Перейти к публикации
headhunter

посадочное место сальника хвостовика пер. моста как "лечить"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Всем здравия! После замены сальника хвостовика пер моста ТЛК 80 в одном из рекомендованных сервисов, он потек так, что аж резину забрызгивало. купил новый оригу сальник и поехал к своим слесарям . Они хоть и по грузовым но свое дело знают. Вынули старый показали. Он весь мятый, коцаный, как будто его туда чем то забивали. Самое херовое, что те умельцы умудрились поцарапать и покоцать посадочное. Вроде бы не сильно . Мои обезжирили, промазали герметиком и поставили сальник. Пару месяцев все было идеально. Сейчас увидел, что опять погнал масло. Вопрос знатокам. Как то лечится такая проблема (посадочное место) Или корячится замена чулка моста? Спасибо.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, headhunter сказал:

    Как то лечится такая проблема (посадочное место) 

    Сальник ставится на герметик.

    12 минут назад, headhunter сказал:

    Или корячится замена чулка моста? С

    чулок то каким боком тут , если речь про хвостовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Уточни какой именно сальник тебе меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сальник ставится на герметик.

    чулок то каким боком тут , если речь про хвостовик.

    Ставили на герметик, но не помогло. 

    1 минуту назад, pasha-toyota сказал:

    Уточни какой именно сальник тебе меняли

    Извини не понял вопроса . Сальник хвостовика переднего моста. Тот что выход на кардан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, headhunter сказал:

    Ставили на герметик, но не помогло. 

    так течет по наружке сальника или по рабочей кромке? Хвостовик живой или мертвый ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Чулок здесь не причем,хвостовик поменяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    Только что, AZIAT сказал:

    так течет по наружке сальника или по рабочей кромке? Хвостовик живой или мертвый ? 

    Похоже что по наружке и посадочное место под него на мосту похоже покоцали каким то чудным образом. поставили новый на герметик, но не помогло. точнее помогло но только  на пару месяцев. Сапун тоже прочистили.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Там еще места для передвижения сальника есть. Посадочное Андрей правильно сказал, герметик. Только над правильно подготовить и нанести. А сам хвостовик он же еще гайкой крепиться , затяжку как проверяли, втулка там вроде должна быть, одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    3 минуты назад, pasha-toyota сказал:

    Чулок здесь не причем,хвостовик поменяй

    А их вообще отдельно купить реально ? думал их только вместе с чулком продадут. Ну или только искать гнутый мост 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если сапун чистый то хреново тебе поставили и второй раз. Или герметик хреновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, headhunter сказал:

    точнее помогло но только  на пару месяцев.

    герметик помогает или навсегда или не помогает сразу.  

    Течет скорее всего по рабочей кромке, потому что рабочей поверхности на фланце хана. 

    Так что ищи третьих мастеров , которые знают и умеют .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это отдельная часть,вин напиши скажу номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, headhunter сказал:

    Ну или только искать гнутый мост 

    Да , с познаниями у тебя туго . 

    Тебе надо купить новый сальник  и фланец . Вот он 

    image.png

    И герметик качественный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Эхх! не везем в ремонте - повезет в любви!(с) :))

    Спасибо парни! ясности добавили!! :buzz:Теперь хоть более понятно стало в какую сторону двигаться.  

    Обнаглею еще немного и спрошу. может кто подскажет как эту втулку одноразовую, окаянную искать ? Каталожный номер может подскажете заодно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Это отдельная часть,вин напиши скажу номер

    Напиши человеку, он готов помочь. А еще зарегистрируйся например в экзисте. Там прям полный расклад будет по мосту, да и вообще по всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да , с познаниями у тебя туго . 

    Тебе надо купить новый сальник  и фланец . Вот он 

    image.png

    И герметик качественный.

    Есть такое дело. слаб в мат части. каюсь. 

    Как понимаю мне теперь нужны 

    1.Сальник

    2.Втулка (которая одноразовая)

    3.Фланец новый

    Правильно понимаю ?

     

    13 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Это отдельная часть,вин напиши скажу номер

    Большое Спасибо! В личку написал.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    По твоему фрейму 41204-35040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    1 минуту назад, pasha-toyota сказал:

    По твоему фрейму 41204-35040

    Спасибо! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, headhunter сказал:

    Как понимаю мне теперь нужны 

    1.Сальник

    2.Втулка (которая одноразовая)

    3.Фланец новый

    Правильно понимаю ?

     

    Втулка по науке нужна конечно , но если все умеючи делать ,  то нет в ней необходимости. 

    2 минуты назад, pasha-toyota сказал:

    По твоему фрейму 41204-35040

    при условии что гп в редукторе не меняли на новую с 29 шлицами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.