Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Сегодня перестал работать спидометр и одометр тоже. Снял приборку, сам спидометр работает, вращал тонкой отверткой, стрелка двигается, километры мотает.  Попробовал покрутить за конец троса плоскогубцами, трос на стоящем авто не крутится, чувствуется упругость при повороте. Как проверить целый трос или нет со стороны приборки? Не смог разглядеть ответную часть в самом спидометре, куда вставляется квадрат троса. Там ответный квадрат должен быть? Визуально там глухое отверстие. До поломки при минусовой температуре трос скрипел, пока не прогреется, летом тихо. 

    Изменено пользователем techmicha
    исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, techmicha сказал:

    Там ответный квадрат должен быть?

    Да, внутренний квадрат.

    17 минут назад, techmicha сказал:

    Не смог разглядеть ответную часть в самом спидометре..

    Может квадрат постепенно стал кругом.??

    18 минут назад, techmicha сказал:

    Как проверить целый трос или нет со стороны приборки?

    Вал можно достать из оплетки. Только Я уже не помню в какую сторону.. Вроде в сторону коробки.

    20 минут назад, techmicha сказал:

    Попробовал покрутить за конец троса плоскогубцами, трос на стоящем авто не крутится, чувствуется упругость при повороте.

    Или обломился или есть резкий загиб оболочки, и как следствие вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Может квадрат постепенно стал кругом.??

    Вот у меня такие-же возникли подозрения.

    6 минут назад, Sway сказал:

    Или обломился или есть резкий загиб оболочки, и как следствие вала.

    Если обломился, вращаться по идее должен. Можно конечно попробовать без приборки покататься, посмотреть, вращается или нет, не успел сегодня, стемнело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Так получилось что мне ранеры и сурфы с тросовыми болячками не попадались. Да и вообще с тросами на спидометр мне мало попадалось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, techmicha сказал:

    Вот у меня такие-же возникли подозрения.

    Если обломился, вращаться по идее должен. Можно конечно попробовать без приборки покататься, посмотреть, вращается или нет, не успел сегодня, стемнело.

     Испорченный со стороны приборки без разрушений всей приборки это не возможно. Там все тонюсенькое и что либо остановить приборка не сможет. А вот заржаветь внутри ,трос может запросто. И тогда как раз проявляется скрип. Если трос клинит он портит морковку в коробке она пластиковая. Проверить это все не сложно, там один винтик на 10 держит выход троса из коробки. Открутил подковырнул тонкой отверткой и вытащил. Не спеша. Дальше осмотреть эту шестеренку , если целые  зубцы ,не слизаны, тебе повезло. За неё покрути, если свободно вращается вместе с тросом, значит он должен крутить и хвостовик ,у спидометра. Если нет значит трос порвался где то посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Была у меня похожая проблема, зимой проявлялась. и В один день стрела перестала подниматься, оказалось шестерня сгрызлась, думал на у себя на заводе сделать, барыги попросили 2000рубля и то не факт,что ее опять не сожрет, то есть делали сразу две. я пошел по другому пути АЛИЭКСПРЕС  встала она мне по моему 300руб. У меня коробка 52,

    1в.jpgШестеренка коробки передач

    1г.jpg

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Прокатился без приборки, вал не вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Прокатился без приборки, вал не вращается.

    Открути с раздатки трос, там должен быт шлиц на конце троса, его могло срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 минут назад, TDA сказал:

    Открути с раздатки трос, там должен быт шлиц на конце троса, его могло срезать.

    Проверю в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Добрался наконец-то, до троса. Шестерня привода целая, вращается свободно в оплетке, при вращении слышно треск, мой вывод, обрыв троса. Сразу вопрос, рестайл и дорестайл тросы взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если трос то он для всех трос. На рестайл уже ставили электронный и датчик и спидометр, но не на все. Ну и отличия по моторам и точнее по коробкам надо учитывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Понятно. Просто emex выдает два номера, оригинал и замену производителем, вот и засомневался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Пришёл трос

     

    IMG_20230227_192208.jpg

    Но есть сомнения, привод на приборку, явная пластмасса, на старом тросу(или тросе), привод металлический. Отсюда вопрос, кто не так давно менял, как должно быть?

     

    IMG_20230227_192257.jpg

    IMG_20230227_192357.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, techmicha сказал:

    Пришёл трос

     

    IMG_20230227_192208.jpg

    Но есть сомнения, привод на приборку, явная пластмасса, на старом тросу(или тросе), привод металлический. Отсюда вопрос, кто не так давно менял, как должно быть?

     

    пластиковая защелка на приборке и металическая закрутка на кпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    пластиковая защелка на приборке и металическая закрутка на кпп 

    Я про сам привод на приборке, квадрат(на старом металл), защелка, да пластиковая, такая на старом.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, techmicha сказал:

    Я про сам привод на приборке, квадрат(на старом металл), защелка, да пластиковая.

    Видимо доработанный, потому что метал издавал скрыпы... Много тем тут на форуме по этому поводу, пластик видимо не скрипит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    Только что, NazareT сказал:

    Видимо доработанный, потому что метал издавал скрыпы... Много тем тут на форуме по этому поводу, пластик видимо не скрипит. 

    Беспокоит, на сколько эта конструкция долговечна. Может так и задумано конечно, в случае чего пластмасска ломается, а не трос рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, techmicha сказал:

    Беспокоит, на сколько эта конструкция долговечна. Может так и задумано конечно, в случае чего пластмасска ломается, а не трос рвется.

    Там все шестеренки в спидоетре пластиковые, все приводы стеклопадъемников тоже , да много чего пластикового в машине . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Беспокоит, на сколько эта конструкция долговечна. Может так и задумано конечно, в случае чего пластмасска ломается, а не трос рвется.

    Нормально там пластик ходит, десятилетиями. Смазку только не забудь на этот квадрат нанести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Пришло тепло и пришло время поменять трос спидометра. Подскажите, кто менял, какие-то особенности(сложности) есть при замене троса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.