Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем привет!  Было дело погнул крепление нижнего левого рычага (камень) ставили на стапель, вытягивали. После этого, стала плохо фиксироваться ручка АКПП на парковке. Нынче, на постановке машины под уклон, загоняю ручку на парковку с большим усилием. Если не дожму,начинает бить фиксатор. Вопрос- как отрегулировать, и как проверить фиксатор на предмет его исправности, где он собственно находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    13 минут назад, serg975 сказал:

    Всем привет!  Было дело погнул крепление нижнего левого рычага (камень) ставили на стапель, вытягивали. После этого, стала плохо фиксироваться ручка АКПП на парковке. Нынче, на постановке машины под уклон, загоняю ручку на парковку с большим усилием. Если не дожму,начинает бить фиксатор. Вопрос- как отрегулировать, и как проверить фиксатор на предмет его исправности, где он собственно находится?

    Рычаг селектора на АКПП  самой отрегулируйте в месте примыкания к промежуточной тяге. И проверьте целостность опор ДВС и КПП. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    24 минуты назад, Vs@ сказал:

    Рычаг селектора на АКПП  самой отрегулируйте в месте примыкания к промежуточной тяге. И проверьте целостность опор ДВС и КПП. 

    Да натягивал я ручку на этой тяге, не идет она свободно на Р. как будто что то мешает внутри, упирается во что то. Опоры менять однозначно, пока нет возможности. Но зудит меня вопрос почему до стапеля все переключалось нормально, а потом пошли траблы. Насколько свободен сам рычаг,  по месту крепления в кузове? Еще паранойя задолбала - у специалиста был тоже 130 сурф. Может связь присутствовать с состоянием кузовных подушек в этом месте.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, serg975 сказал:

    Вопрос- как отрегулировать, и как проверить фиксатор на предмет его исправности, где он собственно находится?

    тяга от рычага на коробку имеет регулировку длины.  Откручиваешь , регулируешь , закручиваешь. 

    Ну и залезть надо под машину и глянуть - что куда цепляет.

    20 минут назад, serg975 сказал:

    Насколько свободен сам рычаг,  по месту крепления в кузове?

    свободен на много 

    23 минуты назад, serg975 сказал:

    Но зудит меня вопрос почему до стапеля все переключалось нормально, а потом пошли траблы.

    сместился кузов относительно рамы и агрегатов.

    тянули рычаг , там в этом месте кронштейн двигателя , скорее всего его сдвинули тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    тяга от рычага на коробку имеет регулировку длины.  Откручиваешь , регулируешь , закручиваешь. 

    Ну и залезть надо под машину и глянуть - что куда цепляет.

    свободен на много 

    сместился кузов относительно рамы и агрегатов.

    тянули рычаг , там в этом месте кронштейн двигателя , скорее всего его сдвинули тоже. 

    В том то и дело, что регулировал. Товарищ упер рычаг в Р а я закрепил на тяге. До не давнего времени ставил на Р спокойно, но все равно, ставил с каким то натягом что ли. видать реально был сдвиг. Ну буду скоро менять подушки ДВС, разберемся и с рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, serg975 сказал:

    стала плохо фиксироваться ручка АКПП на парковке

    Снимите тягу с рычага селектора на акпп и попробуйте рукой поставить ее в положение "Р"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Так было, когда втулки оси селектора износились. https://www.drive2.ru/l/576136397446971882/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Решил проблему, селектор был закреплен практически на конце диапазона парковки,с большим трудом тяня, рычаг выключал заднюю скорость. Так до конца и не вставая в парковку. Попутно решил проблему бряцания рычага, поставил втулки,  коих уже не было, дополнительно вместе с втулками, поставил корпус шприца на 3 мл, оптимально будет корпус от шприца 4 мл. Все обильно смазал силиконовой смазкой.  

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.