Перейти к публикации
Doroteos

Повышение тока зарядки на ТЛК-200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, олег71 сказал:

    Зря ты мешаешь владельцам 200 хоть что-то сделать своими руками в тоете , им же большее не доступно😉

     

    Ни в коем случае! Я всегда за хэндмэйд и агитировал за то, что сперва д.б. диагностика,  а потом уже ремонт, но не наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Идёт он на мозги двигателя для контроля нагрузки генератора

    Можно обвешьиься кучей датчиков и грусно шерстить машину когда один из них заглючит.А можно простую крутилку за 200р поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    22 minutes ago, payc said:

    Можно обвешьиься кучей датчиков и грусно шерстить машину когда один из них заглючит.А можно простую крутилку за 200р поставить.

    И теплый, ламповый карбюратор...

    Ушло время крутилок, кривых стартеров и ацителеновых фонарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, payc сказал:

    Можно обвешьиься кучей датчиков и грусно шерстить машину когда один из них заглючит.

    Макс пишет про штатную работу системы зарядки. Сейчас у всех современных авто подобное управление генератором. 

    На БМВ , например, если мало авто ездит и недостаток заряда аккумулятора, блок управления отключает системы авто по очередности, чтобы генератор мог работать на зарядку аккумулятора. 

     

     

    29 минут назад, payc сказал:

    А можно

    Можно что угодно поставить , Но если автомобиль мало ездит и много стоит , то аккумулятор будет постоянно не дозаряжен и сядет рано или поздно. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    , Но если автомобиль мало ездит и много стоит , то аккумулятор будет постоянно не дозаряжен и сядет рано или поздно. 

    Вроде про зарялку говорили ,а не про разряд аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, payc сказал:

    Вроде про зарялку говорили

    а она зачем нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    управление генератором. 

    На БМВ , например, если мало авто ездит и недостаток заряда аккумулятора, блок управления отключает системы авто по очередности

    Авс отключит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Бла-бла-бла...ответ из серии: конкретики нет, опыта нет, поэтому надо накидаю общих фраз, авось сойду за умного )))

     

    Диоды,  резисторы и "левые" реле-регуляторы - это пережитки времен "жигули классика" и нежелание следить за своим авто, проводить ТО согласно условий эксплуатации. Повышенное напряжение легко кипятит генератор летом, снижая уровень электролита и постепенно убивая АКБ. После всех этих доработок и появляются сообщения о говно-АКБ и говно-системах зарядки, и тупых инженерах-автопроизводителях. А эти самые инженеры-автопроизводители к схеме зарядки "жигули классика" добавили на генератор ещё один провод "М" (мы же говорим про 200-ку и 570-й). Идёт он на мозги двигателя для контроля нагрузки генератора. Исходя из анализа данных, мозги авто могут принять решение о небольшом подъёме оборотов для увеличения напряжения/силы тока, а могут принять решение об отключении некоторых функций авто (включённых, но не используемых в данный момент). Благодаря этой системе контроля, напряжение может колебаться от 13,2 до 14,8 в.

     

    P.S. учи мат.часть, читай Техдок сперва, а потом уже что-то пытайся доказать. 

     

    Минимум у половину автовладельцев грязные, окисленные клеммы АКБ. Из-за всех этих окислов снижается эффективность зарядки акб, а соответственно эффективность работы АКБ. При всем этом, напряжение зарядки в бортовой сети находится в допуске. Этим владельцам лень провести ТО акб, зато они готовы колхозить штатную проводку и кричать на всех углах о недоработанной штатной системе зарядки акб

    Очень хорошо что вы читаете матчасть и советуете другим, это реально круто и немногие себя этим утруждают. Технических невежей вокруг- засилье. Здесь я с вами 100%.

     

    Но в конкретном вопросе, логика тех, кто вкручивает этот диод- понятна и она точно не заслуживает осуждения . Никакие подгазовки ЭБУ, чистка клемм и автоматические отключения функций кардинально ситуацию не исправят. Тойотовские инженеры безусловно круты, но мы же с техническим складом ума ребята и понимаем, что машина в одном и том же исполнении не может одинаково хорошо работать в Аккре и в Салехарде.  

     

    На моем примере- я живу в условно теплой Мск. Мой утренний пробег - порядка 5км за 20мин, все на практически холостых оборотах, в это время включены все фары, обогревы и т.п- стабильный недозаряд. Что говорить про более холодные регионы. 

