Перейти к публикации
Serenkiy

Диагностика 2LTE+АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Всем здравствуйте! Машину приобрел летом вообще не зная то это за транспорт, сейчас понимаю, что нравится, поэтому хочу примерно понимать состояние агрегатов: двигатель, АКПП. Остальное сам уже вижу. Подскажите как (конечно поверхностно) проверить двигатель 2LTE и АКПП? В двигателе был заменен электрический ТНВД на механический, машина ехала с трудом, т.к. передачи переключались "не в тему", видимо коробка работала без ДПДЗ в аварийном режиме. Я примерно предварительно его подружил с коробкой и машина поехала совсем по другому (даже на тяжелых 33 колесах), а как поставил зимние в родном размере, так вообще "ласточка". В общем хочу оставить, но для этого надо понимать состояние двигателя и коробки. Можно конечно к диагностам съездить, но не единожды неудачный опыт показывает, что это не даст результатов.

    По коробке сделаю stall-test, а что еще можно посмотреть - не знаю. Вроде не пинается.

    По двигателю вообще не знаю что смотреть, т.к. дизель впервые вижу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Если нравится всё,не мешай технике работать

    Зазоры проверь клапанов,компрессию измерь,это из поверхностного

    Ремень ГРМ с роликом натяжным и помпой смени,для самоуспокоения(если нет информации когда меняли)

    Если на пониженной спокойно заезжает на бордюр то сталтест коробке походившей не надо делать.

    Жизни ей не прибавит эта операция,лучше смени жижу в акпп с промывкой фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, avals714 сказал:

    Если нравится всё,не мешай технике работать

    Зазоры проверь клапанов,компрессию измерь,это из поверхностного

    Ремень ГРМ с роликом натяжным и помпой смени,для самоуспокоения(если нет информации когда меняли)

    +1

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    По коробке сделаю stall-test,

    Ничего это вам не даст, да и не стоит пытаться мучать исправный акрегат АКПП.

    Слейте масло, снимите поддон, посмотрите что на магнитах, состояние масла какое, цвет и запах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130

    Расскажи, как ты подружил АКПП с ДПДЗ?  У меня похоже та же беда. Еще вопрос, на АКПП слева есть фишка на три провода красный с зеленым, салатовый, фиолетовый с желтым, это провода саленойдов , я хочу узнать при включенном зажигании на каких проводах есть питание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, Obmorok61 сказал:

    Расскажи, как ты подружил АКПП с ДПДЗ?  У меня похоже та же беда. Еще вопрос, на АКПП слева есть фишка на три провода красный с зеленым, салатовый, фиолетовый с желтым, это провода саленойдов , я хочу узнать при включенном зажигании на каких проводах есть питание?

    У тебя в подписи мотор 2лт у него был лтЕ может в этом разница. У тебя управление может отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    2 часа назад, олег71 сказал:

    У тебя в подписи мотор 2лт у него был лтЕ может в этом разница. У тебя управление может отличаться.

    У меня тоже когда то стоял 2LTE. Мне он достался в виде металолома а проводка в виде веника. Тот кто ставил механические ТНВД и КПП решил все лишние провода уничтожить. В итоге был перебран ДВС своми руками, МКПП была заменена на АКПП потому что , ни одного живого синхрона ,на корпусе в районе сливной пробки огромная трещина, Сейчас машина на полном ходу не считая безумной работа АКПП. Отсюда и вопрос по салинойдам, у меня при включении зажигания, два провода с питанием на 1й и 3й салинойд, 3й салинойд это отключение ГТ. Может кто то знает принцип работы салинойда ГТ , тогда можно понять должно бать питание на нем или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 минут назад, Obmorok61 сказал:

    У меня тоже когда то стоял 2LTE. Мне он достался в виде металолома а проводка в виде веника. Тот кто ставил механические ТНВД и КПП решил все лишние провода уничтожить. В итоге был перебран ДВС своми руками, МКПП была заменена на АКПП потому что , ни одного живого синхрона ,на корпусе в районе сливной пробки огромная трещина, Сейчас машина на полном ходу не считая безумной работа АКПП. Отсюда и вопрос по салинойдам, у меня при включении зажигания, два провода с питанием на 1й и 3й салинойд, 3й салинойд это отключение ГТ. Может кто то знает принцип работы салинойда ГТ , тогда можно понять должно бать питание на нем или нет.

    Вот теперь я уверен тебе многое расскажут ну или подскажут где прочесть. 

    Мозги от мотора лте живы? Работают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    9 минут назад, олег71 сказал:

    Вот теперь я уверен тебе многое расскажут ну или подскажут где прочесть. 

    Мозги от мотора лте живы? Работают? 

    Мозгов у меня аж 3шт, есть до рестайл 2шт и после рестайл 1шт, они отличаются одной ,последней, цифрой  0 и 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я не правильно спросил. На машине установлены? Подключены? Коробка от куда узнает что ей надо переключаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Obmorok61 сказал:

    ..при включении зажигания, два провода с питанием на 1й и 3й салиноид..

