Перейти к публикации
Sany39

Не греет печка патрубок входящий горячий исходящий холодный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я тебе толсто намекаю, я уже 15 лет занимаюсь промышленной химией. И авто транспортные комбинаты в Москве и Подмосковье, нифига не редкость. Каждую весну идет промывка систем. На воде как ты понимаешь уже давно ни кто не ездит. Антифризы закупают даже не в канистрах. Так что не пыли ,протон.:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, олег71 сказал:

     я уже 15 лет занимаюсь промышленной химией.  Антифризы закупают даже не в канистрах. Так что не пыли ,протон.:punchl:

    Да ради бога лей везде свою промышленную химию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    25.11.2022 в 13:00, Vs@ сказал:

    Я за последнее время только машины три после таких советчиков к жизни приводил.

    Ну это явно твое желание и твой путь, я выбрал самый легкий и простой который реально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот не могу понять, что и кто хочет доказать?  Есть теория и есть практика, одно без другого не существует, производитель заявил 3 года использования антифриза, а практически  он и 5-6 лет работает без  проблем. 

    Думаю производитель преследовал 2 цели - перестраховался, и вторая - чаще будут покупать.

    Лично я считаю критерием годности - это выполнение ож своих обязанностей,  не мерзнет в мороз, не кипит в жару, чистая  , не оставляет после себя накипи, и лично мне пофигу  это g11, g12, g13 и.д.  может мне повезло - до меня не лили в движок воду  и я никогда не лил. 

    20 лет назад, пузотер была волга с 406 мотором  мы с товарищем купили в один день, после первого или второго то заменили ож- я залил какой то тотантифриз, а он дзержинский тосол, у меня все ок, а у него сожрало головку- попал на приличный ремонт, так что  по всякому может быть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, саш сказал:

     производитель заявил 3 года использования антифриза...

     

    В том то и дело, что производители различных марок могут заявлять от 1 до 5 лет срока службы.

     Но есть и такие вещи, как подделки и всяческие тосолы, правильно указанные в поедании алюминия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Но есть и такие вещи, как подделки

    от этого никто не застрахован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    3 часа назад, саш сказал:

    Есть теория и есть практика, одно без другого не существует

    судя по доводам в теме  есть домыслы и мифы )

    Немного наброшу на вентилятор )

    Есть водномоторная техника имеющая огромную статистику эксплуатации на забортной воде (открытые системы охлаждения) с минимальной подготовкой оной.

    Правда там нет печек, но моторы массово от охлаждения водой не сыпятся нагрузки там такие что автотранспорту только в кошмарном сне могут присниться и наработка на отказ бодрая, с илом да есть проблемы.

     

    Если все же вернуться к печке, то вот такое https://habarovsk.leroymerlin.ru/product/filtr-kosoy-400-500-mkm-latun-1-2-17298835/

    из ближайшего сантехнического магазина даст бОльше эффекта чем модный антифриз/химия/... )

    Правда его нужно ставить в заведомо чистую систему )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, TDA сказал:

    даст бОльше эффекта чем модный антифриз/химия/

    воду лить?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, TDA сказал:

     

    Есть водномоторная техника имеющая огромную статистику эксплуатации на забортной воде (открытые системы охлаждения) с минимальной подготовкой оной...

    А какова максимальная температура воды на выходе системы ОЖ на подобных открытых системах? И как это может быть связано с образованием отложений? 

    И точнО ли утверждение, что в открытых системах охлаждения не нужно ничего промывать (или нужно промывать гораздо реже, чем в закрытых) ?

     

    Подумайте. 

     

    "судя по доводам в теме  есть домыслы и мифы )" (с). 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, TDA сказал:

    Правда его нужно ставить в заведомо чистую систему

    многие ставят такие фильтры именно что бы почистить систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, саш сказал:

    многие ставят такие фильтры именно что бы почистить систему.

    Кстати да, а зачем ставить фильтр в чистую замкнутую систему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, саш сказал:

    многие ставят такие фильтры именно что бы почистить систему.

