Перейти к публикации
buildwell

Зимняя резина на TLC200 задевает за подкрылки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    У меня 275/60/20 и зима и лето ничего ни где не цепляет. Диски стандартный вылет. Пружины тоже не самые новые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Ребята, простите. Виноват!!! Так и есть, оказалось, что просто подкрылок плохо и не до конца установили и он соответственно выпирал и колесо за него задевало. Всё поставили на место и УРА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    11.12.2022 в 08:01, buildwell сказал:

    Ребята, простите. Виноват!!! Так и есть, оказалось, что просто подкрылок плохо и не до конца установили и он соответственно выпирал и колесо за него задевало. Всё поставили на место и УРА!

    Ну что сказать молодец, признание своей не внимательности многова стоит, за это  плюс, а то многие забросят вопрос и с концами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Ребята, замечаю что на этой резине (шипованная Хакка 7 285/65R17) зимой как то я не уверенно захожу в некрутые повороты, такое ощущение, что меня стаскивает и вот вот выскочу из полосы (скорость не большая 90-100)? Ранее такого за собой не замечал, на Прадо 150 ездил уверенно, а здесь как то непонятно (стаж 20 лет). Вроде ещё шипов прилично и давление в колёсах соответсвует. Другие советовали, что необходимо перейти на 285х60х18. Хотя вроде бы и мой размер тоже штатный 285/65R17. Что посоветуете, а то как то не дёшево покупать ещё один комплект зимней резины и вдруг окажется не в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, buildwell сказал:

    Ребята, замечаю что на этой резине (шипованная Хакка 7 285/65R17) зимой как то я не уверенно захожу в некрутые повороты, такое ощущение, что меня стаскивает и вот вот выскочу из полосы (скорость не большая 90-100)? Ранее такого за собой не замечал, на Прадо 150 ездил уверенно, а здесь как то непонятно (стаж 20 лет). Вроде ещё шипов прилично и давление в колёсах соответсвует. Другие советовали, что необходимо перейти на 285х60х18. Хотя вроде бы и мой размер тоже штатный 285/65R17. Что посоветуете, а то как то не дёшево покупать ещё один комплект зимней резины и вдруг окажется не в этом дело?

    Скорее всего ощущения после Прадика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, buildwell сказал:

    шипованная Хакка 7 285/65R17

    а лет ей сколько? Может уже просто устала?

    Моя 7-ка в прошлом году дожила своё пройдя 6 сезонов и около 100 т.км., начала собирать проколы. Несмотря на то, что 4-ка была прям чётко видна на протекторе и отсутствовало не более 30% шипов, но уже "плавала". Пересел на 10-ку очень сильно небо и земля, в плане простого движения по сухому асфальту, никуда не плывет и не тянет. Просто исхожу из того, что производство именно 7-ки Хакки прекратили еще в 16-м году, потом пошёл ей на замену пришла 8-ка, которую тоже уже не делают, а на их линиях стали шлёпать более простой в плане состава Нордман (7-й, 8-й), я к чему - соответственно 6 лет (это как минимум) зимней резине (даже если на ней не ездить совсем) дадут о себе знать в поведении на дороге, сама резиновая смесь теряет свои свойства с возрастом.

    1 час назад, buildwell сказал:

    Что посоветуете,

    проехать на 200-м с такой же размерностью резины, посвежее конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    лет ей сколько?

    для информации с сайта Nokian

    Цитата

    Дата изготовления указана на боковине шины в виде четырехзначного числа. Две первые цифры - это неделя, а две последние цифры - год изготовления. Например, «1117» означает, что шина была изготовлена на 11 неделе в 2017 году.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, buildwell сказал:

    Ребята, замечаю что на этой резине (шипованная Хакка 7 285/65R17) зимой как то я не уверенно захожу в некрутые повороты, такое ощущение, что меня стаскивает и вот вот выскочу из полосы (скорость не большая 90-100)? Ранее такого за собой не замечал, на Прадо 150 ездил уверенно, а здесь как то непонятно (стаж 20 лет). Вроде ещё шипов прилично и давление в колёсах соответсвует. Другие советовали, что необходимо перейти на 285х60х18. Хотя вроде бы и мой размер тоже штатный 285/65R17. Что посоветуете, а то как то не дёшево покупать ещё один комплект зимней резины и вдруг окажется не в этом дело?

    200 тяжелая,  валкая, нифига не спортивная машина, дело не в резине) Проходите повороты на меньшей скорости)

    А система курсовой устойчивости не отключена? При заносе пищит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Я до этой зимы думал про зимнюю резину "чё ей будет", стоит хакка 7 16-го года, снежинка и цифры 4,6 есть, правда 6 едва видна, шипы почти все, но я дошиповывал её в прошлом году. Нынче как-то она стала хуже держать мне кажется, недавно тетку на опеле догнал несильно, без последствий для себя и неё - просто тащило на абске, скорость была километров 20 в час. Думаю пришел её срок на свалку отправляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Спасибо ребят. ESP не отключена. Входил поворот и при сносе авто, все  «пищало и скрежетало». Хотел дошиповать, но наверное уже не буду. Наверное точно резина устала. Эх, придётся менять, на как говорится - безопасность превыше всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    Только что, buildwell сказал:

    как говорится - безопасность превыше всего

     

    2 часа назад, Al-Is сказал:

    200 тяжелая,  валкая, нифига не спортивная машина, дело не в резине)

     

    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Проходите повороты на меньшей скорости

    Гарантировано будет безопасней. так думаю :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО)
    • Машина: LC 200
    28.11.2022 в 11:58, гуливер сказал:

    У меня 275/60/20 и зима и лето ничего ни где не цепляет. Диски стандартный вылет. Пружины тоже не самые новые. 

    Подскажите, а при таком радиусе у вас стоят проставки дисков или нет ? 

    Спрашиваю, т.к. стоит 285/50/20 с проставками ну и при вывороте руля немного цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Проставок нет. Вот колеса вывернуты, максимальное близко к арке. Впереди вагон места.

    D45C36E8-AC6E-4707-A930-C92021787CE5.jpeg

    Изменено пользователем гуливер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.