    Должно быть только на первом соленоиде.

    1 час назад, Obmorok61 сказал:

    ..принцип работы салиноида ГТ

    Скорее не принцип работы, а условия при которых осуществляется питание соленоида ГТ. Условия следующие, выключенная кнопка овердрайва,  достижении скорости 70км/ч и отсутствие сигнала о нажатии педали тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    На текущий момент поставил переменный резистор на фишку TPS, выставил приемлемое положение (можно настроить от "тупит" до "гоночный болид" с соответствующим расходом топлива. Холода сойдут - поставлю tps прямо на ТНВД (он там и должен стоять, если коробка электронная, а ТНВД механический).

    13 минут назад, Sway сказал:

    Должно быть только на первом соленоиде.

    Скорее не принцип работы, а условия при которых осуществляется питание соленоида ГТ. Условия следующие, выключенная кнопка овердрайва,  достижении скорости 70км/ч и отсутствие сигнала о нажатии педали тормоза.

    Ещё положение датчика tps. Разные его положения влияют то, при какой скорости будет включаться ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    1 час назад, олег71 сказал:

    Я не правильно спросил. На машине установлены? Подключены? Коробка от куда узнает что ей надо переключаться?

    Да, все стоит и подключено. Вообще я подключил все что можно было подключить кроме нескольких фишек идущих на ефишный тнвд. Диагностика выдает одну ошибку 64 по ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я в автоматах очень слабо разбираюсь я просто тебе как бы подсказал. Нужна помощь клуба вываливай всю инфу иначе очень сложно . Предсказателей к счастью ту нет😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    49 минут назад, Sway сказал:

    Должно быть только на первом соленоиде.

    Скорее не принцип работы, а условия при которых осуществляется питание соленоида ГТ. Условия следующие, выключенная кнопка овердрайва,  достижении скорости 70км/ч и отсутствие сигнала о нажатии педали тормоза.

    ВОТ ЭТО МНЕ И НУЖНО БЫЛО! Зачит я не провильно подсоединил провода. дело в том что в этой косе два одинаковых провода, красный с зеленой полосой, Один из них идет на саленойд ГТ а другой на датчик включения пониженной и повышенной.

    43 минуты назад, Serenkiy сказал:

    На текущий момент поставил переменный резистор на фишку TPS, выставил приемлемое положение (можно настроить от "тупит" до "гоночный болид" с соответствующим расходом топлива. Холода сойдут - поставлю tps прямо на ТНВД (он там и должен стоять, если коробка электронная, а ТНВД механический).

    Ещё положение датчика tps. Разные его положения влияют то, при какой скорости будет включаться ГТ.

    А можно подробней, что за резистор и что есть TPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    14 минут назад, олег71 сказал:

    Я в автоматах очень слабо разбираюсь я просто тебе как бы подсказал. Нужна помощь клуба вываливай всю инфу иначе очень сложно . Предсказателей к счастью ту нет😀

    Да ладно ,Дружище, не ругайся, мой косяк! Праздники как никак. :buzz: С Новым годом!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    На текущий момент поставил переменный резистор на фишку TPS, выставил приемлемое положение (можно настроить от "тупит" до "гоночный болид" с соответствующим расходом топлива. Холода сойдут - поставлю tps прямо на ТНВД (он там и должен стоять, если коробка электронная, а ТНВД механический).

    Ещё положение датчика tps. Разные его положения влияют то, при какой скорости будет включаться ГТ.

    TPS это фишка ДПДЗ? правильно? если да, то что за резистор и на какие провода его вешать? Я электрик слабый, но если дать полную инфу то  смогу понять и сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Хорошо празднуешь, Рождество уже🤣🤣🤣🍾всех праздниками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    32 минуты назад, олег71 сказал:

    Хорошо празднуешь, Рождество уже🤣🤣🤣🍾всех праздниками. 

    :buzz:Тогда всех С Новым Рождеством:buzz::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 часов назад, Obmorok61 сказал:

    TPS это фишка ДПДЗ? правильно? если да, то что за резистор и на какие провода его вешать? Я электрик слабый, но если дать полную инфу то  смогу понять и сделать .

    Да, это дпдз. На 2lte он на дроссельной заслонке, фишка должна там быть. На фишке 4 контакта. В дпдз: три это переменный резистор, один - просто вкл/выкл, указывает что холостой ход закончился. Нужно подключить к переменный резистор к контактам: vc - 1 нога резистора, vta - средняя нога, e2 - 3 нога резистора. Распиновку на фишке по книге или в интернете посмотри, не помню.

    Если с тестером подойти к делу то будет так: vc - всегда 5 вольт (опорное напряжение), e2 - минус, vta - 0...5 вольт, как настроишь резистор, чем выше напряжение на vta, тем позже переключается передача.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.