Перейти к публикации
headhunter

посадочное место сальника хвостовика пер. моста как "лечить"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Ну всё ,мастера любимую песню затянули :) Конечно работа должна оплачиваться ,а хорошая работа оплачиваться достойно.Но почему то чаще всего хотят с одного заказа отбить весь инструмент и ещё чтоб на бутерброд с маслом хватило. Утрирую конечно но доля правды есть:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    25.11.2022 в 09:14, Petyara сказал:

    А где делал, почему не Обратился по гарантии, замену производили со снятием редуктора или на весу? 

    меняли только сальник. При изъятии старого , который тек , обратили внимание, что и он сам и фланец несколько покоцаны. поставили сальник новый на герметик . Сперва норм, а потом опять  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, headhunter сказал:

    меняли только сальник. При изъятии старого , который тек , обратили внимание, что и он сам и фланец несколько покоцаны. поставили сальник новый на герметик . Сперва норм, а потом опять  

    Если разобрали, собрали, залили масло, поехали, потекло - всё нормально и естественно. 

    Обычно принято игнорировать "время полной вулканизации/выдержки при Т 20гр.", поэтому причина многих течей - спешка сто/заказчика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, WAR сказал:

    Обычно принято игнорировать 

    Да не , там проигнорировали из нос фланца , я думаю еще с самого первого раза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Ещё бывает полезным полирнуть поверхность, по которой работает сальник. Особенно на старых деталях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Nike сказал:

    Ещё бывает полезным полирнуть поверхность,

    И сдать фланец в металлолом. :popcorn:

     

    7320FB8D-F6ED-40A8-847E-18783AD71608.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    И сдать фланец в металлолом. :popcorn:

     

    7320FB8D-F6ED-40A8-847E-18783AD71608.jpeg

    Я в далёкие нулевые на чирка а потом и на гранда , из за того что денег не было фланцы обоих мостов втулил и ходили они как новые ( пока вёдра не исчезли с поля зрения ) . Но ты можешь возразить , это нерентабельно проще купить итд итп , ну всё как ты любишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Vovan-2 сказал:

    из за того что денег не было фланцы обоих мостов втулил

    Час работы на токарном станке 2000 р , материал 500 р . 

    Как бы не совсем без денег получается . Ну почему нет, если нету 10 тр на новый фланец? Как будет ходить это уже второй вопрос. 

    22 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    это нерентабельно проще купить итд итп

    Чужими руками если делать , то да - нерентабельно и проще купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    И сдать фланец в металлолом. :popcorn:

     

    7320FB8D-F6ED-40A8-847E-18783AD71608.jpeg

    После полировки? С чего это вдруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Путей лечения несколько. Самый простой  - подложить шайбу, и сместить место вырабоки, втулить - нужен хороший токарь , купить новый - самое правильное решение !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    сальник то можно ставить на разную "высоту" спец оправками, выщитав расстояние где работал сальник, и сдвинуть его на новое место.

    а повреждения лучше б конечно видеть, чтоб понимать о чём речь то, может ток заход испорчен... но не смотря на это уже написали советов на мешок с сумкой))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    п.с. Почитал тему, да тут ещё и втулку менять собрались)))) одноразовая))))

    если сальник не получилось поменять, мне кажется собрать мост сложнее будет.. форум)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10 часов назад, diplodok сказал:

    Путей лечения несколько. Самый простой  - подложить шайбу, и сместить место вырабоки, втулить - нужен хороший токарь , купить новый - самое правильное решение !

    Я отдавал сваршику-он напылил за 700 рублей и 500 взял токарь за обработку.Правда это был флянец ступицы, но конструктив один и тот же!.

    На грузовиках на флянце редуктора с завода устанавливаеца съемная втулка и раз в условный милион км она покупается за три копейки и меняется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 минут назад, Staier сказал:

    Я отдавал сваршику-он напылил за 700 рублей и 500 взял токарь за обработку.Правда это был флянец ступицы, но конструктив один и тот же!.