    И у меня нет проблемы раз в две-три недели воткнуть зарядку в машину и оценить состояние клемм. 

    И я уверен, что таких как я с доступной зарядкой- абсолютное меньшинство, а большинству вокруг- как раз этот колхозный диод и может упростить жизнь. 

     

    Не ругайтесь.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, AZIAT сказал:

    а она зачем нужна?

    Вот ты передергун,тему прочитай,у человека низкое напряжение заряда,а не что то другое,не разряд аккумулятора,не перегрузка системы.Вот допустим у меня на машине я могу поднять напряжение заряда просто подключив провод контроля в другую точку.Почему так происходит?

    Только что, Alexander(as) сказал:

    Не ругайтесь

    Никто и не ругается ,просто не у всех ВМВ навороченное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Alexander(as) сказал:

    На моем примере- я живу в условно теплой Мск. Мой утренний пробег - порядка 5км за 20мин, все на практически холостых оборотах, в это время включены все фары, обогревы и т.п- стабильный недозаряд. Что говорить про более холодные регионы. 

    И у меня нет проблемы раз в две-три недели воткнуть зарядку в машину и оценить состояние клемм. 

    :ok:

    12 минут назад, Alexander(as) сказал:

    а большинству вокруг- как раз этот колхозный диод и может упростить жизнь. 

    не упростит , а завуалирует. 

    Если из ведра черпать воду и не добавлять ее в это ведро , то она там рано или поздно закончится.  Если воду добавлять маленькой кружкой , а черпать большой , то вода кончится быстрее , чем если добавлять средней , а черпать также большой. 

     

    18 минут назад, payc сказал:

    Авс отключит?

    Не думаю что до этого дойдет, система потребует остановить авто и обратиться на сервис. 

    17 минут назад, payc сказал:

    ,просто не у всех ВМВ навороченное..

    ну в этой теме про древний ашзет речи нет. 

    Хотя да , тойота тупа , по сравнению с бмв по электронике . Я на Лексусе месяц ездил без габаритов , сгорел предохранитель , и эта сука  молчала и ничего не говорила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Я на Лексусе месяц ездил без габаритов , сгорел предохранитель , и эта сука  молчала и ничего не говорила. 

    И чё? Никто не подошел в пробке и не сказал? Я вот всегда подхожу к Лексусам, особенно если на перекрёстке поворотник не увидел, что моргнул. Со словами, не позорь братство ТМС, протягиваю 100 рублей на лампочку😂  

    зы. Бегаю нормально😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    23 minutes ago, AZIAT said:

    Не думаю что до этого дойдет, система потребует остановить авто и обратиться на сервис. 

    Если у аккумулятора БМВ хватит сил завести двигатель, то ничего отключать она не будет. Только будет вопить, что аккумулятор разряжен и ехай в сервис.

    Блоки отключаются при длительной стоянке, при определеном падении напряжения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Очень хорошо что вы читаете матчасть и советуете другим, это реально круто и немногие себя этим утруждают. Технических невежей вокруг- засилье. Здесь я с вами 100%.

     

    Но в конкретном вопросе, логика тех, кто вкручивает этот диод- понятна и она точно не заслуживает осуждения . Никакие подгазовки ЭБУ, чистка клемм и автоматические отключения функций кардинально ситуацию не исправят. Тойотовские инженеры безусловно круты, но мы же с техническим складом ума ребята и понимаем, что машина в одном и том же исполнении не может одинаково хорошо работать в Аккре и в Салехарде.  

     

    На моем примере- я живу в условно теплой Мск. Мой утренний пробег - порядка 5км за 20мин, все на практически холостых оборотах, в это время включены все фары, обогревы и т.п- стабильный недозаряд. Что говорить про более холодные регионы. 

    И у меня нет проблемы раз в две-три недели воткнуть зарядку в машину и оценить состояние клемм. 

    И я уверен, что таких как я с доступной зарядкой- абсолютное меньшинство, а большинству вокруг- как раз этот колхозный диод и может упростить жизнь. 

     

    Не ругайтесь.

