки на ТЛК-200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 200

    Всем добрый вечер. Вот такой вопрос! 

    Если увеличить на 0,5 вольта? Аккумам 2года (tab), вебасто. Недели 3 назад заряжал, сейчас машина стоит 3 дня (-10), сигналка показывает 12,2в

     

    Ps если не в тот раздел разместил, перенесите пожалуйста. 

    Изменено пользователем Doroteos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Не вдаваясь и не поправляя терминологию, можно и нужно до 14.5 вольт смело поднимать. Иногда даже для некоторых типов аккумуляторов можно до 15 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    диод шотки ставите, и всё отлично, напруга всегда 14.3. там дел на 5 минут.

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, serzh36 сказал:

    диод шотки ставите, и всё отлично, напруга всегда 14.3. там дел на 5 минут.

    Можно пошагово, пожалуйста, со ссылками, что приобрести. А то сига 13,5 показывает, не выше. Спасибо!

    30FE158A-0AC7-4485-9410-5F5680DA5A48.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Может Пандора дурит, у меня вот так показывает на Лёхе, а на прадике постоянно пищалка что низкий заряд, по факту все отлично работало и в мороз -30 заводилась.

    Screenshot_2022-11-21-11-14-18-251_ru.alarmtrade.connect.jpg

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    36 минут назад, Ermak.S сказал:

    Можно пошагово, пожалуйста, со ссылками, что приобрести. А то сига 13,5 показывает, не выше. Спасибо!

     

     

    https://www.drive2.ru/l/632805776498376395/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    27 минут назад, RVK сказал:

    🖐🤝. Заказал диод. В пятницу воткну😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Можно пошагово, пожалуйста, со ссылками, что приобрести. А то сига 13,5 показывает, не выше. Спасибо!

    30FE158A-0AC7-4485-9410-5F5680DA5A48.png

    Для повышения на 1 вольт нужно 2 диода ( один кремниевый, а второй германиевый) соединить последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 часов назад, Doroteos сказал:

    Всем добрый вечер. Вот такой вопрос! 

    Если увеличить на 0,5 вольта? Аккумам 2года (tab), вебасто. Недели 3 назад заряжал, сейчас машина стоит 3 дня (-10), сигналка показывает 12,2в

     

    Ps если не в тот раздел разместил, перенесите пожалуйста. 

    Как уже сказали на другом форуме: сперва надо разобраться с режимом эксплуатации, сделать диагностику, а не колхоз городить. Если, к примеру, авто стоит неделями, выезжает после этого на 10 минут и есть куда потребителей в стояночном режиме, то никакое увеличение не поможет.

     

    P.S. да-да, я в курсе, что японские инженеры - лошпеты безграмотные в сравнении с нашими гаражными умельцами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Вот мой дзен с этим

    https://dzen.ru/id/62339d59b477f706e0ae4faf

     

    Стандартные тоетовские 13.8 вольта это минимально возможное напряжение заряда аккумулятора. Есть процедура зарядки аккумулятора, которую разрабатывают те же инженеры японии и указывают 14.4 вольта. 

    Почему тоета ограничивает напругу 13.8+- 0.1? Скорее всего для снижения газовыделения

    Зимой аккумуляторы "голодают", - это факт.

    На старых кузовах тоеты такого нет, там четко - не ниже 14 вольт.

    Причем на всем мировом автопроме напряжение бортовой сети не ниже 14 вольт всегда, жигуары и прочие поделки не в счет.

     

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 200
    38 минут назад, Компас-авто сказал:

    Вот мой дзен с этим

    https://dzen.ru/id/62339d59b477f706e0ae4faf

     

    Стандартные тоетовские 13.8 вольта это минимально возможное напряжение заряда аккумулятора. Есть процедура зарядки аккумулятора, которую разрабатывают те же инженеры японии и указывают 14.4 вольта. 

    Почему тоета ограничивает напругу 13.8+- 0.1? Скорее всего для снижения газовыделения

    Зимой аккумуляторы "голодают", - это факт.

    На старых кузовах тоеты такого нет, там четко - не ниже 14 вольт.

    Причем на всем мировом автопроме напряжение бортовой сети не ниже 14 вольт всегда, жигуары и прочие поделки не в счет.

     

    Тоже сгэтой точки зрения рассуждал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, Компас-авто сказал:

    Вот мой дзен с этим

    https://dzen.ru/id/62339d59b477f706e0ae4faf

     

    Стандартные тоетовские 13.8 вольта это минимально возможное напряжение заряда аккумулятора. Есть процедура зарядки аккумулятора, которую разрабатывают те же инженеры японии и указывают 14.4 вольта. 

    Почему тоета ограничивает напругу 13.8+- 0.1? Скорее всего для снижения газовыделения

    Зимой аккумуляторы "голодают", - это факт.

    На старых кузовах тоеты такого нет, там четко - не ниже 14 вольт.

    Причем на всем мировом автопроме напряжение бортовой сети не ниже 14 вольт всегда, жигуары и прочие поделки не в счет.

