Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, прадо 120 1KDFTV. Проблема состоит в тормозах, раньше был маленький ход педали, не много нажал и машина колом становится, но спустя время ход начал увеличиваться, дошло до того что в пол приходилось давить педаль и она нормально доходила до пола, да чувствовалась сопротивление но не так как раньше, первые мысли перепускает гтц, заменил все прокачали, но проблема не ушла, машина тормозит но педаль все равно вялая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Когда суппорта ревезировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    машина с абс? Прокачивайте как нужно, и не забудьте колдун прокачать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Bizon3 сказал:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, прадо 120 1KDFTV. Проблема состоит в тормозах, раньше был маленький ход педали, не много нажал и машина колом становится, но спустя время ход начал увеличиваться, дошло до того что в пол приходилось давить педаль и она нормально доходила до пола, да чувствовалась сопротивление но не так как раньше, первые мысли перепускает гтц, заменил все прокачали, но проблема не ушла, машина тормозит но педаль все равно вялая.

    На шлангах грыж (вздутий) нет? Проверяется при нажатии на педаль тормоза и осмотром снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    Да, с абс. А колдун, где примерно находится ? Вздутия сейчас проверю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    не забудьте колдун прокачать. 

    120 й Прадо же , откуда там колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    120 й Прадо же , откуда там колдун?

    Предположил что есть. На 80 и на сурфе у меня был, и на паджерике стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Начать следует с прочтения кодов ошибок из ЭБУ.

     

    Затем, вдуматься в смысл фразы "заменил прокачал всё". Заменил что? Прокачал всё - и каналы АБС???  Тогда на стенде. И мимо ошибок пройти не могли.  При прокачке воздух где был? Откуда он взялся? К примеру - шланг сопливил, и его и "заменил"?

     

    А как на счёт дисков и колодок? Есть износ?  Ровный или перекошенный? А нет ли закисших нижних поршней в переднем суппорте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    Заменил гтц, каналы абс не трогал, в ходе проверки был выявлен прогнившая трубка, после заменена. Потом прокачка. В дисках равномерный износ. Закисшие поршни отсутствуют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Заменил ГТЦ -это очень неопределённо. А "электронные" ошибки всё равно нужно прочитать.

    Под этим понимают:

    1. и замену ГТЦ в сборе (собственно цилиндр с поршнем, соленоиды, ресивер (гидроаккумулятор), и  насос):

    2. и замену поршня на новый оригинальный в сборе с ремкомплектом

    3. и замену только цилиндра с поршнем.

    Причём, при вариантах  1. и 3.  может быть замена на новый оригинал, замену на контрактный от "Маджесты", замену на контрактный от аналога с VSC, замену на аналог без VSC...

     

    Если замена на новый оригинал в сборе (200-300 тыс. российских рублей), то мягкая педаль - следствие забитых трубок и шлангов.

    Если замена на контрактный ГТЦ (цилиндр с поршнем), то проблема могла остаться в в старом Соленоиде, ошибки которого определяются электронной диагностикой.

    Если замена только нового поршня с ремкомплектом - может проблема в Соленоиде, а может и зеркало цилиндра сильно исцарапано и новый поршень с сальниками не помогает уже.

     

    Проще всего проблема решается заменой на новый ГТЦ в сборе. Все остальные обходные технологии  влекут массу побочных эффектов. Сам агрегат - ГТЦ в сборе - одноразовый, с конечным ресурсом не более 200 тыс. км пробега, даже при идеальном составе тормозной жидкости.

     

    Каналы АБС без пусть даже примитивного программного продукта прокачать невозможно. С непрокачанными каналами АБС педаль процентов на 20-30 мягче. 

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Bizon3 сказал:

    Заменил гтц,

    Он вакуумный или электрический. Если последний , то нужна прокачка через сканер , без этого педаль будет ватная. Хотя думаю и с вакуумным абс надо прокачивать сканером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Был летом в Монголии , странная неисправность,  на протяжении  дня педаль стала проваливаться  , тормозить хуже и хуже, после чего прокачал тормоза , был воздух, Перегрева  "криминального" не было,после все наладилось и больше до сих пор не проявлялось.  Через раковины суппорта?  Из-за частой работы педалью и вибрациях?  Перепады давления? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Приветствую, я уже раньше, в какой-то теме, говорил про свой опыт. 
    После замены ГТЦ и всей жижки, прокачивали тысячу раз, но печалька была в пол. Помог случай. После 3-5 торможений с работой АБС ( отдача в педаль) система как-то сама настроилась до правильного состояния. Факт. Но объяснениятехнического я не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    Всем доброго времени суток. В очередной раз добрался до тормозов, начали качать тормоза оказался воздух в правом заднем, но на заглушенном  двигателе педаль нормально, даже не падает, но стоит завести двигатель и педаль падает в пол, что на этот раз может быть ? Всем спасибо большое за советы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    И ещё, если быстро качать педаль легко нажимается, если медленно не много начинает накачиваться, если подождать больше становится тугая педаль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13.12.2022 в 16:30, Bizon3 сказал:

    Всем доброго времени суток. В очередной раз добрался до тормозов, начали качать тормоза оказался воздух в правом заднем, но на заглушенном  двигателе педаль нормально, даже не падает, но стоит завести двигатель и педаль падает в пол, что на этот раз может быть ? Всем спасибо большое за советы 

    Эл. мотор сколько времени работает после включения зажигания, но до поворота ключа на включение стартера?

