Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Не знаю, может в курилку сразу или еще куда, на усмотрение админов. 

    А давайте устроим срез знаний всем крутым здешним механикам?)))

     

    вспомнилась задачка, которую пришлось решать в поле. На первый взгляд простая да не совсем простая))

    Надо было отрегулировать клапана на каком то движке(вроде Перкинс, но не суть), из доступной информации были только величины зазоров и все. 

    Вопрос: как определить какой клапан впускной а какой выпускной? и как определить ВМТ такта сжатия? 

     

    Кидайте идеи, скажу в итоге какие сработали)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    А зажигание на движке через механический распределитель или ЭСУД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    опрос: как определить какой клапан впускной а какой выпускной?

    а посмотреть где коллектора находятся не судьба?

    34 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    и как определить ВМТ такта сжатия? 

    вообще не требуется .  Кулачки распредвала отводятся от клапанов и регулируется зазор 

    35 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Не знаю, может в курилку сразу или еще куда, на усмотрение админов. 

    А давайте устроим срез знаний всем крутым здешним механикам?)))

    Есть для этого раздел , туда и переместил .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    а посмотреть где коллектора находятся не судьба?

    вообще не требуется .  Кулачки распредвала отводятся от клапанов и регулируется зазор 

    Есть для этого раздел , туда и переместил .

     

    Это не спортивно- ты фсё знал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Не знаю, может в курилку сразу или еще куда, на усмотрение админов. 

    А давайте устроим срез знаний всем крутым здешним механикам?)))

     

    вспомнилась задачка, которую пришлось решать в поле. На первый взгляд простая да не совсем простая))

    Надо было отрегулировать клапана на каком то движке(вроде Перкинс, но не суть), из доступной информации были только величины зазоров и все. 

    Вопрос: как определить какой клапан впускной а какой выпускной? и как определить ВМТ такта сжатия? 

     

    Кидайте идеи, скажу в итоге какие сработали)) 

    так они разного размера как правило и разного цвета не? впускные меньше выпускные больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    так они разного размера как правило и разного цвета не? впускные меньше выпускные больше

    без снятия гбц, этого не увидеть... только по коллекторам и кулочкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ну да. затупил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Это не спортивно- ты фсё знал!

    Да, чет поторопился . :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Ustorn сказал:

    А зажигание на движке через механический распределитель или ЭСУД?

    дизель

    47 минут назад, AZIAT сказал:

    а посмотреть где коллектора находятся не судьба?

     

     

    судьба, но не видно)) следующий с ответом!)))

    48 минут назад, AZIAT сказал:

     

    вообще не требуется .  Кулачки распредвала отводятся от клапанов и регулируется зазор 

     

     

    нижнее расположение РВ, кулачков не видно

    21 минуту назад, kot333 сказал:

    так они разного размера как правило и разного цвета не? впускные меньше выпускные больше

    впускные клапана всегда больше, выпускные меньше, но пока ГБЦ не снята этого не увидеть, следующий с ответом?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    судьба, но не видно))

    фото двигателя , где не видно коллекторов и при этом крышка клапанов снята?

    5 минут назад, Alexander(as) сказал:

    нижнее расположение РВ, кулачков не видно

    чуть сложнее , но тоже не проблема. Коромысла и толкатели  же видно , колено крутится - крутишь , пока в нужном цилиндре клапан не освободится и толкатель не отведет коромысло по максимуму от клапана. 

    Только что, AZIAT сказал:

    крутишь , пока в нужном цилиндре клапан не освободится и толкатель не отведет коромысло по максимуму от клапана. 

    кстати , в этот момент можно понять какой клапан выпуск , а какой впуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    фото двигателя , где не видно коллекторов и при этом крышка клапанов снята?

     

    20 лет назад дело было, фотки конечно нет. но отчетливо помню что было не понять. Коллекторы- это первое на что я бросился смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

     

     

     

    еще шайбы разные. на выпускных реализована возможность проворота клапана при работе

    хотя на современных моторах я хз

     

     

    изображение.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    13 минут назад, AZIAT сказал:

     

    чуть сложнее , но тоже не проблема. Коромысла и толкатели  же видно , колено крутится - крутишь , пока в нужном цилиндре клапан не освободится и толкатель не отведет коромысло по максимуму от клапана. 

     

    можно) но так как я был совсем молодой, то решил что этого не достаточно и клапана нужно регулировать только когда поршень в вмт сжатия. и пошел думать дальше))

    3 минуты назад, kot333 сказал:

     

     

     

     

    еще шайбы разные. на выпускных реализована возможность проворота клапана при работе

    хотя на современных моторах я хз

     

     

    изображение.png

    ротокойлы, есть такие)) к теме отношения не имеют)

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Коромысла и толкатели  же видно , колено крутится - крутишь , пока в нужном цилиндре клапан не освободится и толкатель не отведет коромысло по максимуму от клапана. 

    кстати , в этот момент можно понять какой клапан выпуск , а какой впуск. 

    позадаю тут уточняющих вопросов:

    вот кручу я колено и рукой коромысло трогаю- вот коромысло ослабло- как в этот момент понять клапан впускной или выпускной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    как в этот момент понять клапан впускной или выпускной?

    первый клапан открывается впускной , второй выпускной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    Только что, AZIAT сказал:

    первый клапан открывается впускной , второй выпускной. 

    это как? крутишь вал  и они поочереди двигаются то один то второй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Alexander(as) сказал:

    это как? крутишь вал  и они поочереди двигаются то один то второй

    это прикол? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    :popcorn:

    а вы тут с попкорном засели! помогайте коллегам?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    это как?

    так 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.