Перейти к публикации
Sany39

Не греет печка патрубок входящий горячий исходящий холодный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    28 минут назад, олег71 сказал:

    Что в нормальном моторе может циркулировать до самой верхней точки?

    Собственно, мусор. Верхняя точка (либо одна из) - это пробка радиатора. И на клапанах в грязных системах частенько скапливается тот же самый мусор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    31 минуту назад, олег71 сказал:

    Про фильтр, от чего ты его чистишь?

    ржавчина.

    32 минуты назад, олег71 сказал:

    Что в нормальном моторе может циркулировать до самой верхней точки?

    Фильтр печку защищает.

    Мотору пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Все что угодно ожидал, но ржавчина=окалина=металическая составляющая. Как она на верх поднимется? И я очень сомневаюсь что шланг печки ниже пробки радиатора. 🙄 какая грязь может быть в двигателе? Я даже из лужи воду через тряпку процеживаю пару раз. А по сервисе и антифризе, откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Все что угодно ожидал, но ржавчина=окалина=металическая составляющая. Как она на верх поднимется? И я очень сомневаюсь что шланг печки ниже пробки радиатора. 🙄 какая грязь может быть в двигателе? Я даже из лужи воду через тряпку процеживаю пару раз. А по сервисе и антифризе, откуда?

    Поднимается потоком жидкости. Главное оторваться от осадка.

    Какая грязь бывает - смотрите, выбирайте. 

    Безусловно, то, что на фото не с пробки радиатора, а со сливной. Но тем не менее. 

    IMG_20211210_163306_357.jpg

    IMG_20211209_180323_338.jpg

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Поднимается потоком жидкости. Главное оторваться от осадка.

    Какая грязь бывает - смотрите, выбирайте. 

    Безусловно, то, что на фото не с пробки радиатора, а со сливной. Но тем не менее. 

    IMG_20211210_163306_357.jpg

    IMG_20211209_180323_338.jpg

    Вот ты упертый человек. Я ж не сомневался что в низу могут быть осадки. Но фильтр для водопровода человек поставил наверх. Че равнять теплое и розовое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Как она на верх поднимется?  🙄

    Еще как поднимется, вся эта взвесь гуляет по системе охлаждения постоянно, в узких местах, сочленениях, на небольших препятствиях оседает и со временем их закупоривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Все победил. 🫡

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    11 часов назад, олег71 сказал:

    Вот ты упертый человек. Я ж не сомневался что в низу могут быть осадки. Но фильтр для водопровода человек поставил наверх. Че равнять теплое и розовое. 

    Фильтром человек фильтрует радиатор печки. Логика в этом есть.

    Иначе как бы он забивался, если весь мусор не мог подниматься наверх? ))

     

    Другое дело, что лучше привести всю систему в надлежащий вид и не нужно никаких доработок, фильтров, помп и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    24 минуты назад, Vs@ сказал:

    Фильтром человек фильтрует радиатор печки. Логика в этом есть.

    Иначе как бы он забивался, если весь мусор не мог подниматься наверх? ))

     

    Другое дело, что лучше привести всю систему в надлежащий вид и не нужно никаких доработок, фильтров, помп и т.п.

    Вот в этом логика есть, а прикручивать сантехнику к машине которая без этого колхозинга прожила в среднем 25-30 лет, это не логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

    Вот в этом логика есть, а прикручивать сантехнику к машине которая без этого колхозинга прожила в среднем 25-30 лет, это не логично.

    Вся суть автовладельца типичного состоит в том, что "я вот ща вот эту маааленькую штучку поставлю незадорого и всё будет отлично, а остальные дураки всё разбирают, промывают, колдуют, чистят".

    И так в каждом вопросе. Присадки, насадки, насосы, подсосы и прочее - всё рассчитано как раз на таких в вуду верящих "экономистов". А техника при этом продолжает жить по законам физики и букве прописанного ей регламента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 71
    12 часов назад, techmicha сказал:

    Еще как поднимется, вся эта взвесь гуляет по системе охлаждения постоянно, в узких местах, сочленениях, на небольших препятствиях оседает и со временем их закупоривает.

