Перейти к публикации
Sany39

Не греет печка патрубок входящий горячий исходящий холодный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    12 часов назад, олег71 сказал:

    Сливай заливай кислоту жди час два сливай продавай. И так раза два три. И будет тебе как в Ташкенте.

    если печка забита ржавчиной с мотора то это бесполезно.

    Быстрее и проще найти контору которая радиатор распояет и прочистит все.

    Онанизмом с химеей занимался, нормальный результат был только после механической чистки.

    Но у меня много ржавчины  было в моторе. Врезал фильтр в патрубок печки и уже второй год раз в 2 месяца чищу его от грязи. Ситуация улучшается но медленно.

    Печка работает ощутимо лучше чем до чистки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, Andru714 сказал:

    в месте где охлаждается антифриз накипь по определению не должна образовываться.

    Жидкость слегка циркулирует со всем, что вокруг неё отлагается. 

    45 минут назад, TDA сказал:

    если печка забита ржавчиной с мотора то это бесполезно.

    Быстрее и проще найти контору которая радиатор распояет и прочистит все.

    Онанизмом с химеей занимался, нормальный результат был только после механической чистки.

    Но у меня много ржавчины  было в моторе. Врезал фильтр в патрубок печки и уже второй год раз в 2 месяца чищу его от грязи. Ситуация улучшается но медленно.

    Печка работает ощутимо лучше чем до чистки )

    Печку в обратную сторону подключить на внешнюю помпу и подогрев.  + химия конечно же. 

     

    А вообще, я бы задал себе вопрос "а откуда у меня столько ржавчины?" И боролся с ответом на него. 

    IMG_20211224_145128_952.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, TDA сказал:

    если печка забита ржавчиной с мотора то это бесполезно.

    Быстрее и проще найти контору которая радиатор распояет и прочистит все.

    Онанизмом с химеей занимался, нормальный результат был только после механической чистки.

    Но у меня много ржавчины  было в моторе. Врезал фильтр в патрубок печки и уже второй год раз в 2 месяца чищу его от грязи. Ситуация улучшается но медленно.

    Печка работает ощутимо лучше чем до чистки )

    Увлекаться не стоит, я об ананизме. 🤪 если не ездить на этих моторах на воде из технического крана, получит такое количество ржавчины, я не знаю как. А вот накипь и грязь , это запросто. И химия, правильная! Помогает даже очень хорошо. 

    Даже автобусники на старых скотовозах каждую весну очень сильно радовались когда им показал, как не разбирая радиатор а просто замочив на ночь, можно получить нормальный результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Неделю назад только промывал заднюю печку. Брал две баклажки с отрезанными донышками, в них по метровому куску обычного поливного шланга 3/4 прям внутрь горлышек, входит плотно. На обратные концы в хозмаге купил латунные ерши 18 на 9, подсоединял к шлангам печки на хомуты. Заливал нагретый крепкий раствор едкого натра и гонял его туда-сюда, опуская  и поднимая по очереди баклажки. Бурлило знатно! Сначала долго из одной в другую перетекало, буквально через минуту, как только попëрла  чëрень и жижа пошла туда-сюда легко. Промыл водой потом, компрессором остатки выдул - печка сейчас опять жарит. Не без потерь - гранулка каустика попала в перчатку когда раствор делал. Ну щипало слегка, думал, может ранка на пальце какая. После процедуры перчатку снял - на мизинце ноготь буквально растворился- размяк и наполовину отделился от пальца. 

     ЗЫ: зачем прокладку меняли? На казетах печки начинают дурить, когда голове хана. В расширитель не бурлит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    На старом моторе тоже была такая проблема, поставил моторчик с газели и стало тепло в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вторая страница с советами..:biggrin:

    .. И никого не беспокоит вопрос: Применялся ли к системе ГЕРМЕТИК???

    -если да то, только мех чистка/удаление спасет больного от морга/свалки..:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 часа назад, Kalvados сказал:

    На старом моторе тоже была такая проблема, поставил моторчик с газели и стало тепло в салоне.

    Я за последнее время только машины три после таких советчиков к жизни приводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    25.11.2022 в 08:39, Kalvados сказал:

    На старом моторе тоже была такая проблема, поставил моторчик с газели и стало тепло в салоне.

