Перейти к публикации
Schweik

Капитальный ремонт шасси TLC-70 в 2011г и состояние его 10 лет спустя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Шел 2011г , к этому периоду можно отнести расцвет оффроад движения, соревнования, самостийные покатушки проводились практически каждые выходные, а орги мероприятий ссорились с друг с другом, если совпадали даты мероприятий)) Строились различные внедорожные аппараты от стремных ржавых из водопроводной трубы и швеллера до продуманных, технически грамотных и эстетически красивых.

     Мне не хотелось оставаться в стороне, хотелось построить простую, ремонтопригодную и в то же время внешне привлекательную конструкцию. Концепция автомобиля была определена как «экстремалный турист» т.е. ездить на покатушки и в различные экстремальные туристические поездки. Большое значение для меня имеет эстетическая сторона конструкции, если хотите «промдизайн», даже утилитарная вещь, типа станка, должна быть красивой, тогда на ней захочется работать.

    Итак по работе. Сварочные, механосборочные работы не отражены в фото, но виден конечный результат и как это сделано.  Рама требовала ремонта, заменил несколько чашек под подушки кузова и потребовалась заплатка на задней поперечине. Защита передней рулевой тяги и верхней части моста выглядела в виде кронштейнов-косынок на раме, такие же косынки крепились к площадке лебедки, снаружи стальной лист.  Готовая рама очищена песком, загрунтована эпоксидным грунтом, затем покрашена полиуретановой краской. В Питере можно не увидеть солнца месяц или более, поэтому был выбран яркий солнечный оранжевый цвет.

    Продолжение следует.

    P1060862.JPG

    P1060863.JPG

    P1060864.JPG

    P1060866.JPG

    P1060875.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Скорее новогодний цвет мандарин :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Солнце=мандарин=радость. Это то, чего не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 часов назад, NazareT сказал:

    Скорее новогодний цвет мандарин :biggrin:

    это у вас там рядом все что оранжевое с мандаринами ассоциируется)))) а человеку в Питере просто солнца не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На грузале рама была оранжевая. С какой целью япы красят в такие цвета хз, все сделал черным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 71

    Красотень:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В тему оранжевой рамы-суриком не пробовал никто красить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    16 часов назад, sol_81 сказал:

    В тему оранжевой рамы-суриком не 

    Дох кто. Москвичи, Жигули и др до перестройки и после тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Задний мост.

    Изначально мост был барабанным и напрягал мою нервную систему регулярным отсутствием тормозов, был заменен на дисковый. Езжу регулярно по Карельскому перешейку, а это скалы и торфяные болота с камнями внутри, поэтому решено было усилить низ яблока редуктора, сталь 4-5мм, грел газовым резаком заготовку и отковывал молотком на оправке до придания требуемой формы, затем приварка и подгонка на месте. От контакта с камнями сливная пробка становится единым целым с корпусом моста, зализывает будь здоров, поэтому изготовил накладки вокруг пробки, опять же отковывал на горячую, потом сборка на сварку. При движении задним ходом или при сползании мостом по камню велика вероятность замять картер моста, повредить ведомую шестерню или пропилить шестерней картер насквозь. Короче все это может вывести мост из строя, поэтому изготовил радиусные заготовки из профтрубы и не большую накладку в нижней части, все собрано на сварку.

    Продолжение следует.

    P1060965.JPG

    P1060967.JPG

    P1060968.JPG

    P1060971.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Schweik сказал:

    радиусные заготовки из профтрубы

    Я использовал куски от рессоры . Это лучшее , что можно в этом месте поставить и оно не мнется.  До этого круглая труба из 20й стали становилась плоской от ударов об камни.

    16 минут назад, Schweik сказал:

    От контакта с камнями сливная пробка становится единым целым с корпусом моста, зализывает будь здоров,

    пробка под шестигранник решает проблему. И ничего наваривать не надо.  Они есть в оригинале и от TG .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Рессора из углеродистой стали, плохо варится, трескается по шву под нагрузкой, громоздкая. Пусть труба мнется, элемент деформации, гасящий энергию удара. Про внутренний шестигранник мне тогда никто не подсказал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Я использовал куски от рессоры . Это лучшее , что можно в этом месте поставить и оно не мнется.  До этого круглая труба из 20й стали становилась плоской от ударов об камни.

    пробка под шестигранник решает проблему. И ничего наваривать не надо.  Они есть в оригинале и от TG .

    а можно номерок пробок под шестигранник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Drnice сказал:

    а можно номерок пробок под шестигранник?

    90341-18051 это сливная с магнитом, 90341-18023это заливная без магнита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    90341-18051 это сливная с магнитом, 90341-18023это заливная без магнита.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Задняя подвеска, тормоза и трубопроводы.

    Считаю ремонтопригодность и унификацию со стандартными моделями главными основами живучести корабля. Поэтому решил отказаться от тюненговых пружин и амортизаторов в пользу стандартных от TLC-80, которые всегда есть в наличии в продаже и стоят не дорого. Пружины передние от 80 встают на зад 70 bolt on, аморты передние от 80 встают на зад 70 практически так же, только надо приварить ухо, вместо штока. Впоследствии место 80-х амортов заняли аморты от Gelandewagen они помощнее.

    Тормозные магистрали делал все новые, расположил в верхней задней части моста, чтобы не повредить палками, камнями и пр. Мне не доводилось заминать тормозные трубки на мосту, но у других я такое наблюдал, особенно забавно было, когда заминается трубка в состоянии когда нажат тормоз. Зато мне неоднократно посчастливилось сносить бревнами «колдун» (регулятор тормозных сил), тормозной шланг на мост и шланг блокировки дифференциала. Пренеприятная ситуация. Убрал к черту колдун, поскольку колдовал он через жопу и тормоза работали не пойми как, вместо него поставил в кабине кран Wilwood на тормозную магистраль и регулировал усилие тормозов вручную. Появились тормоза. В результате тормозная магистраль обратки стала не нужна. Трубопроводы блокировки дифференциала, вентиляции картера моста и тормозов проложил по правой продольной тяге и закрыл металлическим кожухом. Для тормозов потребовался достаточно длинный армированный тормозной шланг, американские показались мне хилыми как на прочность, так и на коррозионную стойкость, да и вообще выглядели как из «Детского мира», а стоили как от Боинга. Пришлось изготовить армированные шланги с нуля и я об этом не разу не пожалел, служит до сих пор. О них расскажу отдельно.

    P1060898.JPG

    P1060899.JPG

    P1060900.JPG

    P1060964.JPG

    P1060966.JPG

    P1060972.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.