Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Эх, слабаки)) ответ не скажу пока)))) интересно, как вы выкрутитесь и в чем меня обвините когда ответ скажу..))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Эх, слабаки)) ответ не скажу пока)))) интересно, как вы выкрутитесь и в чем меня обвините когда ответ скажу..))) 

    Ты пытаешься свою тех безграмотность и неопытность возвести в эталон, 

    Вмт будет через 360º после продувки, а момент перекладывания поршня чувствуется рукой по ослаблению усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Ты пытаешься свою тех безграмотность и неопытность возвести в эталон, 

     

    ничего не понял из набора слов, но думаю здесь была попытка уколоть. ну и ладно))) 

     

    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Вмт будет через 360º после продувки, а момент перекладывания поршня чувствуется рукой по ослаблению усилия.

    360 от какой точки будете отмерять? 

    Перекладку поршня можно почувствовать рукой на маленьком малоцилиндровом моторе,  а если цилиндров будет 20?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Эх, слабаки)) ответ не скажу пока)))) интересно, как вы выкрутитесь и в чем меня обвините когда ответ скажу..))) 

    Сейчас таких мастеров , которые лезут в движки не зная его конструкции, наказывают рублем и сильно п#т!

     

    Поэтому прежде чем полезть в какой либо мотор, изучается теория, ищется инфа, которой сейчас предостаточно и уважающий себя мастер, не поелезет в мотор зная только цифры зазоров... 

     

    Да и потом что из вводных есть? Некий мотор, ни то 3 цилиндра, ни то 20! 

    -приложи фото как минимум чтобы понимать о чем речь, а то похоже на стриптиз в обществе слепых:biggrin:

     

     

     

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    21 минуту назад, NazareT сказал:

    Сейчас таких мастеров , которые лезут в движки не зная его конструкции, наказывают рублем и сильно п#т!

     

    Поэтому прежде чем полезть в какой либо мотор, изучается теория, ищется инфа, которой сейчас предостаточно и уважающий себя мастер, не поелезет в мотор зная только цифры зазоров... 

     

    Да и потом что из вводных есть? Некий мотор, ни то 3 цилиндра, ни то 20! 

    -приложи фото как минимум чтобы понимать о чем речь, а то похоже на стриптиз в обществе слепых:biggrin:

    да нету у меня фото, чего пристали)) 

    вы 300% правы, что перед тем как приступить к работе, нужно все изучить и прочитать. В данном случае ближайший интернет был в трех часах лету на вертолете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, NazareT сказал:

    а то похоже на стриптиз в обществе слепых:biggrin:

    запах же есть . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    36 минут назад, NazareT сказал:

     

    а то похоже на стриптиз в обществе слепых:biggrin:

    настоящему механику там рук будет достаточно:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    настоящему механику там рук будет достаточно:party:

    Настоящий механик ремонтом занимается в боксе, а в лесу- полях отдыхает ( кушает мясо, запивая спиртным, и любит женщин):punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    15 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Повторю на всякий случай вопрос: как достоверно определить ВМТ цилиндра в конце такте сжатия. Метод не абсолютно точный, но погрешность минимальная))

    Дизель? По моменту впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Можно. Но в этой задаче для усложнения- электронная насос форсунка с каналами внутри гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Alexander(as) сказал:

    электронная насос форсунка

    Тогда сканером можно определить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тогда сканером можно определить

    думаю. теоретически да. на практике- не уверен- нигде не видел в софтах- такой возможности, но спорить не готов. Теоретически должен соленоид форсунки щелкнуть при прокручивании и ловить его на слух, но вопрос- при таких малых оборотах ручного прокручивания- щелкнет ли... 

     

    для усложнения задачи- считаем, что акб снят!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Зачем было эту конструкцию, неисправную тащить жопу мира? 😳

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    29 минут назад, олег71 сказал:

    Зачем было эту конструкцию, неисправную тащить жопу мира? 😳

    Это будет второй вопрос на сообразительность :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Alexander(as) сказал:

    для усложнения задачи- считаем, что акб снят!))

    А ну да , я забыл , что мы в тайге. ) 

    давай колись уже что ты там придумал , что слесаря с многолетним опытом отгадать не могут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, Alexander(as) сказал:

     

     

    360 от какой точки будете отмерять? 

     

    Вот тут совсем близко к разгадке, осталось дожать ответ! ))ну давайте уже! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Вот тут совсем близко к разгадке, осталось дожать ответ! ))ну давайте уже! 

    крутишь руками колено и по возникающей компрессии определяешь вмт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    От момента перекрытия клапанов,что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Метки на ТНВД.  На его приводе, если конечно, он не убран внутрь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.