    Зачем? Штатная система в -25 позволяет ездить в футболке.просто ее хоть раз в десять лет надо промывать и уж точно герметик только при поломке на трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    58 минут назад, олег71 сказал:

    ее хоть раз в десять лет надо промывать 

    Зачем? Если все чисто. Я ни разу не промывал, антифриз чистый всегда, меняю его одновременно с ремнем грм. Т.е. через 95-100,т.км, нареканий на печки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    51 минуту назад, саш сказал:

    Зачем? Если все чисто. Я ни разу не промывал, антифриз чистый всегда, меняю его одновременно с ремнем грм. Т.е. через 95-100,т.км, нареканий на печки нет.

    Кроме тебя так ни кто не делает. Ты молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Кроме тебя так ни кто не делает. Ты молодец.

    Ну почему же? Если в системе чисто, чего лезть туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, саш сказал:

    Ну почему же? Если в системе чисто, чего лезть туда?

    У антифриза есть срок службы + антифриз не все используют качественный. Это всё накладывает свой отпечаток на наличие паразитных отложений в системе охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, саш сказал:

    Зачем? Если все чисто. Я ни разу не промывал, антифриз чистый всегда, меняю его одновременно с ремнем грм. Т.е. через 95-100,т.км, нареканий на печки нет.

    image.thumb.png.7e3aff0c5c52ccd476e24444725b4444.png

    3%и дают накипь, через определенное время. И если не промывать систему то накипи станет много. Потом, читаем вопрос; у меня перестала работать печка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, Vs@ сказал:

    У антифриза есть срок службы

    я в курсе, может и не по регламенту меняю, но ........раньше было 2- 3-4 года, сейчас уже прошло лет 5-6 , осталось около 20000км до замены ремня.. вот и поменяю.

    16 минут назад, олег71 сказал:

    Потом, читаем вопрос; у меня перестала работать печка. 

    пока Бог миловал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На бога надейся, а сам не плошай. Проще весной прогнать систему и не париться несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, саш сказал:

    Зачем? Если все чисто. Я ни разу не промывал, антифриз чистый всегда, меняю его одновременно с ремнем грм. Т.е. через 95-100,т.км, нареканий на печки нет.

    Ты практически святой(или авто), единственный у кого с мотором все отлично за полмиллиона пробега, завидую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, techmicha сказал:

    Ты практически святой(или авто), единственный у кого с мотором все отлично за полмиллиона пробега, завидую...

    С мотором все ок, не жалуюсь. да и со всем остальным неплохо. Вот кузов уже устаёт понемногу.......

    50 минут назад, олег71 сказал:

    Проще весной прогнать систему и не париться несколько лет.

    ну вот думаю на весну - ближе к лету менять  ремень, вот и посмотрю, что сольётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сольется антифриз, если с мотором все ок, то он даже цвет не поменяет. А накипь останется на стенках всего сто нагревается свыше 62 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, олег71 сказал:

    ее хоть раз в десять лет надо промывать

    Нужно использовать качественный антифриз, не использовать воду, особенно зачерпывпя ее из лужи, и в таком случае не придется каждые десять лет что то там промывать.

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Кроме тебя так ни кто не делает

    Я так тоже не делаю, антифриз сливается согласно общему регламенту и меняется на новый.

    1 час назад, techmicha сказал:

    единственный у кого с мотором все отлично за полмиллиона пробега

    Обслуживать двигатель необходимо вовремя, а так же качественно. Только в таком случае у вас тоже будет отлично с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Меняю антифриз регулярно (2-2,5 года). Использую концентрат HEPU сине-зелёный (45:55) с дистилированной водой. Цвет меняет. Как и плотность. Плотность через 2 года начинает очевидно падать (за 2 года с 1,1 до 1,05). Оба мотора 3VZ-e  пробежали более 500 тыс. км. 

    Изменение плотности и цвета означает наличие химических процессов, кристаллизацию солей .

     

    На 1GR использую оригинальный тойотовский концентрат лонг лайф - красный. Картина примерно такая же развожу 40:60, плотность на 0,01-0,02  ниже. Осадок даёт белый, без проблем работает стабильно, дольше не меняя плотность. При увеличении плотности выше чем 1:1, на морозе ниже 45 появляется кисель и расслоение, а в жару выше коэффициент теплового расширения.  Но 3VZ-e - его не любит (деревенеет шланг на верхний бачёк,  чаще начинают протекать б/у "контрактные" радиаторы ...). Лить в 3VZ-e не рекомендую.

     

    Измерять плотность меня научили ещё в советской армии на БМП-1 - была "трёхкомпонентаная жидкость", разводимая водой. Разморозить двигатель - образцовый залёт. Для молодого поколения  "разморозить двигатель, блок" звучит потусторонне. Для юга и средней полосы небрежное отношение к ОЖ вполне проскакивает без вредных последствий в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.