Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Ленд крузер 80

    Подскажите пожалуйста, проблема идут газы в радиатор, уже поставили новую головку оригенальную прокладку не помогло, сняли повторно еще раз перемерили блок все идеально и опять все новое и БЕСТОЛКУ не знаю где искать косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Пусть проверят головку под давлением, возможно есть мкротрещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Ленд крузер 80

     

    Головка другая новая и не чего не изменилось. 

     

    Может какой-то подвох в гильзах? Может кто сталкивался с подобной причиной? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    29 минут назад, Димон3562161 сказал:

    Может какой-то подвох в гильзах

    Мотор был гильзован при ремонте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Димон3562161 сказал:

     

    Головка другая новая и не чего не изменилось. 

     

    Может какой-то подвох в гильзах? Может кто сталкивался с подобной причиной? 

     

    Изначально надо было снятую голову опрессовывать , если она живая надо было выдёргивать , разбирать и опрессовывать блок . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Димон3562161 сказал:

    Может какой-то подвох в гильзах? Может кто сталкивался с подобной причиной? 

    На этом моторе нету гильз в стоке - чугунный блок. Если гильзы есть, то подвох наверняка именно в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ещё раз по пунктам.

    Голова опресована, проверена на плоскость?

    Блок проверен на плоскость, могут быть трещины между цилиндрами? 

    Прокладка точно оригинал?

     

     

    Прокладка оригинал , поставили такую же как стояла? 1,3,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Ленд крузер 80

    Прокладка как и стояла 3, головку не априсовывали потому что новая Тайвань перебрали ее поставили все Японскиое, на плоскостя все проверили.                                                   Изменений не каких даже кажеться еще больше идут газы, но когда был разобран поменяли поршня с кольцами тоесть кампрессия стала больше. А и блок с гильзами. 

     

    Блок уже был гильзован когда разобрали тогда и увидел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    6 часов назад, Димон3562161 сказал:

    Прокладка как и стояла 3, головку не априсовывали потому что новая Тайвань перебрали ее поставили все Японскиое, на плоскостя все проверили.                                                   Изменений не каких даже кажеться еще больше идут газы, но когда был разобран поменяли поршня с кольцами тоесть кампрессия стала больше. А и блок с гильзами. 

     

    Блок уже был гильзован когда разобрали тогда и увидел.

     

    Смотри просадку гильз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Ленд крузер 80

    Через пару недель будем снимать мотор и разбирать полностью, я надеюсь найдем причину. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Старую голову куплю в сборе на опыты, чугун однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Ленд крузер 80

    Пожалуй оставлю себе ее пока поскольку причина газов не понятна. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    29.11.2022 в 01:30, Димон3562161 сказал:

    Прокладка как и стояла 3, головку не априсовывали потому что новая Тайвань перебрали ее поставили все Японскиое, на плоскостя все проверили.                                                   Изменений не каких даже кажеться еще больше идут газы, но когда был разобран поменяли поршня с кольцами тоесть кампрессия стала больше. А и блок с гильзами. 

     

    Блок уже был гильзован когда разобрали тогда и увидел.

     

    Я бы убил таких слесарей прям на месте, а перед этим загнал бы в задницу самый большой какой нашёл гаечный ключ !!!!!!    Они просто ОБЯЗАНЫ были это сделать  ( ключевое слово ТАЙВАНЬ ) если считают себя мастерами !    Если не секрет сколько с тебя взяли за работу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Ленд крузер 80

    Добрый день с меня не взяли за работу, поскольку работа не выполнена тех результатов которые должны были быть их не получилось. Теперь будем снимать мотор проверять  гильзы, шлифовать и априсовывать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.