Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Хорошо. Не владею предметом, полностью признаю ваше техническое превосходство) научите студента как будете определять, в каком месте на шкиве рисовать/кернить/лепить метку будете? Даже не для меня, я то старый) тему и молодые ребята читают, им полезно будет) 

    Напишите пошагово? 

    Не хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    Когда ТС напишет ответ (наверняка будет один из предложенных вариантов с небольшим уточнением) то наслушается в свой адрес ... разного в общем)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Первый Шаг - ищи Шпонку !😉💯 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, metalin73 сказал:

    Первый Шаг - ищи Шпонку !😉💯 

     

    Было. Сказали что паз перерезать могли)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да там просто лучи с юпитера отклонились под правильным углом и тс увидел вмт.  хер повторишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Было. Сказали что паз перерезать могли)).

     

    На Валу ?!) С 

    Чем и за Что Проварачиваем Двигло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    24.11.2022 в 12:42, Alexander(as) сказал:

    Кидайте идеи, скажу в итоге какие сработали)) 

    Не буду кидать какие то идеи, по скольку те люди которые что либо сказали по теме, более чем ответили на вопрос регулировки теплового зазора. 

    А от себя лично скажу вот что. Вы мне напомнили моего преподователя, бывшего второго механика. Который был сто процентным теоретиком и в море не разу не бывал. А на лекциях придумывал для себя любимого индивидуальные ответы на какие либо вопросы. И мог поставить оценку только в случае если абитуриент отвечает только придуманным им способом, все остальное ответом не являлось. Но вот было потешно когда он попал ко мне на судно четвертым механиком, и его надуманные ответы не налазили на жестокую реальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, Sway сказал:

    Не буду кидать какие то идеи, по скольку те люди которые что либо сказали по теме, более чем ответили на вопрос регулировки теплового зазора. 

    А от себя лично скажу вот что. Вы мне напомнили моего преподователя, бывшего второго механика. Который был сто процентным теоретиком и в море не разу не бывал. А на лекциях придумывал для себя любимого индивидуальные ответы на какие либо вопросы. И мог поставить оценку только в случае если абитуриент отвечает только придуманным им способом, все остальное ответом не являлось. Но вот было потешно когда он попал ко мне на судно четвертым механиком, и его надуманные ответы не налазили на жестокую реальность.

    1. В ваших словах много правды, теория без практики стоит немного. 

    2. Моя статистика тем не менее- число безумных теоретиков кратно меньше числа безголовых практиков. Поэтому теорию все таки нужно качать.

    2. Ну и тема- с самого первого поста про теорию. 

     

    Да, к решению, как же я все таки точку на шкиве искал, после того как обломался с коллекторами, метками, форсунками и прочим:

     

    1. Крутим КВ до перекрытия клапанов/там где они оба нажаты.

    2. Откручиваем на полоборота обратно, выбираем все зазоры из ГРМ, готовимся крутить обратно. 

    3. В этот момент впускной закрыт, выпускной открыт. 

    4. Кладем палец на впускной. 

    5. Опять крутим в сторону перекрытия. 

    6. В момент начала открытия впускного- на КВ ставим маркером метку. 

    7. Кладем палец на выпускной. 

    8. Крутим дальше - до момента начала закрытия выпускного. 

    9. Маркером на КВ метку. 

    10. Помня про усредненную фазовую диаграмму(практики, не читающие книжек, привет)))- искомая точка ВМТ - как раз находится +/- посередине между ранее нанесенными метками.

    11. Керним ВМТ, дальше уже просто. 

     

    Погрешность метода градусов пять. 

     

    Давайте, кидайте помидоры?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    Давайте, кидайте помидоры?))

    В общем я ответ сразу сказал в этой теме. Ты ничего нового не придумал , кроме маркера.  Оно для регулировки клапанов нафиг не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    25.11.2022 в 07:57, Nemo.1011 сказал:

     

    Вмт будет через 360º после продувки, а момент перекладывания поршня чувствуется рукой по ослаблению усилия.

    Тот же результат, только быстрее и без ананизма,

    надеялся будет интересно ( узнаю новое), ан нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    12 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Вмт будет через 360º после продувки, а момент перекладывания поршня чувствуется рукой по ослаблению усилия.

    Спросите у коллеги выше, который к судовым моторам отношение имеет- подойдет ли ему ваш способ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Из серии: умного учить, только портить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    В общем я ответ сразу сказал в этой теме. Ты ничего нового не придумал , кроме маркера.  Оно для регулировки клапанов нафиг не нужно. 

    счас похоже начнется спор между стариками, кто первый дал правильный ответ))) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Alexander(as) сказал:

    счас похоже начнется спор между стариками, кто первый дал правильный ответ))) 

     

     

    Да не , в этом нет смысла. Опытные и так все знали сразу. Просто мы  думали ты что-то другое придумал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Давайте, кидайте помидоры?))

    Я могу лишь сказать, что Андрей прав с первым рассуждением, для того что бы выставить зазор хватило бы тактильного ощужения ослабления осей коромысел. Вы хотели перфекционизм, и вы его получили.

    10 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Спросите у коллеги выше, который к судовым моторам отношение имеет- подойдет ли ему ваш способ? 

    На судах все точно по меткам, плюс мануал, и визуальный контроль. Все несколько раз проверяется перед совершением каких либо серьезных действий. Там ошибка может привести к серьезным убыткам, или к человеческим жертвам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Alexander(as) 

    Давай новую задачу .:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    да легко)) 

    кто без заглядывания в википедию знает откуда пошло значение слова шестеренка? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, Sway сказал:

    На судах все точно по меткам, плюс мануал, и визуальный контроль. Все несколько раз проверяется перед совершением каких либо серьезных действий. Там ошибка может привести к серьезным убыткам, или к человеческим жертвам.

    Ох. Выше писали ответ- определим по усилию проворачивания. Вы раз к судам имеете отношение, знаете же, что такое валоповоротка? Как тут рекомендовали - по усилию проворачивания на валоповоротке  сможете определить ВМТ в искомом цилиндре? Отвечу за вас- не сможете)

    То, что везде стоят метки- с этим никто не спорит. Нужно просто знать где они и что они означают. 

    И безусловно, не стоит лезть без чтения книги ни в один мотор. 

    И суровая практика говорит, что иногда приходится заниматься подобными техническими безобразиями и успешен в этом случае тот, кто знает теорию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Alexander(as) сказал:

    И суровая практика говорит, что иногда приходится заниматься подобными техническими безобразиями и успешен в этом случае тот, кто знает теорию. 

    Ну так я выше в теме предлагал применить штангенциркуль для точности , но ты решил , что меток покрутить туда сюда и попасть в 5 проц  точнее , чем сделать замеры точным измерительным прибором. 

    11 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Нужно просто знать где они и что они означают. 

    ну так просто каждый должен заниматься своим делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну так я выше в теме предлагал применить штангенциркуль для точности , но ты решил , что меток покрутить туда сюда и попасть в 5 проц  точнее , чем сделать замеры точным измерительным прибором. 

    вопрос то был про определение ВМТ такта сжатия)) вопрос в самом первом посте))

    способ штангенциркуля безусловно годен для задачи регулировки клапанов, но на вопрос задачи не отвечает)) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.