Перейти к публикации
Sany39

Не греет печка патрубок входящий горячий исходящий холодный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, саш сказал:

     

    такого как последнем фото  нету, просто антифриз становится рыжим, пробовали отфильтровать - фильтруется какая то супермелкая взвесь.

     

    Ещё раз повторю - чудес не бывает. 

    Вот вам 50 оттенков зелёного антифриза. Можно посчитать, сколько раз промывали систему. Справа налево, сначала слив антифриза, потом промывка обычной водой от мусора, (здесь цвет с зеленоватого меняется на ржавый) потом промывка с химией и промывка дистиллированной водой.  

    В банках зелёного цвета иловой осадок ржавого цвета, если присмотреться. 

    447.jpg

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, саш сказал:

    Антифриз, такой же как и у меня

    Спросил, потому что такую картину видел у тех, кто льёт дешёвый тосол или водой из крана разбавляет. А так, даже бюджетные антифризы содержат ингибиторы коррозии, которые не допускают подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Спросил, потому что такую картину видел у тех, кто льёт дешёвый тосол или водой из крана разбавляет. А так, даже бюджетные антифризы содержат ингибиторы коррозии, которые не допускают подобного.

    Вот совершенно верно. На моём последнем фото как раз использовался оооочень плохой низкокачественный антифриз. 

    Который примерно вот так закупоривает даже сливные краны. 

    447.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, Vs@ сказал:

    Ещё раз повторю - чудес не бывает

    согласен. значит не тем и не так моем. если учесть, что двигатель другой - то значит мы не отмыли радиаторы как следует.

     

    9 минут назад, Vs@ сказал:

    использовался оооочень плохой низкокачественный антифриз.

     у нас машины одинаковые - только у него 91г. а у меня 89, поэтому все что приобретаем - то  на обе машины. правда масло он не льет дорогое:imageproxy:,а антифриз одинаковый..

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Одинаковый - это марка такая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    38 минут назад, саш сказал:

    мы ему поменяли двигатель  прошлым летом. на старом движке было то же самое

    Х.з. как в ваших краях у нас недавно 2 т.р. стоил разбор + прочистка и мелкий ремонт радиатора печки. Потом сантех фильтр и печка в норме.

    38 минут назад, саш сказал:

    просто антифриз становится рыжим

    Смысл сейчас лить антифриз дорогой ?

    Купите дешевый и меняйте по чаще (как цвет поменяет), на 5+ замену ситуация начнет выправляться.

     

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, Vs@ сказал:

    Одинаковый - это марка такая? 

    по моему феликс

    5 минут назад, TDA сказал:

    Смысл сейчас лить антифриз дорогой ?

    Да мы и не лили никогда дорогой.

    6 минут назад, TDA сказал:

    у нас недавно 2 т.р. стоил разбор + прочистка и мелкий ремонт радиатора печки.

    не узнавали, но думаю за 2000 никто не будет возиться со снятитем печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, саш сказал:

    по моему феликс

     

    Дальше можно не продолжать. 

    Саш, ты и тут экономистишь...  У меня промывочная химия на этот мотор стоит дороже, чем твой тосол феликс в объёме на этот же мотор. 

     

    11 минут назад, TDA сказал:

     

    Смысл сейчас лить антифриз дорогой ?

     

     

    Вот и весь смысл.

     

    447.jpg

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    Дальше можно не продолжать. 

    Саш, ты и тут экономистишь...  

     

    я так и знал, что обосрешь.:laugh:. А скажи зачем платить больше, если 20 лет я не испытываю проблем? антифриз у меня чистый, зимой не мерзнет, летом не кипит, машина не перегревалась ни разу -объясни мне тупому - зачем переплачивать?  и даже дело не в переплате - просто не вижу смысла лить  что то другое. масло - да согласен есть разница - на себе испытал  в этом году.:sorry:, заменил через 2 000 км. опять кормлю ликви молли.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 минут назад, саш сказал:

    я так и знал, что обосрешь.:laugh:.

    Тьху, как некультурно. Больше не буду. Советов тебе давать. Ибо это чо горох о стену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    Больше не буду. Советов тебе давать. Ибо это чо горох о стену. 

    Ну уж без советов - объясни в чем тут я не прав

    11 минут назад, саш сказал:

    20 лет я не испытываю проблем, антифриз у меня чистый, зимой не мерзнет, летом не кипит, машина не перегревалась ни разу -

     

    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Тьху, как некультурно.

    ну извини:imageproxy:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, саш сказал:

    согласен. значит не тем и не так моем. если учесть, что двигатель другой - то значит мы не отмыли радиаторы как следует.