    фото не мое

     

    j3Itx4EPniBbf1Xo3viRrhNE2E8-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Пообщался со спецом по судам - там не открытая система, а сложная двухконтурная. И немного сложнее устроена, чем кажется на первый взгляд. Вот. 

    И там тоже периодически промывают. Как внутренний, так и внешний контур. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, Vs@ сказал:

    там не открытая система, а сложная двухконтурная.

    есть и открытая и закрытая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    40 минут назад, Vs@ сказал:

    А какова максимальная температура воды на выходе системы ОЖ на подобных открытых системах?

    По разному, обычно в районе 80.

    Но бывают ситуации (воду перехватывает, например трава/ил/песок забивают водозабор) за 100, вода в рубашке просто выкипает )

    если выхлопной коллектор не охлаждать то он (чугунный на ЗМЗ) на рабочем режиме в темноте светится )

    16 минут назад, Vs@ сказал:

    Пообщался со спецом по судам - там не открытая система, а сложная двухконтурная.

    Да, да, особенно на рульмоторах :no:

    Двухконтурная громоздкая и на мелких судах не всегда применяется. (теплообменник сложной конструкции и чистить его проблемно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    58 минут назад, Vs@ сказал:

    Пообщался со спецом по судам - там не открытая система, а сложная двухконтурная.

    Боюсь даже предпологать по каким судам был ваш спец, если он такие утверждения делает :biggrin:

    1 час назад, Vs@ сказал:

    И немного сложнее устроена, чем кажется на первый взгляд.

    Конечно сложнее, это же судно с большим количеством вспомогательных устройств.

     

    А поскольку гражданин TDA говорит о охлаждении забортной водой навесного двигателя, то с ним все намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

     

     

    1 час назад, Sway сказал:

    Боюсь даже предпологать по каким судам был ваш спец, если он такие утверждения делает :biggrin:

     

    По речным не пассажирским, а что не так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, TDA сказал:

    По разному, обычно в районе 80.

    Но бывают ситуации (воду перехватывает, например трава/ил/песок забивают водозабор) за 100, вода в рубашке просто выкипает )

    если выхлопной коллектор не охлаждать то он (чугунный на ЗМЗ) на рабочем режиме в темноте светится )

    Да, да, особенно на рульмоторах :no:

    Двухконтурная громоздкая и на мелких судах не всегда применяется. (теплообменник сложной конструкции и чистить его проблемно)

    Про сантехнический и прочие фильтры это просто караул а не идея. Бред сумасшедшего. Ты его открой и посмотри размеры сетки. Если такой мусор будет в системе, да еще и на самом верху, мотор сдохнет. Про речной транспорт, тот что по Москве реке ходит. Промывают согласно регламенту. Иначе илом забивается и сильно перегревается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    16 часов назад, олег71 сказал:

    Про сантехнический и прочие фильтры это просто караул а не идея. Бред сумасшедшего. Ты его открой и посмотри размеры сетки. Если такой мусор будет в системе, да еще и на самом верху, мотор сдохнет.

    Сетка там мельче чем трубки в радиаторе печки.

    Поставил себе такой, чищу его раз в месяц. Мотор не сдох без него и с ним не планирует, Что делаю не так ? :biggrin:

    16 часов назад, олег71 сказал:

    Иначе илом забивается и сильно перегревается. 

    Это одна из проблем 2х контурных систем охлаждения, в одноконтурных таких проблем ощутимо меньше.

    Илом трубные доски забиваются, в открытой систем их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, TDA сказал:

    Сетка там мельче чем трубки в радиаторе печки.

    Поставил себе такой, чищу его раз в месяц. Мотор не сдох без него и с ним не планирует, Что делаю не так ? :biggrin:

    Это одна из проблем 2х контурных систем охлаждения, в одноконтурных таких проблем ощутимо меньше.

    Илом трубные доски забиваются, в открытой систем их нет.

    Про фильтр, от чего ты его чистишь? Там сетка ,мм ячейка? Что в нормальном моторе может циркулировать до самой верхней точки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.