Перейти к публикации
buildwell

Купил TLC200, 2008 г.в., дизель. Что порекомендуете сделать в первую очередь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Ребята, нужна Ваша проф.помощь и опыт в эксплуатации. Купил TLC200, 2008 г.в., дизель. Пробег 300000 км. Вроде все хорошо и проблем не создаёт, но хочу сделать так, чтобы быть в нем полностью уверенным. Что сделать первоочерёдное: какое масло заливать в ДВС, через сколько его менять, через сколько км. вообще что делать? Ранее было Вольво ХС90, но перешёл по совету друзей на данный аппарат и пока ни грамма не сомневаюсь, что сделал правильный выбор. И кстати в нем ремень ГРМ или цепь? Всем спасибо за помощь и крепко жму руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    38 минут назад, buildwell сказал:

    Ребята, нужна Ваша проф.помощь и опыт в эксплуатации. Купил TLC200, 2008 г.в., дизель. Пробег 300000 км. Вроде все хорошо и проблем не создаёт, но хочу сделать так, чтобы быть в нем полностью уверенным. Что сделать первоочерёдное: какое масло заливать в ДВС, через сколько его менять, через сколько км. вообще что делать? Ранее было Вольво ХС90, но перешёл по совету друзей на данный аппарат и пока ни грамма не сомневаюсь, что сделал правильный выбор. И кстати в нем ремень ГРМ или цепь? Всем спасибо за помощь и крепко жму руку.

    1. Заменить масло в двигателе, с внимательным осмотром масляного фильтра. 
    2. Снять маленький поддон /это не сложно, открутить 10 болтиков М6 и 2 гайки/  на предмет изучения возможного осадка там. 
     

    ГРМ данного двигателя приводится цепью. 
    Про выбор масла и переодичность его замены на форуме есть очень подробные темы. Чаще не хуже 💯 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    Только что, buildwell сказал:

    через сколько км. вообще что делать?

    Если есть возможность возьми распечатку ТО у официалов, будет как памятка-ориентир когда, что менять какого регламента придерживаться, так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, buildwell сказал:

    Ребята, нужна Ваша проф.помощь и опыт в эксплуатации. Купил TLC200, 2008 г.в., дизель. Пробег 300000 км. Вроде все хорошо и проблем не создаёт, но хочу сделать так, чтобы быть в нем полностью уверенным. Что сделать первоочерёдное: какое масло заливать в ДВС, через сколько его менять, через сколько км. вообще что делать? Ранее было Вольво ХС90, но перешёл по совету друзей на данный аппарат и пока ни грамма не сомневаюсь, что сделал правильный выбор. И кстати в нем ремень ГРМ или цепь? Всем спасибо за помощь и крепко жму руку.

    1. 2008 год то регламент замены раз в 5000км, масло 5w40 или 5w30 если кратко (на форуме подробно описано почему и кто льет какое), масло оригинал или любое другое хорошее НЕ паль! (Идемитсу как альтернатива родному, лукойил если подешевле например )

    2. Замена масла в АКПП -  раз в 60 т .км.

    3. Замена масла в мостах (раз в 40 т.км. по регламенту)

    4. Шприцевание обязательно каждое ТО. В Идеале на ТО менять топливный фильтр (раз в 10-20т.км) - это дешевле чем замена форсунок).

    Внимательно к выбору АЗС дизель не везде хороший.

    5. Двигатель с ЕГР или без? Если с ЕГР - то удалять и правильный чип, если не хочешь удалять, то как минимум почистить от г..на.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Сменить все тех.жидкости, проверить коррекцию форсунок, обновить резину при необходимости, химчистку сделать при надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     У меня дизель 2009, езжу 6 лет, полный сток, только ТО и небольшие ремонты по подвеске

    -Если точно не знаете, когда менялась помпа и антифриз, то меняйте. 

    Я менял помпу (AISIN) и  антифриз G12 HEPU. Приводные ремни тоже стоит заменить, лучше оригинал.

    По другим расходникам также, если не знаете точно, что и когда менялось, то начните свой отсчет.

    Масло я лью Teboil Diamond Diesel 5w40, замена раз в среднем в 6 ткм.

    Масляный фильтр только оригинал, топливный только оригинал, раз в две замены масла. Воздушный оригинал или хороший неоригинал, раз в в 15 ткм.

    В акпп фильтр JSAsakashi сейчас, жидкость - аналог WS от Wolf, частичная замена раз в 40-50. В гидрач то же самое.

    Тормозуха ДОТ4 раз в 40.

    Трансмиссионка Teboil gl4/5 75W90 в раздатку и мосты раз в 40-50 

    Салонный фильтр - самая дешевая любая промокашка, замена раз в несколько тысяч.

     

    Еще необходимо проинспектировать состояние суппортов на предмет закисания поршней. Тут может ждать неприятный сюрприз, но лучше не дущиться и перебрать, купив все поршни и ремкомплекты, а также тормозные  диски и колодки. Этим летом мне перебрали, поршни и ремкомплеты от FEBEST, диски и колодки -перед MARSHAL, зад SANGSIN, 200-ка  тормозит как BMW)).

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    50 minutes ago, Al-Is said:

    Этим летом мне перебрали, поршни и ремкомплеты от FEBEST, диски и колодки -перед MARSHAL, зад SANGSIN, 200-ка  тормозит как BMW)).

    На китайских комплектующих - тормозит как БМВ 😄. Оттормозись на любой живой БМВ и сравни ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Изучите фильтра для ТО и как отличать подделки от качественных фильтров и оригинала. Поддельный топливный поставите и привет всему и сразу! А так, если не дымит, то кататься и не мешать машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 200

    по хорошему обмыть. ездить и кайфовать:laugh: не жалеть денег на обслуживание. он не так уж много просит и лить хорошее масло и топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.