     

     

     

    Начало всех начал. Температура. Как только приходит понимание что при отрицательной температуре зарядка не начинается, дальше отпадает любой из вариантов тюненгов. Можно что угодно переделывать, пока аком не станет в положительную зону температур, зарядить, не получится. При таких условиях генератор просто поддерживает его емкость на данный момент. С учетом того что фары и куча приборов светодиодная и на потреблении почти не отражается, хватает этих Акомов надолго. Но нормально зарядить это или несколько часовая поездка не на холостых, либо осенью полная зарядка. Если машина на улице зимой не тратьте время , холодный он не восстанавливает свою емкость. Это не мое мнение, есть куча литературы по акомуляторам. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Выяснил диагностикой,  что утечка тока 200 милиА при норме 50.

    Подскажите ,специалисты,  что значат эти  цифры? На борту есть сигнализация с обратной связью и gsm,  доп метка. 

    Надо копать и чинить или адекватно нагрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, БроневичОК сказал:

    Если у аккумулятора БМВ хватит сил завести двигатель, то ничего отключать она не будет. Только будет вопить, что аккумулятор разряжен и ехай в сервис.

    как минимум обогрев руля , сидений , стекол отключается.  

    Орет да .  По Мкаду прокатился и перестает орать. 

    4 часа назад, БроневичОК сказал:

    Блоки отключаются при длительной стоянке, при определеном падении напряжения. 

    это другое. У тойоты так же. 

     

    2 минуты назад, Den74ru сказал:

    Выяснил диагностикой,  что утечка тока 200 милиА при норме 50.

    Подскажите ,специалисты,  что значат эти  цифры? На борту есть сигнализация с обратной связью и gsm,  доп метка. 

    Надо копать и чинить или адекватно нагрузке?

    какое то доп оборудование жрет 150 мА . Надо разбираться какое . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тебе же спокойнее будет, ищи. Если  точно знаешь что не должно быть больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    И чё? Никто не подошел в пробке и не сказал? Я вот всегда подхожу к Лексусам, особенно если на перекрёстке поворотник не увидел, что моргнул. Со словами, не позорь братство ТМС, протягиваю 100 рублей на лампочку😂  

    зы. Бегаю нормально😎

    Не , никто . Сам увидел случайно в витрине магазина , что ДХО не горит и полез разбираться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    54 минуты назад, олег71 сказал:

    Начало всех начал. Температура. Как только приходит понимание что при отрицательной температуре зарядка не начинается, дальше отпадает любой из вариантов тюненгов. 

    Не, немного не так. С понижением температуры способность акб принять заряд снижается и совсем исчезает к -25-35град. 

    Поэтому тюнинги имеют право место быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    22 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Очень хорошо что вы читаете матчасть и советуете другим, это реально круто и немногие себя этим утруждают. Технических невежей вокруг- засилье. Здесь я с вами 100%.

     

    Но в конкретном вопросе, логика тех, кто вкручивает этот диод- понятна и она точно не заслуживает осуждения . Никакие подгазовки ЭБУ, чистка клемм и автоматические отключения функций кардинально ситуацию не исправят. Тойотовские инженеры безусловно круты, но мы же с техническим складом ума ребята и понимаем, что машина в одном и том же исполнении не может одинаково хорошо работать в Аккре и в Салехарде.  

     

    На моем примере- я живу в условно теплой Мск. Мой утренний пробег - порядка 5км за 20мин, все на практически холостых оборотах, в это время включены все фары, обогревы и т.п- стабильный недозаряд. Что говорить про более холодные регионы. 

    И у меня нет проблемы раз в две-три недели воткнуть зарядку в машину и оценить состояние клемм. 

    И я уверен, что таких как я с доступной зарядкой- абсолютное меньшинство, а большинству вокруг- как раз этот колхозный диод и может упростить жизнь. 

     

    Не ругайтесь.

     

     

     

    На моем примере: я живу в Нижнем Новгороде. Мой утренний пробег 9 км за 21 минуту (обычно пробег на пару км. меньше, т.к.сделал петлю по делам). В это время включены все фары, обогревы + передняя и задняя климатика, мультимедиа и т.п. Никакого недозаряда нет, т.к. авто и акб обслужены должным образом, никакой сублимации с дополнительной подзарядкой,  авто стоит на улице (иногда стоит до 2 недель без движения) и нет никаких проблем с зимним запуском, о чем уже писал ранее.

    Screenshot_20221125-092508_StarLine.jpg

    23 часа назад, payc сказал:

    Можно обвешьиься кучей датчиков и грусно шерстить машину когда один из них заглючит.А можно простую крутилку за 200р поставить.

    А можно почитать техдок, изучить эл.схемы, обслужить авто должным образом  и не заниматься всяким колхозом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.