Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Дополню.

    С учетом того, что двигатель с электронным управлением, значит, на блоке есть датчик положения коленвала. Датчик снять, проворачивая коленвал найти метку. От этого положения найти вмт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    Топик выдерживает мхатовскую паузу.

    Давай уже,не томи:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    25.11.2022 в 19:55, Alexander(as) сказал:

    Вот тут совсем близко к разгадке, осталось дожать ответ! ))ну давайте уже! 

    На эл форсунку должен быть сигнал.  Тестер ,Лампочка. Сигнал впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, олег71 сказал:

    На эл форсунку должен быть сигнал.  Тестер ,Лампочка. Сигнал впрыска.

    Он, гад такой, уже снял аккумулятор. Или его белые медведи умыкнули.... Так что без лампочек и сигналов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Непонятен только смысл поиска вмт для регулировки клапанов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, sol_81 сказал:

    Непонятен только смысл поиска вмт для регулировки клапанов. 

    Выше написал, что он перфикционист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    17 часов назад, Serjik сказал:

    Дополню.

    С учетом того, что двигатель с электронным управлением, значит, на блоке есть датчик положения коленвала. Датчик снять, проворачивая коленвал найти метку. От этого положения найти вмт 

    И ещё он написал, что никаких меток не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    54 минуты назад, ssv73 сказал:

    И ещё он написал, что никаких меток не обнаружил.

    Да, он писа́л. Про метки на маховике и шкивах.

    А я говорю про метку для датчика на коленвалу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    40 минут назад, Serjik сказал:

    Да, он писа́л. Про метки на маховике и шкивах.

    А я говорю про метку для датчика на коленвалу.  

    Я про такие и не слышал ,честно говоря.

    Ну  и он там ещё писал про безразборный метод,снимать можно только крышку распредвала;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да выкинул он этот агрегат и крест вкопал. Это и стало точкой.  На вопрос так и не ответил , зачем переть в такую даль неисправный дизель , да еще и без аккумулятора. С машины снять и подключить , тоже нельзя? К этому моменту и машины все уехали:sorry: бесконечная загадка с кучей доп засад. Уже не интригует. Потому  выглядит как бред.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, олег71 сказал:

    бесконечная загадка с кучей доп засад.

    Так это просто усложнение задачи, которая имеет простой ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так можно до бесконечности усложнять. Следующим будет отсутствие щупа, потом не будет одного из ключей и в конце концов окажется что соляру для этого «уникального» дизеля привезут через год потому как она редкая и только с одной из заправок. Но сейчас заправка закрыта на ремонт, И так далее. 🤪🥶

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Отправил ссылку брату, он посмотрел- сказал что я тут всех з....л:) 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Так это просто усложнение задачи, которая имеет простой ответ. 

    Прям в точку

    11 часов назад, sol_81 сказал:

    Непонятен только смысл поиска вмт для регулировки клапанов. 

    1. Чуть, совсем чуть добавить точности в процесс.

    2. Нарисовать метку на шкиве- чтоб следующие цилиндры ускорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    23 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    Чуть, совсем чуть добавить точности в процесс.

    Так тема так и не раскрыта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, tlk-72 сказал:

    Так тема так и не раскрыта 

    Тема ТЕХНИЧЕСКИ полностью раскрыта, просто троль не владеет предметом- его даже брат отправил в пешее эротическое.

    а нарисовать свою метку, для ускорения процесса,  это на автомате происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Тема ТЕХНИЧЕСКИ полностью раскрыта, просто троль не владеет предметом- его даже брат отправил в пешее эротическое.

    а нарисовать свою метку, для ускорения процесса,  это на автомате происходит.

    Метки по любому есть, их надо найти. Тот кто не находит, рисует свои 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Прям в точку

    Так что, до сих пор никто так и не угадал? Перебрали уже всё что можно.

    Ты там спрашивал, от чего 360 градусев отсчитывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    19 минут назад, NazareT сказал:

    Метки по любому есть, их надо найти. Тот кто не находит, рисует свои 

    Бывает ржа съела, прлив отломили, шпоночный паз перерезали, 

    поэтому ВСЕГДА дублирую своими- шкивы ремень ( цепь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    45 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Тема ТЕХНИЧЕСКИ полностью раскрыта, просто троль не владеет предметом- его даже брат отправил в пешее эротическое.

    а нарисовать свою метку, для ускорения процесса,  это на автомате 

    С этим я полностью согласен,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Тема ТЕХНИЧЕСКИ полностью раскрыта, просто троль не владеет предметом- его даже брат отправил в пешее эротическое.

    а нарисовать свою метку, для ускорения процесса,  это на автомате происходит.

    Хорошо. Не владею предметом, полностью признаю ваше техническое превосходство) научите студента как будете определять, в каком месте на шкиве рисовать/кернить/лепить метку будете? Даже не для меня, я то старый) тему и молодые ребята читают, им полезно будет) 

    Напишите пошагово? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.