    Намылил сварщик.. Интересно, хотя больше всего интересней какой фланец ступицы?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    16 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Намылил сварщик.. Интересно, хотя больше всего интересней какой фланец ступицы?)) 

    НАПЫЛИЛИ конечно а не намылили(Т9 шутит)

    немного не правильно выразился цапфу на ступице напылял,там такая же поверхность как на флянце под сальник

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Танцы с бубном (фланцем) продолжаются... Каталог выдал номер 41204-35040 . Поехал, купил и в сервис с ним и сальником. Парни снимают старый, ставят новый сальник и пытаются поставить новый фланец....... а он не лезет...... замеряем. Старый фланец внешний размер - 41 мм , внутренний - 30 мм. Новый фланец внешний размер - 38мм , внутренний - 28 мм. ставим старый фланец с новым сальником. Снова смотрим варианты в каталоге. Есть еще номер 41204-35080. Он вроде как идет с 96 года. Думаю, может подойдет... Нашел. Забирать поехал с штангенциркулем. И не зря....  41204-35080 оказался с такими же не моими размерами внешний размер - 38мм , внутренний - 28 мм. Соответственно и я и сервисмены в недоумении, что у меня в переднем мосту ? Никто не сталкивался с такой херней ? Для ясности выложу свой фрейм : HDJ81-0049148. 

        

    IMG_20221228_170822.jpg

    IMG_20221228_170835.jpg

    IMG-20221227-WA0068.jpg

    IMG-20221227-WA0072.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, headhunter сказал:

    Танцы с бубном

          Как понимаю, тебе нравиться танцевать. Наверное индийские фильмы, отложили свой отпечаток.

       Что мешает купить сразу сальник в размер?  Под свою пару и фланец? Да и зачем это здесь? 

    Хочется поделиться, как получаю знания за свои деньги??? 

     

    Пысы

     Один человек закрыл сервис по ремонту английского автопрома. Потому что его болонки на рецепшене говорили сколько стоит ориг фильтра на их авто, народ с форумов привозил афтомаркет, в итоге работа по смене масла выливалась в подвесе машины на 8-14 часов на подъёмник по простой операции. В итоге, на 1 сервис стало меньше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    2 минуты назад, Petyara сказал:

          Как понимаю, тебе нравиться танцевать. Наверное индийские фильмы, отложили свой отпечаток.

       Что мешает купить сразу сальник в размер?  Под свою пару и фланец? Да и зачем это здесь? 

    Хочется поделиться, как получаю знания за свои деньги??? 

     

    Пысы

     Один человек закрыл сервис по ремонту английского автопрома. Потому что его болонки на рецепшене говорили сколько стоит ориг фильтра на их авто, народ с форумов привозил афтомаркет, в итоге работа по смене масла выливалась в подвесе машины на 8-14 часов на подъёмник по простой операции. В итоге, на 1 сервис стало меньше. 

     

    Странная реакция , не менее странные ассоциации. Текст прочитал ? И сальник и фланец оба раза подбирались по каталогу и даже не лично мной, криворуким, а сервисменами из Толекса и покупались именно оригиналы (насколько это возможно сейчас). Остальное все есть в фотографиях и в тексте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вопросы не комне, а к толексу, Хорошо? 

    1 час назад, headhunter сказал:

    Каталог выдал номер 41204-35040 . Поехал, купил и в сервис

    Или пиши Правду. 

     

    Те там ни приёмщиков, ни снабженцев нет там? На бережковской? 

    Да, распорка А5  не менялась? 🤗

    Купи книгу от Богдана, легион автодата на свой авто. Там на схематике, отмечены одноразовые детали. 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    5 минут назад, Petyara сказал:

    Вопросы не комне, а к толексу, Хорошо? 

    Или пиши Правду. 

    Вот фотка с их компа. не все поместилось так как не думал, что придется что то кому то доказывать... HDJ81 там тоже присутствовало только в кадр не влезло.   

    IMG_20221227_155939.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.