Перейти к публикации
Doroteos

Повышение тока зарядки на ТЛК-200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, aa2003 сказал:
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Ну что, разве мало?

    Норма🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    9 часов назад, Ermak.S сказал:

    на фото хх, 2000, 3500 об.

    ну верить "брехунку" с этим классом точности точно нельзя, если уж использовать тёплые ламповые так сказать приборы)) то тогда хотя бы такой. 

    а так по вашему прибору один вольт не увидеть, поэтому берём в руки цифровой вольтметр и делаем замер по новой. ну или ставите диод в блоке предов, и делаете повторный замер "брехунком" и там уже будет не 14.5... а все 16.

    Новый точечный рисунок.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, serzh36 сказал:

    ну

    Цифровой на другой квартире, лениво ехать. В пятницу поставлю диод, погляжу, и приму решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    20 часов назад, M@ks сказал:

    Я тоже знаю много интересных историй из жизни акб на автомобилях японского автопроизводителя  причём, из личного опыта,  а не из форумских историй. RX 350-LX 470- LX 570, Prado 120 4,0 - это бензиновые версии + TLC 100 TD (ни разу не пользовался антигелем!), седаны не учитываю. Но у меня нет никаких обоснований и аргументов о том, что 13,8 - мало/плохо/ неэффективно, а 14,0 - достаточно/хорошо/ полезно. Нет оснований потому, что никогда не было проблем с зимним запуском даже после длительных простоев  (к примеру,  в зимний отпуск я предпочитаю авиаперелеты, а не автопробеги  в несколько тысяч км.)  Да и у тебя аргументов тоже нет, судя по всему.

    Аргументов того, что 13.8 вольта мало для заряда АКБ? Я не настаиваю, каждый вправе обращаться со своими авто как он того желает. Понимать или нет принцип и устройство автомобиля...

    Аккумулятор в автомобиле нужен не только для того, чтоб завести его с полоборота, а также чтоб обеспечить его работу определенное время в случае неисправности генератора и тд. Но вам то это зачем понимать, правда?

    Однозначно 13.8 мало для стартерной батареи чтоб восстановить заряд полностью при использовании только в автомобиле без дополнительной внешней периодической подзарядки. Это не я утверждаю, а законы физики, химии и требования производителей АКБ. Хотите - пользуйтесь, хотите - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    Цифровой на другой квартире, лениво ехать. В пятницу поставлю диод, погляжу, и приму решение.

    сегодня утром на улице +2, запускал сам без автозапуска, напряжение 14.3 как в копанное стоит ( после приезда на работу, около 20 км) 14.1 было когда глушил, точность до десятки приборка стоит виртуальная, показания один в один с мультиметром.

    диод рекомендую ставить однозначно.

    дополню на всех кузьмичах знакомых и кто приезжает на обслугу у всех стоит доработанный пред.

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    честные 14.3.

    20221123_111219.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    2 часа назад, serzh36 сказал:

    честные 14.3.

    20221123_111219.jpg

    Что за модная приборка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 часа назад, serzh36 сказал:

    честные 14.3.

    20221123_111219.jpg

    300 ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    53 минуты назад, Callme сказал:

    Что за модная приборка?

    дисплей вместо аналога, на базе андройд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    2 часа назад, serzh36 сказал:

    дисплей вместо аналога, на базе андройд

    И сколько там вариантов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    26 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Посмотрел. прикольно . дорого, но мнеи кажется не очень удобно каждый раз пальцами на ходу лазить сквозь руль.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    46 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Посмотрел. прикольно . дорого, но мнеи кажется не очень удобно каждый раз пальцами на ходу лазить сквозь руль.

    а зачем куда то лазить через руль? или я что то не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 минуты назад, serzh36 сказал:

    а зачем куда то лазить через руль? или я что то не понял

    Режимы переключать, в меню лазить, навигацию забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    9 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Режимы переключать, в меню лазить, навигацию забить.

    режимы переключать... да его один выставил с нужными данными и всё, навигация в приборке не удобно крайне, для этого есть ГУ на уровне глаз, а вообще всё управление с кнопок руля происходит, а навигация там алиса работает через свой микрофон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я вам страшную тайну открою,никому не говорите,на генератор приходит провод с аккумулятора (в фишке)контроля напряжения,если отот провод разрезать и вставить в разрыв переменный резистор ,то можно регулировать напряжение зарядки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, payc сказал:

    Я вам страшную тайну открою,никому не говорите,на генератор приходит провод с аккумулятора (в фишке)контроля напряжения,если отот провод разрезать и вставить в разрыв переменный резистор ,то можно регулировать напряжение зарядки 

    Так они в этот провод диод и суют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, AZIAT сказал:

    Так они в этот провод диод и суют .

    Диод,это что то постоянное ,а можно и регулируемое сделать:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, payc сказал:

    а можно

    Можно. У меня когда Нива была , я всегда там что нибудь придумывал.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    33 минуты назад, M@ks сказал:

    Бла-бла-бла...ответ из серии: конкретики нет, опыта нет, поэтому надо накидаю общих фраз, авось сойду за умного )))

     

    Диоды,  резисторы и "левые" реле-регуляторы - это пережитки времен "жигули классика" и нежелание следить за своим авто, проводить ТО согласно условий эксплуатации. Повышенное напряжение легко кипятит генератор летом, снижая уровень электролита и постепенно убивая АКБ. После всех этих доработок и появляются сообщения о говно-АКБ и говно-системах зарядки, и тупых инженерах-автопроизводителях. А эти самые инженеры-автопроизводители к схеме зарядки "жигули классика" добавили на генератор ещё один провод "М" (мы же говорим про 200-ку и 570-й). Идёт он на мозги двигателя для контроля нагрузки генератора. Исходя из анализа данных, мозги авто могут принять решение о небольшом подъёме оборотов для увеличения напряжения/силы тока, а могут принять решение об отключении некоторых функций авто (включённых, но не используемых в данный момент). Благодаря этой системе контроля, напряжение может колебаться от 13,2 до 14,8 в.

     

    P.S. учи мат.часть, читай Техдок сперва, а потом уже что-то пытайся доказать. 

     

    Минимум у половину автовладельцев грязные, окисленные клеммы АКБ. Из-за всех этих окислов снижается эффективность зарядки акб, а соответственно эффективность работы АКБ. При всем этом, напряжение зарядки в бортовой сети находится в допуске. Этим владельцам лень провести ТО акб, зато они готовы колхозить штатную проводку и кричать на всех углах о недоработанной штатной системе зарядки акб

    Зря ты мешаешь владельцам 200 хоть что-то сделать своими руками в тоете , им же большее не доступно😉

     

    На самом деле все эти движения нужны при реальной нехватке. А если машина заводится, при работе не «голодает» (фары светят норм музыка не заикается) и прочие, то все эти диоды пустые хлопоты.  Тем современным акомам кому надо 14 и выше в тоеты не ставят. А обычным кислотникам, чем меньше тем дольше они живут. А кому большой ток зарядки не полезен. Зимой! Пока он не согреется, он не будет заряжаться. Все остальное , рукоблудие.  При наличии лебедки, это способ можно даже рекомендовать, только делать через выключатель, отлебедился приехал домой выключил это увеличение.  Но переубеждать не стану, акомы современные все равно нормально живут лет пять, потом в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.