     

    Теперь к этим словам осталось добавить исследования на тему, что 13,8 в - это не эффективно, в какой-то степени плохо и, возможно, вредно для АКБ, а 14,0 в - это эффективно, хорошо, полезно и правильно. В ином случае, твои рассуждения ни о чем, точнее, о том, что японские инженеры- малограмотные лошпеты в области автомобилестроения, им ещё учиться и учиться))

     

    И ещё вопрос  знатокам: сигналка сейчас по утрам показывает 12,1 - 12,3 в. Авто может простоять неделю- две и напряжение может упасть  до 11,8- 11,9 в. Никаких проблем с зимним запуском не было и нет, никакого колхоза с электрооборудованием в части зарядки не было и нет. Это было на тойтовских бензинках и турбо-дизеле. Что я делаю нитак? )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Кальциевые АКБ теряют емкость и не восстанавливают ее при работе в автомобиле. Особенно с вебастой или если есть утечка. При исправном и хорошо запускающемся автомобиле это не заметно, для запуска достаточно остаточной емкости 1ач. Повышать напряжение заряда бесполезно, нужен многочасовой заряд малым током, типа 1/100. Но есть смысл поднять напряжение на хх чтобы меньше разряжать акб в пробках, однако генератор на хх отказывается выдавать сильно больше. Из личного опыта.

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня не 200-ка конечно.
    Можно поискать на этот генератор реле-регулятор на 14В.
    Я себе ставил генератор от марка вроде, короче от какой-то тойотовской бензинки Тоже напряжение зарядки было 13,5В. Поменял реле-регулятор (на старом было написано 12В, на новом 14В). Теперь зарядка 14-14.5В
    Вариант с диодом колхозить не стал.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    22 часа назад, Ermak.S сказал:

    Можно пошагово, пожалуйста, со ссылками, что приобрести. А то сига 13,5 показывает, не выше. Спасибо!

     

    Сигналка же не к клеммам подключена, а в проводах и контактах потери ни кто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    14 минут назад, aa2003 сказал:

    Сигналка же не к клеммам подключена, а в проводах и контактах потери ни кто не отменял.

    Проеду через гараж, подключу прям к клеммам вольтметр. Но сдаётся мне, что не покажет 14, даже на высоких оборотах. А в пятницу поставлю диод, и  сравню показания и по сиги, и по вольтметру🖐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    14 часов назад, M@ks сказал:

    Теперь к этим словам осталось добавить исследования на тему, что 13,8 в - это не эффективно, в какой-то степени плохо и, возможно, вредно для АКБ, а 14,0 в - это эффективно, хорошо, полезно и правильно. В ином случае, твои рассуждения ни о чем, точнее, о том, что японские инженеры- малограмотные лошпеты в области автомобилестроения, им ещё учиться и учиться))

     

    И ещё вопрос  знатокам: сигналка сейчас по утрам показывает 12,1 - 12,3 в. Авто может простоять неделю- две и напряжение может упасть  до 11,8- 11,9 в. Никаких проблем с зимним запуском не было и нет, никакого колхоза с электрооборудованием в части зарядки не было и нет. Это было на тойтовских бензинках и турбо-дизеле. Что я делаю нитак? )))

    Исследования никакие не нужны, японские инженеры тоже. Физика и химия школьная, - устройство и принцип работы свинцово-кислотных АКБ, хоть японских, хоть российских. 11.8 вольта в состоянии покоя - аккумуляторная батарея мертвая или требует заряда. Если машина заводится на аккумуляторе с низким напряжением, то это не значит, что с АКБ или системой заряда все в норме, а значит что с двигателем все хорошо. Только зачастую на второй или третий подряд пуск уже аккумулятора не хватает. На дизеле это проявляется, особенно при пользовании "вебастой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Компас-авто сказал:

    Исследования никакие не нужны, японские инженеры тоже. Физика и химия школьная, - устройство и принцип работы свинцово-кислотных АКБ, хоть японских, хоть российских. 11.8 вольта в состоянии покоя - аккумуляторная батарея мертвая или требует заряда. Если машина заводится на аккумуляторе с низким напряжением, то это не значит, что с АКБ или системой заряда все в норме, а значит что с двигателем все хорошо. Только зачастую на второй или третий подряд пуск уже аккумулятора не хватает. На дизеле это проявляется, особенно при пользовании "вебастой".

    Я тоже знаю много интересных историй из жизни акб на автомобилях японского автопроизводителя  причём, из личного опыта,  а не из форумских историй. RX 350-LX 470- LX 570, Prado 120 4,0 - это бензиновые версии + TLC 100 TD (ни разу не пользовался антигелем!), седаны не учитываю. Но у меня нет никаких обоснований и аргументов о том, что 13,8 - мало/плохо/ неэффективно, а 14,0 - достаточно/хорошо/ полезно. Нет оснований потому, что никогда не было проблем с зимним запуском даже после длительных простоев  (к примеру,  в зимний отпуск я предпочитаю авиаперелеты, а не автопробеги  в несколько тысяч км.)  Да и у тебя аргументов тоже нет, судя по всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Проеду через гараж, подключу прям к клеммам вольтметр. Но сдаётся мне, что не покажет 14, даже на высоких оборотах. А в пятницу поставлю диод, и  сравню показания и по сиги, и по вольтметру🖐

     

    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Сигналка же не к клеммам подключена, а в проводах и контактах потери ни кто не отменял.

    🖐 на фото хх, 2000, 3500 об.

    DBBA49EA-C310-4AC3-BE9E-64E49A814C07.jpeg

    983D716B-99C8-4DF3-A953-F1E70A867CE3.jpeg

    35EF2FE8-507F-489C-9C81-B5385B999679.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

     

    🖐 на фото хх, 2000, 3500 об.

    35EF2FE8-507F-489C-9C81-B5385B999679.jpeg

    Ну что, разве мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.