Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    готовы поручиться за движок, который первый раз в глаза видите?) 

    тыщу раз так делал , когда то ж надо было учится. 

    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    если

    ты сразу все если озвучь . )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

     

    12 минут назад, OGN сказал:

    Если 4 цилиндровый, то правило "9"

     

    емнип, это правило только жигулей и на волге уже не работало с другим порядком работы цилиндров. 

    само правило уже не помню, освежите в памяти?)) 

     

    к теме отношения это же конечно не имеет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Rover
    2 минуты назад, Alexander(as) сказал:

     

     

    емнип, это правило только жигулей и на волге уже не работало с другим порядком работы цилиндров. 

    само правило уже не помню, освежите в памяти?)) 

     

    к теме отношения это же конечно не имеет)

    Я про свой движок рассказал))) он тоже не далеко от тракторного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    тыщу раз так делал , когда то ж надо было учится. 

     

    Это достойно отдельной темы, кто как учился и каких дров в процессе обучения наломал!)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Давай разберемся - бензин или дизель для начала, потом с расположением свечей (если бензин) и камерный или форкамерный (если дизель)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    Давай. Дизель. Камерный. 

    Тогда надо выкрутить форсунку и проволокой определить вмт, вставив в отверстие гбц вместо форсунки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    Тогда надо выкрутить форсунку и проволокой определить вмт,

    не проще на метку на шкиву посмотреть ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    мы тут вообще идем безразборным путем))) как без дальнейшего разбора, только сняв клапанную крышку?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, AZIAT сказал:

    не проще на метку на шкиву посмотреть ? 

    Ну это первый легко для некоторый определить и то не факт, может быть 4й в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    не проще на метку на шкиву посмотреть ? 

    не было меток, искали.. 

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    не было меток,

    :biggrin: так и знал . Мотор то хоть был ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Только что, Alexander(as) сказал:

    не было меток, искали.. 

    Так не бывает(если только шкиф не сломан), а так же могут быть на махавике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    искали.. 

    у некоторых моторов метки на маховике находятся. 

     

    Вообще , давай название мотора , поглядим в инете что это за чудо.

    3 минуты назад, NazareT сказал:

    может быть 4й в работе.

    а это уже по клапанам смотрится , выше писал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    Только что, NazareT сказал:

     

    Так не бывает(если только шкиф не сломан), а так же могут быть на махавике. 

    верно, могут, но на шкиве точно не было. Маховик после поверхностного осмотра тоже отпал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Alexander(as) сказал:

    верно, могут, но на шкиве точно не было. Маховик после поверхностного осмотра тоже отпал

    не разбирали же мотор :blink2:, а снятый с машины не смогли определить где какие клапана? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    у некоторых моторов метки на маховике находятся. 

     

    Вообще , давай название мотора , поглядим в инете что это за чудо.

    а это уже по клапанам смотрится , выше писал . 

    честное слово не помню. помню что это относительно мелкий трехцилиндровый перкинс был, крутил он вроде компрессор, но врать не буду

    1 минуту назад, NazareT сказал:

    не разбирали же мотор :blink2:, а снятый с машины не смогли определить где какие клапана? :biggrin:

    Ох. юмористы)) обычно на индустриальных движках все метки и приспособы для проворачивания КВ находятся на маховике/кожухе. И там обычно много разного рода заглушек, на разном расстоянии от центра вращения маховика и напротив каждой - в маховике отверстие. Одни для тайминга, другие для клапанов и тд. разбираться какая заглушка для чего было не с руки.

    ОТвлеклись, к теме задачи это отношения не имеет)))

     

      

    6 минут назад, NazareT сказал:

    не разбирали же мотор :blink2:

    не, конечно нет))) времени не было))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Повторю на всякий случай вопрос: как достоверно определить ВМТ цилиндра в конце такте сжатия. Метод не абсолютно точный, но погрешность минимальная))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Повторю на всякий случай вопрос: как достоверно определить ВМТ цилиндра в конце такте сжатия. Метод не абсолютно точный, но погрешность минимальная))

    Головой думать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Повторю на всякий случай вопрос: как достоверно определить ВМТ цилиндра в конце такте сжатия. Метод не абсолютно точный, но погрешность минимальная))

    свечу выкрутил, чёпик бумажный вставил , крутишь , выстрелило - все вмт такт сжатия. 

    30 минут назад, Alexander(as) сказал:

    разбираться какая заглушка для чего было не с руки.

    понятно - гланды режем через жопу. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.