Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    продолжу обсуждение, подскажите что может быть (возможно ошибся темой) авто lexus gx460-2010гв пробег 290 000км, собственно есть не приятный "стук" "удар" глухой по звуку, который слышен в районе заднего моста, который проявляется в момент выхода авто из наклона особенно при повороте в момент набора скорости, либо после движении задним ходом опять же с вывернутым Л/ПР рулем включаем драйв и снова тот самый стук. Сразу отмечу, был в 3 разных сервисах, мнение что это НЕ подвеска совпало у всех - она в идеале, все протянуто и поменяно, карданы крестовины так же в идеале. Накат у машины отличный никаких гулов шумов и тд. Отмечу что при включённой блокировке я так и не смог спровоцировать этот "стук". Итог по результатам проверок на разных СТО мне приговорили 1. Задний редуктор и 2. РКПП в разных местах соответственно. Вопрос к знатокам: как правильно и наверняка найти причину?))))  ну или что в черном ящике)))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 часов назад, Редис Редисович сказал:

    продолжу обсуждение, подскажите что может быть (возможно ошибся темой) авто lexus gx460-2010гв пробег 290 000км, собственно есть не приятный "стук" "удар" глухой по звуку, который слышен в районе заднего моста, который проявляется в момент выхода авто из наклона особенно при повороте в момент набора скорости, либо после движении задним ходом опять же с вывернутым Л/ПР рулем включаем драйв и снова тот самый стук. Сразу отмечу, был в 3 разных сервисах, мнение что это НЕ подвеска совпало у всех - она в идеале, все протянуто и поменяно, карданы крестовины так же в идеале. Накат у машины отличный никаких гулов шумов и тд. Отмечу что при включённой блокировке я так и не смог спровоцировать этот "стук". Итог по результатам проверок на разных СТО мне приговорили 1. Задний редуктор и 2. РКПП в разных местах соответственно. Вопрос к знатокам: как правильно и наверняка найти причину?))))  ну или что в черном ящике)))   

    Ударчик есть результат выборки суммарного люфта трансмиссии , при этом место являющееся источником звука не обязательно точка наибольшего люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    нашел мнение, что люфт появляется в блоке сателлитов, а именно люфтит звездочка на свое оси, возможно ли такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Редис Редисович сказал:

    нашел мнение, что люфт появляется в блоке сателлитов, а именно люфтит звездочка на свое оси, возможно ли такое? 

    Люфт появляется практически везде, затем он складывается с другими люфтами и появляется данная тема. Лечить его в одном месте дело бесполезное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Редис Редисович сказал:

    нашел мнение, что люфт появляется в блоке сателлитов, а именно люфтит звездочка на свое оси, возможно ли такое? 

    если там люфт будет такой , что ты будешь слышать удар , то ось сателитов сломается довольно быстро.

    27.07.2021 в 02:40, Редис Редисович сказал:

    Отмечу что при включённой блокировке я так и не смог спровоцировать этот "стук".

    подвес редуктора переднего надо посмотреть и состояние приводов передних.

    27.07.2021 в 02:40, Редис Редисович сказал:

    карданы

    задний я бы снял и проверил как он по шлицам ходит. Может его смазкой до дури набили и ему складываться некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    задний я бы снял и проверил как он по шлицам ходит. Может его смазкой до дури набили и ему складываться некуда.

    кстати мысль :think::ok: я думаю надо снять его и попробовать спровоцировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, Редис Редисович сказал:

    нашел мнение, что люфт появляется в блоке сателлитов, а именно люфтит звездочка на свое оси, возможно ли такое? 

    Такое и мое мнение, что твое мнение правильное, потому как тоже удары были, но когда дифференциал переделал на парттайм все удары прекратились. Пробег был на то время 220 тыс. км. Был виден износ оси маленьких сателлитов и самих зубьев, регулировочных шайб, я то же думал, что есть износ и в крышках ступиц и шлицев карданов, Шрусов и др., но все это и по сей день крутиться без каких-либо ударов. Хотя конечно при большом пробеге и эти соединения могут иметь люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner
    29.09.2014 в 10:29, TaTrIsT сказал:

    Доброго времени суток господа!

    Похожих обсуждений не нашёл.

    Дабы не плодить тем по траблам АКПП, спрошу тут, если не возражают гуру форума и топикстартёр. Если есть похожая, ткните носом пожалуйста.

     

    Авто сотка 99 года рождения, 4.2 турбодизель, автомат, немец.

    Вот с автоматом-то и косячок. 

    Суть косячка - стою в пробке, селектор на драйве, авто НЕ движется. И вдруг как кто-то в зад въехал! БАЦ! Без щелчков, просто пинок, похожий на то, как в детстве сцепление бросал на моцике и двигатель глох. Мгновение.

    Случается редко. Даже очень редко. Периодичности нет. От недели до полугода (!). А может два раза за день...

    Может "пнуть" на холодную, а может и через пару часов непрерывной езды.

    Но всегда при полной остановке и выжатой педали тормоза.

    Обороты двигателя не меняются в момент удара, кондей выключен.

    Помогите добрым советом. Вдруг там к кончине идёт, и следующий "пинок" может стать последним...

     

    В теме было упоминание данной проблемы, причины или решения не увидел.

    Может было у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    поменял задний КДСС на новый оригинальный и все :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.