Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)

    Приветствую.  Подскажите пожалуйста, как работает подогрев топливного фильтра (лягушка)? У меня машина свапнутая (двс HDFT на кузов Прадо78). Куда он втыкается и можно ли отдельно вывести или нет смысла.

    1644508569448_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Под металлическим колпачком находится проточный подогрев в виде" керамической" таблетки. И жиклер.Подаешь напряжение и все.При перегреве топлива он отщелкивается и разрывает контакты.Регулировка проходит выкручиванием или закручиванием жиклера.Себе закрутил и включен на постоянку.Разрыв происходит при выключении замка зажигания.На лето просто отсоединяю  разъем под капотом.Можно сделать отдельно от кнопки через реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Насколько знаю, всё наоборот, при загустении топлива вакуумом замыкаются контакты и он включается. А так да, подать напряжение и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    43 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Насколько знаю, всё наоборот, при загустении топлива вакуумом замыкаются контакты и он включается. А так да, подать напряжение и всё.

    Именно так. Только толку от него не много. Я поверх этого бандажный поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И от бандажа толку нет если каша в баке и сетка родная на заборнике. Заборник должен греться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня в баке стоит нагреватель  номакон , на фильтре родной подогрев и самодельный самовар, кот греет обратку.Все сетки в баках ( их 2) отсутствуют.В минус 40 нормальная езда.Достаточно теплой обратки..Основная проблема завести при низкой температуре.Предпочитаю не глушить машину.В минус 30 нет проблем с заводкой.Стоит вэбаста.

    П.С. Надо использовать нормальное топливо.

     

    Вот такой самовар.

    20221115_192051.jpg

    20221115_192106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Основная проблема, в том, что соляра может замерзнуть и в трубках топливопровода. Поэтому их проводят через салон или обматывают электрическим  ленточным нагревателем.

    Впрочем это все можно прочитать .Как готовят авто на северах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Откуда вторая сетка в баке? Про шланги резиновые по салону все так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    У нас делают самовар двойной, и подача и обратка. Электро не прижились. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Откуда вторая сетка в баке?

    Два бака - две сетки.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А ну ясно. Бак второй под жопой чей, если 80ка.    60? 78? Волга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    15 минут назад, brat3 сказал:

    А ну ясно. Бак второй под жопой чей, если 80ка.    60? 78? Волга?

    У меня 80ка.Задний самодельный на 170л.Два клапана на подачу.

     

    1 час назад, VITIM_14 сказал:

    У нас делают самовар двойной, и подача и обратка. Электро не прижились. 

     

    Электро тоже не люблю.От двойного отказался.Может идти перегрев топлива, а это не хорошо для п/пары. Ездил в (-45).На самом деле соляру особо греть не надо.Если только не собираешся ездить на котельнойй соляре зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 минут назад, diplodok сказал:

    У меня 80ка.Задний самодельный на 170л.Два клапана 

    270литров для путешествий? Он сзади и торчит же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Нет  не торчит.Он выше моста изготовлен под заказ ил алюминия. Да  есть бодик 3см. Для путешествий.Очень помогал в Монголии. Даже осталось место под лебедь. Делали  максимально  240л без бодика.Там уже висит в ровень с мостом.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    5 часов назад, diplodok сказал:

    От двойного отказался.

    Дело хозяйское, у нас и под -60 не редкость. У всех таксистов стоят двойные, пробеги и соответственно опыт эксплуатации у них за не один десяток лет на зимниках огромные. Солярка это лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

     В лютые морозы(около -40С) двигатель запускается, прогревается, но не едет машина. Картонка, войлок-всё по фене.

     

    Решил проапгрейдить, как советуют на форуме-снять сетку с заборника топлива в баке. Открыл значит я лючёк под сиденьем и впал в ступор! Под лючком сразу всё залито какой-то мастикой. Ковырнул отвёрткой эту мастику, а это вовсе не мастика :party:. Это спресованная пыль с соломой(автомобиль в деревне живёт). Она и подмёрзла ещё. Ковыряля всё это добро минут сорок.

     Сетку убрал.Обрезал 0,5л-бутылку, на дне сделал пять отверстий и в эту бутылку опустил и заборник и обратку. Что-бы топливо обратки в заборник попадало побольше. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Мно-ого лет назад , примерно  в середине нулевых поставил на Тойоте Сурф наш отечественный позисторный (керамический) подогреватель топлива вместо приёмной сетки , трубку обратки подогнул к этому подогревателю , чтоб снаружи обратка сетку подогревателя обмывала , проблем не знал , ездил на ТСМе (топливо судовое маловязкостное , хуже летней соляры , но лучше мазута )))  ) , зимой разбавлял ещё и антигелем хайгировским , всю зиму подогреватель не отключал , проблем не было ! Потом , 2011-м переставил этот подогреватель на ЛК 105 , двигун ХЗет , на фильтре стоял штатный подогреватель от вакуума , нерабочий , на Экзисте взял оригинал , заменил , проблем не было , ТСМ так же бодяжил антигелем (бодяжить при + температуре ТСМа ) , без проблем с заводкой и ездой . корешок включал такой же подогреватель на ЛК 80 с таким же двигуном ХЗ только когда машина начинала спотыкаться ... Но это Камчатка , температура ниже 40 гр только при езде по долине реки Камчатки ( по трассе между Петропавловском _Камчатским и Усть-Камчатском , уверен , что и в Якутии такая шняга сработала бы ... Сейчас езжу в Нижегородской губернии , топливо с лукойловских заправок , ни разу подогреватель не включал , правда мороза при езде ниже 27 вроде не ловил ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Давно  подсмотрел здесь где-то идею и сделал из медной трубки 6 мм змеевик на масляный фильтр и через него несколько лет на лютые морозы пускал обратку. Так быстрее и горячее будет прогрев соляры.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    09.12.2022 в 03:34, maka сказал:

    Давно  подсмотрел здесь где-то идею и сделал из медной трубки 6 мм змеевик на масляный фильтр и через него несколько лет на лютые морозы пускал обратку. Так быстрее и горячее будет прогрев соляры.

      

    Известный способ.Себе делал такое.Не прижилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.
    06.12.2022 в 04:49, Карамболь сказал:

     В лютые морозы(около -40С) двигатель запускается, прогревается, но не едет машина. Картонка, войлок-всё по фене.

     

    Решил проапгрейдить, как советуют на форуме-снять сетку с заборника топлива в баке. Открыл значит я лючёк под сиденьем и впал в ступор! Под лючком сразу всё залито какой-то мастикой. Ковырнул отвёрткой эту мастику, а это вовсе не мастика :party:. Это спресованная пыль с соломой(автомобиль в деревне живёт). Она и подмёрзла ещё. Ковыряля всё это добро минут сорок.

     Сетку убрал.Обрезал 0,5л-бутылку, на дне сделал пять отверстий и в эту бутылку опустил и заборник и обратку. Что-бы топливо обратки в заборник попадало побольше. 

     

     

    Абсолютно так же сделал еще в 2015году- бутылку на заборник, + подогреватель НОМАКОН на фильтр.

    Изменено пользователем charka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.