Перейти к публикации
Sany39

Не греет печка патрубок входящий горячий исходящий холодный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    58 минут назад, Sway сказал:

     

    Обслуживать двигатель необходимо вовремя, а так же качественно. Только в таком случае у вас тоже будет отлично с мотором.

    Кто его знает, более 30 лет всё-таки, уже не девочка... или не мальчик))

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

     А накипь останется на стенках всего сто нагревается свыше 62 градусов.

    А почему именно 62? Двигатель не вскрывал, но когда попмпу меняю - вроде  чисто внутри, радиатор только через пробку видел- ничего настораживающего не вижу.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, саш сказал:

    А почему именно 62? Двигатель не вскрывал, но когда попмпу меняю - вроде  чисто внутри, радиатор только через пробку видел- ничего настораживающего не вижу.

    Есть такое мнение у химиков . Переходная температура а после вода начинает делиться. По работе, всегда там где нет этой температуры, теплообменники, там только илистые отложения там где есть, накипь. Точнее не объясню. Не знаю.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 часов назад, Sway сказал:

    Нужно использовать качественный антифриз, не использовать воду, особенно зачерпывпя ее из лужи, и в таком случае не придется каждые десять лет что то там промывать.

    Я так тоже не делаю, антифриз сливается согласно общему регламенту и меняется на новый.

    Обслуживать двигатель необходимо вовремя, а так же качественно. Только в таком случае у вас тоже будет отлично с мотором.

    Есть подтверждённая инфа что антифриз стареет? Информация с сервисов меня не интересует. Я тоже бывает инструкции делаю. Ибо по закону РФ более двух лет неразрешино срок годности , как бы кончается. И у меня много чего нашего производства и пять и даже тут в мастерской шашел жижу которой более десяти! Лет и она прекрасно выполняет свои функции. По этому и спрашиваю, есть обоснование? Не продавцов и не сервисменов.  В принципе можно мне не отвечать. Проверял, нет. Есть предположение о том что ингибиторы к этому времени перестанут работать и возможна коррозия и дальше бла бла . Я по этому и написал ориентировочный срок , это как раз замены грм, с ним меняем помпу, ролик и как следствие антифриз. В этот момент промываем систему и следующие 100 т км катаем.  Ну а про воду из луж, это вы зря, она по составу чище иной дистиллированной. Ней нет солей, ну если коенешно лужа не из Москвы или там еще какого задымленного нафик города. 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Есть такое мнение у химиков . Переходная температура а после вода начинает делиться.

    :sorry: на что она делится?,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, саш сказал:

    :sorry: на что она делится?,

    Саша, подождите..! Мы еще не разобрались со старением антифриза, а вы уже новыми вопросами засыпаете.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Есть подтверждённая инфа что антифриз стареет?

    Олег, давайте по порядку.

    Я практикующий инженер эксплуатационник. Не химик и не физик :guru:

    И что же Я по вашему делаю на своей работе.? Вы не поверите, но Я пользуюсь справочными данными производителя, то есть по простому читаю инструкцию.

    И если производитель пишет что, его антифриз группы G11 должен быть заменен после двух лет эксплуатации или девяносто тысяч километров пробега то, Я это делаю и ничего не выдумываю. Или мануат Тоеты пишет что, после постройки авто менять через 7-8 лет, и потом через каждые 3,5-4 года. Я просто меняю и чуствую себя отлично, ровно как и мои машины, а также те которые ремонтирую.

    4 часа назад, олег71 сказал:

    И у меня много чего нашего производства и пять и даже тут в мастерской шашел жижу которой более десяти! Лет и она прекрасно выполняет свои функции.

    Это ваше дело, ваш автомобиль и вам решать что туда лить, а также что потом промывать один разв десять лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    52 минуты назад, Sway сказал:

    антифриз группы G11 должен быть заменен после двух лет эксплуатации или девяносто тысяч километров пробега то, Я это делаю и ничего не выдумываю.

    ну где-то и я так поступаю - от замены до замены ремня ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, Sway сказал:

    И если производитель пишет что, его антифриз группы G11 должен быть заменен после двух лет эксплуатации или девяносто тысяч километров пробега то, Я это делаю и ничего не выдумываю.

    Т.е. если производитель ДВС дает на него гарантию 100 т. км. и говорит что масло надо менять раз в 50 т.км.

    Так и будешь делать ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, олег71 сказал:

     Ну а про воду из луж, это вы зря, она по составу чище иной дистиллированной. Ней нет солей...

    Ну а ели ещё гущи добавить со дна той же лужи, то система охлаждения просто вознесётся до небес. Истинный Дю Солей. 

    10 минут назад, TDA сказал:

    Т.е. если производитель ДВС дает на него гарантию 100 т. км. и говорит что масло надо менять раз в 50 т.км.

    Так и будешь делать ? )

    Можете привести пример легкового авто с межсервисным интервалом замены масла в 50 т. км.?

    Производитель искажает многие параметры. На то есть свои причины - конкуренция, хвастовство, реклама, угода экологии. 

    18 часов назад, олег71 сказал:

     накипь останется на стенках всего что нагревается свыше 62 градусов.

    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Есть такое мнение у химиков . Переходная температура а после вода начинает делиться. По работе, всегда там где нет этой температуры, теплообменники, там только илистые отложения там где есть, накипь. Точнее не объясню. Не знаю.

    Ш-што? :blink2:

    Сама вода делится на составляющие или делится с чем-то тем, что есть у неё?

    В замкнутой циркулирующей системе охлаждения после открытия термостата не может быть температуры НИЖЕ температуры открытия термостата. На моей практике за пару десятилетий мне не встречались машины с температурой начала открытия термостата порядка 60-65 цельсиев. 