    Так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Также было.

    Входящий шланг горячий, выходящий стал холодным и печка одномоментно перестала греть.

    Но ещё в конце предыдущей зимы заметил, что печка вроде как хуже греть стала- стекла подмерзать начали.

    В сервисе помыли радиатор печки и систему охлаждения, стало тепло. Но и морозы спали -7 всего.

    Вот сколько грязи из печки вылезло.

    О потраченных деньгах на промывка и замену ож не жалею.

    Советую промыть.

    Screenshot_20221130_135446.jpg

    Изменено пользователем Los

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 минуты назад, Los сказал:

    В сервисе помыли радиатор печки

    Снимали радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    43 минуты назад, саш сказал:

    Снимали радиатор?

    Промывка без снятия, специальной аппаратурой с использованием химии.

    На авито много объявлений.

     

    Изменено пользователем Los

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, саш сказал:

    Снимали радиатор?

    Снимать то зачем? 

    Снаружи подключить шлангами к установке в обратном направлении запустить жидкость, желательно с химией и прогревом. 

    Если забито снаружи - воздушная часть, то надо снимать радиатор кондиционера - перед ним валенок собирается, а не перед радиатором печки.

    IMG_20211224_145128_952.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Vs@ сказал:

    Снимать то зачем? 

    Снаружи подключить шлангами к установке в обратном направлении запустить жидкость

    Мы так делали у коллеги- у него свежий зеленый  антифриз становится рыжим через неделю, гоняли и печки и основной радиатор - толку  мало, не греет печка нормально

    10 минут назад, Vs@ сказал:

    то надо снимать радиатор кондиционера

    нету его у нас

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

    Мы так делали у коллеги- у него свежий антифриз становится рыжим через неделю, гоняли и печки и основной радиатор - толку  мало, не греет печка толком

     

    Значит искать проблемы в системе охлаждения, проверять систему на герметичность, выходит ли система на рабочее давление при прогреве, корректно работает ли термостат, промывать ВСЮ систему охлаждения. 

    Чудес не бывает. Я за текущий год уже много машин вернул к рабочей системе охлаждения. С некоторыми было всё совсем плохо. Предыдущие СТО ставили доп. помпу и доп. радиатор, создавая свой собственный канал циркуляции (ох как я люблю таких горе мастеров...).

     

    2.jpg

    IMG_20211121_152756_568.jpg

    IMG_20211209_162954_215.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, Vs@ сказал:

    Значит искать проблемы в системе охлаждения, проверять систему на герметичность, выходит ли система на рабочее давление при прогреве,

    мы ему поменяли двигатель  прошлым летом. на старом движке было то же самое. Перед установкой - промыли радиатор, промыли "новый" двигатель, отдельно обе печки мыли.  вроде все было чисто, поездил месяц - и все опять такая же байда. давление в системе ОЖ не меряли, но точно пробка исправна, термостат новый(ставили и старый - он рабочий) , двигатель, который ставили - не вскрывали, но насколько возможно посмотреть в патрубках - ржи там не было. шланги были чистые.:sorry:

    такого как последнем фото  нету, просто антифриз становится рыжим, пробовали отфильтровать - фильтруется какая то супермелкая взвесь.

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, саш сказал:

    мы ему поменяли двигатель  прошлым летом. на старом движке было то же самое. Перед установкой - промыли радиатор, промыли "новый" двигатель, отдельно обе печки мыли.  вроде все было чисто, поездил месяц - и все опять такая же байда. давление в системе ОЖ не меряли, но точно пробка исправна, термостат новый(ставили и старый - он рабочий) , двигатель, который ставили - не вскрывали, но насколько возможно посмотреть в патрубках - ржи там не было. шланги были чистые.:sorry:

    такого как последнем фото  нету, просто антифриз становится рыжим, пробовали отфильтровать - фильтруется какая то супермелкая взвесь.

     

    А что в системе залито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, WAR сказал:

    А что в системе залито?

    Антифриз, такой же как и у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.