     

    Судя по живописному описанию процесса, на панели приборов, должна гореть вся "гирлянда": VSC,  ABS... 

    А электронных ошибок только по тормозной системе должно быть никак не меньше 4-х штук. Без опубликования кодов электронных ошибок - процесс аборта по интернету будет бессмысленным и неэффективным. 

     

    Варианты возникновения проблемы:

    1. Вам поставили ГТЦ донор не с вашей модели. И не адаптировали  до конца и полностью. Или у Вас модель с VSC, а ГТЦ-донор с модели без VSC (или  наоборот).

     

    2. Если стоит Ваш родной соленоид (он же ЭБУ с клапанами) - пятиугольник слева от цилиндра по ходу машины - то на нём возникли проблемы, как электрического (электронного - полетел транзистор, диодный мост и т.п.) свойства, так и механического.

     

    3. Не исправны: А)перепускной клапан - виден в глубине "зеркала" цилиндра, не чинится. Б) Клапан на Рессивере (или пружинка с толкателем), он же гидроаккумулятор - банка напоминающая масляный фильтр справа от цилиндра. В) 1-4 клапана АБС (в том числе забиты остатками коррозии с прогнившей тормозной трубки).  То есть, какой-то клапан АБС не до конца закрывается (имитирует растормаживание заблокировавшегося колеса). Чинится промывкой, сменой тормозной жидкости, и программной прокачкой. 

     

    4. Неправильно подсоединены тормозные трубки к ГТЦ. Или намеренно (шариком) закупорены на стыке трубка-ГТЦ 1 и 2 неисправные трубки.

     

    5. Не удалён воздух из ГТЦ. Или разгерметизация где-угодно.

     

    Единственно правильное и окончательное решение проблемы на 200 тыс. километров будущего пробега - приобретение нового ГТЦ и полная ревизия трубок, шлангов и суппортов.

     

    Не правильное, но приемлемое по цене, решение вопроса - переход на ГТЦ с вакуумным усилителем с более простых версий 120-го Прадо.

     

    Главное, ничего не делать и выдавать постепенно на ветку форума, по капле видоизменяющиеся проблемы с тормозами.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13.12.2022 в 16:30, Bizon3 сказал:

    Всем спасибо большое за советы 

     Сканер поможет решить проблему.

    30.11.2022 в 10:12, AZIAT сказал:

    то нужна прокачка через сканер , без этого педаль будет ватная.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    John298, «главное ничего не делать...»

    Это не понял. За последние 3 дня, перебрал все суппорта, сзади были заменены трубки, колодки, диски. Спереди заменил трубки которые идут до резиновых шлангов. Пробовали качать через АБС, но такой функции нету, только проверка по инструкции с программы, «нажать тормоз, педаль вибрировала, потом отпустить” проверка электроклапана. Качали на заглушенный двигатель, накачивало...как только заводишь машину сразу педаль ватная, вообще никакая, но тормоза есть, машина тормозит но в самом полу. Пробовал регулировать педаль механически откручивал на максимум, не помогло. Остаётся ГТЦ наверное, пришлось ставить не оригинал, оригинал в рб бешеных денег стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    09.12.2022 в 20:04, Алексей Гапонов сказал:

    Был летом в Монголии , странная неисправность,  на протяжении  дня педаль стала проваливаться  , тормозить хуже и хуже, после чего прокачал тормоза , был воздух, Перегрева  "криминального" не было,после все наладилось и больше до сих пор не проявлялось.  Через раковины суппорта?  Из-за частой работы педалью и вибрациях?  Перепады давления? 

    Вода в тормозной жидкости вскипела и появился пар(точнее туман). Тормозуха старая была.

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15.12.2022 в 23:49, Bizon3 сказал:

    John298, «главное ничего не делать...»

    Это не понял. За последние 3 дня, перебрал все суппорта, сзади были заменены трубки, колодки, диски. Спереди заменил трубки которые идут до резиновых шлангов. Пробовали качать через АБС, но такой функции нету, только проверка по инструкции с программы, «нажать тормоз, педаль вибрировала, потом отпустить” проверка электроклапана. Качали на заглушенный двигатель, накачивало...как только заводишь машину сразу педаль ватная, вообще никакая, но тормоза есть, машина тормозит но в самом полу. Пробовал регулировать педаль механически откручивал на максимум, не помогло. Остаётся ГТЦ наверное, пришлось ставить не оригинал, оригинал в рб бешеных денег стоит

    В Гомеле есть масса мастерских с компьютером для прокачки каналов АБС. На этих же компьютерах видны КОДЫ ОШИБОК ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ! Эти коды нужно увидеть, записать и проанализировать. На заглушенном двигателе без программы и подключения к компьютеру воздух из ГТЦ полностью не выгнать.

     

    На приборной панели при заведённом двигателе горят сигнальные лампы VSC, ABS... чек энжен и т.п. ????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.