Перейти к публикации
Doroteos

Повышение тока зарядки на ТЛК-200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    22 часа назад, Ermak.S сказал:

    И чё? Никто не подошел в пробке и не сказал? Я вот всегда подхожу к Лексусам, особенно если на перекрёстке поворотник не увидел, что моргнул. Со словами, не позорь братство ТМС, протягиваю 100 рублей на лампочку😂  

    зы. Бегаю нормально😎

    У них диоды , не 100р стоят :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, NazareT сказал:

    У них диоды , не 100р стоят :biggrin:

    То есть, если 500 предлагать, то будут с благодарностью брать? Не? Больше боюсь предлагать, иначе открою ящик Пандоры, и все владельцы Лёх и 200, подстроятся под мой график и маршруты. 
    зы. Сейчас за диодом поеду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Ermak.S сказал:

    То есть, если 500 предлагать, то будут с благодарностью брать? Не? Больше боюсь предлагать, иначе открою ящик Пандоры, и все владельцы Лёх и 200, подстроятся под мой график и маршруты. 
    зы. Сейчас за диодом поеду. 

    Хорошо если спасибо скажут ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, M@ks сказал:

    можно почитать техдок, изучить эл.схемы, обслужить авто должным образом  и не заниматься всяким колхозом. 

    Можно,но бывает проце приколхозить чем разобрать пол машины в поисках окислившегося разъёма 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, M@ks сказал:

    можно почитать техдок, изучить эл.схемы, обслужить авто должным образом  и не заниматься всяким колхозом. 

    Так а чего сам не почитаешь тех док на аккумуляторы?

     

    тойотовские 13.8В заряда рассчитаны на тёплый климат и никак не соответствуют большей части территории России. Посмотри ток с генера на других авто, очень часто он варьируется от 14,2 до 14,6. При 13,8 аккум практически постоянно недозаряжен. 

    На Тойоте проще воткнуть диод на 0,6В падения и получить нормальное напряжение в сети

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    19 часов назад, олег71 сказал:

    Начало всех начал. Температура. Как только приходит понимание что при отрицательной температуре зарядка не начинается, дальше отпадает любой из вариантов тюненгов. Можно что угодно переделывать, пока аком не станет в положительную зону температур, зарядить, не получится. При таких условиях генератор просто поддерживает его емкость на данный момент. С учетом того что фары и куча приборов светодиодная и на потреблении почти не отражается, хватает этих Акомов надолго. Но нормально зарядить это или несколько часовая поездка не на холостых, либо осенью полная зарядка. Если машина на улице зимой не тратьте время , холодный он не восстанавливает свою емкость. Это не мое мнение, есть куча литературы по акомуляторам. 

    вроде и знаки препинания стоят и в целом по русски написно, но что то с аккумулятором беда с написанием у вас. 

    1 час назад, Ermak.S сказал:

    зы. Сейчас за диодом поеду. 

    а кстати индикаторы на аккумах что показывают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    15 минут назад, serzh36 сказал:

    а кстати индикаторы на аккумах что показывают? 

    Какие индикаторы? Аккумы новые GS вроде, сейчас их вместо FW ставят с завода. Родные убил глюканутой Пандорой зимой на 8 году жизни. 
    Поставил диод GM96500202. Ставится одной стороной, второй не работает. 0,4 прибавки по сигнализации увидел. На трассе (на оборотах) проверю через час. Пока, думаю, на зиму оставлять. Весной менять на родной пред. Раз в год перед дальней поездкой проверяю и доливаю дистиллированную воду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 минут назад, Ermak.S сказал:

    Какие индикаторы? Аккумы новые GS вроде, сейчас их вместо FW ставят с завода. Родные убил глюканутой Пандорой зимой на 8 году жизни. 
    Поставил диод GM96500202. Ставится одной стороной, второй не работает. 0,4 прибавки по сигнализации увидел. На трассе (на оборотах) проверю через час. Пока, думаю, на зиму оставлять. Весной менять на родной пред. Раз в год перед дальней поездкой проверяю и доливаю дистиллированную воду. 

    Индикатор, это зелёный глазок в аккуме, который является всего лишь поплавком для приблизительного понимания плотности электролита. Чаще всего этот индикатор индицирует состояние погоды в Африке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Чаще всего этот индикатор индицирует состояние погоды в Африке.

    😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    23 км проехал. Прибавка 0,5. 

     

    50423888-8263-4749-BAD3-CA75FE7A2813.png

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Ставится одной стороной, второй не работает.

    ну это логично, это же диод)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Какой безпонтовый срачь! На заведенном 14.2в на клеммах, зачем еще больше если не северном полюсе!?

    Хочется поставить диодик-поставь и радуйся, но не жалуйся на закипание аккума.

    Как ни крути, аккумы менять раз в 5 лет и не будет проблем, чем дальше тем менее долговечные аккумы.

    Стоял геливый оптима которому "типо" надо больше и даже с напряжением зарядки в 13.8в жил 8 лет и был после удачно продан с машиной, ни каких проблем

    не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, serzh36 сказал:

    вроде и знаки препинания стоят и в целом по русски написно, но что то с аккумулятором беда с написанием у вас. 

    а кстати индикаторы на аккумах что показывают? 

    Это беда владельцев долбанных огрызков. Даже после проверки правописание, планшет исправляет по своему. И даже бывает что уже исправленное опять в конечном тексте так как считает это устройство. Так что 😤🤓

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Ermak.S сказал:

    23 км проехал. Прибавка 0,5. 

     

    50423888-8263-4749-BAD3-CA75FE7A2813.png

    Тут показывает показывает напряжение в точке , куда подключена сигналка  , а не напряжение на аккумуляторе. И разница эта может быть достаточно большая- зависит от того , куда сигналку повесили и какими соплями соединили.

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Это беда владельцев долбанных огрызков. Даже после проверки правописание, планшет исправляет по своему. И даже бывает что уже исправленное опять в конечном тексте так как считает это устройство. Так что 😤🤓

    Это беда владельцев, не умеющих пользоваться своими огрызками.  Научи его слову аккумулятор и он другое ничего писать не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 hours ago, aa2003 said:

    Какой безпонтовый срачь! На заведенном 14.2в на клеммах, зачем еще больше если не северном полюсе!?

    Хочется поставить диодик-поставь и радуйся, но не жалуйся на закипание аккума.

    Желание что нибудь приколхозить - неистребимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Идите в зад! У меня всегда сига показывала более 14, после её ремонта и замены акб, стала показывать не более 13,6. Напрягся. Тут тема к месту. Вот и поставил диод на зиму. Зимой у меня нет пробегов более 50 км. В основном от 50 метров и до 37 км. Понаблюдаю 8 лет, отпишусь. Всем удачи, горожане! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Ermak.S сказал:

    после её ремонта и замены акб, стала показывать не более 13,6.

    ну и причем тут машина и генератор ? Выкинь сигу , поставь нормальный аккум и все в норму придет. Ну да , это чуть сложнее и дороже диода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Выкинь сигу

    5 комплексов. 5 % от стоимости авто и вырезать???:blink2::blink2::blink2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    5 комплексов.

     

    :Cherna-facepalm:

    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    5 % от стоимости авто и вырезать???

    если оно один раз сломалось , то оно ничего не стоит уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну да , это чуть сложнее и дороже диода.

    Аккумы у меня «премиум», селюк:biggrin:

    Только что, AZIAT сказал:

     

    :Cherna-facepalm:

    если оно один раз сломалось , то оно ничего не стоит уже. 

    Сломался блочёк за тыщу. Отремонтировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.