     

     у нас машины одинаковые - только у него 91г. а у меня 89, поэтому все что приобретаем - то  на обе машины. правда масло он не льет дорогое:imageproxy:,а антифриз одинаковый..

    У твоего товарища трубки на заднюю печку ржавые, а у Тебя - чистые. Видимо, у него долго на улице машина с пустой системой стояла. А твоя - ездила и с нормальной ОЖ. Я такую же отцу в Ниву заливал. В три машины 1980, 2010 и 2013 годов выпуска последовательно. Никаких проблем никогда не было. Плюсом - течь легче находить по яркой окраске. И пусть монстр двух (2) технических образований доказывает, что в Ниве - все по другому, а оба мы неучи, машины дешевкой Дзержинского изготовления портим :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    Дальше можно не продолжать. 

    Фелик норм антифриз, если его не счем не смешивать и менять через 30 тыс пробега либо 3 года эксплуатации.

    ну и систему охлаждения при замене охлаждайки необходимо ополаскивать дистилированойводой.

    так же норм тотачи, ага, синтек. при соблюдении вышеуказаных условиях. а если тупо слить непонятно что залитое до тебя и налить туда свежего то даже акира прореагирует и начнеться то что на твоих фото

    Так же очень часто слышу от клиентов, что подшипник помпы качественней смазываеться дорогим антифризом)))))))))))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 минуты назад, John298 сказал:

    У твоего товарища трубки на заднюю печку ржавые

    Мы их заменили лет 5 назад на шланги.

    22 минуты назад, John298 сказал:

    Видимо, у него долго на улице машина с пустой системой стояла.

    вряд ли  в этом причина. Его старый мотор практически не стоял- он ездит каждый день в среднем по 20-30-40 км в день. мотор, который поставили - да стоял на улице без ОЖ - сколько - не знаем, но мы смотрели , насколько возможно  без разбора, - вроде чисто там было.

    22 минуты назад, John298 сказал:

    А твоя - ездила и с нормальной ОЖ

    моя больше простаивала чем его, я  летом, в основном на пузотере ездил, только на дачу на Ранере. зимой - на ранере. а ОЖ одинаковая.

     

    20 минут назад, Andrey431 сказал:

    асто слышу от клиентов, что подшипник помпы качественней смазываеться дорогим антифризом

    :laugh:

    20 минут назад, Andrey431 сказал:

    ну и систему охлаждения при замене охлаждайки необходимо ополаскивать дистилированойводой

    мы промывали систему до  запуска двигателя. Вроде все было чисто. Первый пуск - на дистиллированной воде  прогрели до открытия термостата, проверили на течи и работу печек,  и тут же слили.  Залили антифриз - проблем не было, и в расширителе и в радиаторе чистая жидкость. Но недолго радовались.:sorry:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Твоя стоит с заполненной системой. Коррозия - мизернейшая.

     

    А промойте товарищу заднюю печку - и посмотрите на результат. Сейчас, естественно, всю систему следует промывать, ржавчина уже везде осела, если не промывали отдельно все после замены трубок на шланги. Для задней печки никакой химии не нужно. Просто водопроводной водой под небольшим напором, с реверсом. Тем более - шланги, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, John298 сказал:

    А промойте товарищу заднюю печку - и посмотрите на результат

    промывали, и когда меняли на шланги,  на старом моторе  , и  при замене двигателя промывали. мы даже себе сделали приспособу  для промывки, из газелевской доп эл.помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Видимо, у нас в водопроводной воде много химии. От любых радиаторов до агрегатов кофемашины (типа капучинатора) промываю под напором водопровода и все чистится. Главное промывать "враскачку" - с изменением давления и направления напора. 

    Газелевская помпа у нас работает при замене гидравлической жидкости в АКПП методом вытеснения. Мне кажется, её производительности и напора недостаточно, чтобы расшевелить залежи шлака из оксидов и солей с механическими примесями.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24 минуты назад, John298 сказал:

    Мне кажется, её производительности и напора недостаточно, чтобы

    Вроде напор есть неплохой, бОльший страшно давать- все таки 30 лет радиатору, вдруг ........ придется торпеду снимать😕

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    8 часов назад, саш сказал:

    Вроде напор есть неплохой, бОльший страшно давать- все таки 30 лет радиатору, вдруг ........ придется торпеду снимать😕

    Не так страшно снимать торпедо, чем забыть как её обратно ставить (Ц)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    Не так страшно снимать торпедо, чем забыть как её обратно ставить (Ц)

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.