     

    Дю Солей, не иначе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, TDA сказал:

    ..и говорит что масло надо менять раз в 50 т.км...

    Не стоит путать теплое и мягкое. Мы все таки говорим про ОЖ.

    1 час назад, TDA сказал:

    Т.е. если производитель ДВС дает на него гарантию 100 т. км..

    Если производитель качественно произвел свой продукт, то зачем мне заниматься какой то ерундой и тратить бесполезно свое время и деньги.

    1 час назад, TDA сказал:

    Так и будешь делать ? )

    Я вам скажу на сто процентов что не буду делать. Не буду заниматься химическим анализом охлаждающей жидкости, выяснять что там в воде делится при температуре 62х градусов, а также что именно выпадает в осадок, и остается на поверхностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Можете привести пример легкового авто с межсервисным интервалом замены масла в 50 т. км.?

    Имело место быть несколько эпизодов у двух официальных диллеров Рено и Фиат. Скажу что, мне думается это скорее было указание их обслуживающего центра, нежели непосредственного производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Имело место быть несколько эпизодов у двух официальных диллеров Рено и Фиат. Скажу что, мне думается это скорее было указание их обслуживающего центра, нежели непосредственного производителя.

    Без доказательств не поверю. Легковые некоммерческие авто.  

    12 минут назад, Sway сказал:

     

    Если производитель качественно произвел свой продукт, то зачем мне заниматься какой то ерундой и тратить бесполезно свое время и деньги.

     

    Вот как раз сколько после 100 т. км. пройдёт мотор зависит от того будет ли владелец заниматься ерундой и тратить бесполезно своё время и деньги. 

     

    Новый ММС Экспандер видали? 7-ми местный с кузовом размером как у МПС и мотором атмо 1,5 4А91. Заявленный ресурс 230 т. км. По опыту 4а91 выхаживал с новья до жора масла сотку.   

     

    А ведь это - техника, которую мы заслужили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Легковые некоммерческие авто.  

    Именно они..

    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Без доказательств не поверю.

    Я не планировал вам ничего доказывать.

    Да и тут другая тема разговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, Sway сказал:

     

    Я не планировал вам ничего доказывать.

     

    Тогда утверждение про межсервисник в 50 тык равнозначно моему утверждению посещения Луны. Вчера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Ш-што? :blink2:

    Сама вода делится на составляющие или делится с чем-то тем, что есть у неё?

    В замкнутой циркулирующей системе охлаждения после открытия термостата не может быть температуры НИЖЕ температуры открытия термостата. На моей практике за пару десятилетий мне не встречались машины с температурой начала открытия термостата порядка 60-65 цельсиев. 

     

    Дю Солей, не иначе... 

    У нас она не совсем замкнутая, ты забыл про расширительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    У нас она не совсем замкнутая, ты забыл про расширительный.

    И что это меняет? В расширительном бачке скапливается максимум накипи? К тому же на прогретом моторе можно считать систему замкнутой в рабочем диапазоне температур обмена жидкостью с расширительным бачком практически не происходит. 

    Кстати, возвращаясь к терминологии, все системы охлаждения ДВС за последние 50 лет - ЗАМКНУТЫЕ. 

    Пример незамкнутой системы охлаждения - теплоход Костромич. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, Vs@ сказал:

    И что это меняет? В расширительном бачке скапливается максимум накипи? К тому же на прогретом моторе можно считать систему замкнутой в рабочем диапазоне температур обмена жидкостью с расширительным бачком практически не происходит. 

    То что ты разбираешься в технике это здорово. Я тебе рассказываю откуда появляется накипь в системах охлаждения. Термостаты и прочие узлы не при чем. Полностью очищенная вода, техническая именно в закрытых, герметично закрытых системах. Если есть контакт с воздухом вода сразу же его впитывает. Как только это происходит, а в 130 и многих еще это происходит по много раз на дню. Вода набирает воздуха. Из за него и идет реакция, да она не как в чайниках, но и налет в моторах не такой толщины. Так что так. И замену рекомендуют из за того что ингибиторы коррозии, они же и накипи уже не справляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

    То что ты разбираешься в технике это здорово. Я тебе рассказываю откуда появляется накипь в системах охлаждения. Термостаты и прочие узлы не при чем. Полностью очищенная вода, техническая именно в закрытых, герметично закрытых системах. Если есть контакт с воздухом вода сразу же его впитывает. Как только это происходит, а в 130 и многих еще это происходит по много раз на дню. Вода набирает воздуха. Из за него и идет реакция, да она не как в чайниках, но и налет в моторах не такой толщины. Так что так. И замену рекомендуют из за того что ингибиторы коррозии, они же и накипи уже не справляются.

    Ты опять путаешь тёплое с мягким. Ингибиторы коррозии и накипь друг с другом связаны как кролик и вторая разгонная ступень Протон-М.

    То, о чём ты пытался сказать в первой части повествования, связано с наличием воздуха в системе охлаждения, что является неисправностью. А говорить о неисправной технике нет никакого смысла. В исправной технике ОЖ стареет. Срок действия её не более 5-ти лет. Лонг лайф. Всякое дешевое гуано типа тосол феликс может прослужить 2 недели и нанести такой урон, что под полную переборку мотор - плавализнаем. 

    Сам я юзаю и рекомендую Несте Pro Coolant XLC красный. Срок службы 5 лет при условии исправной техники. Желающим наэкономить порекомендую Лукоил G12.

    Это не значит, что всё остальное гуано. Вовсе нет, я не могу ответить за весь рынок, однако несте - это то, лучше чего я не нашёл для себя для моих климатических условий, а Лукоил - это условный компромисс и не полностью обкатанный мною продукт. Однако гораздо лучше заводских ОЖ на УАЗ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.