Перейти к публикации
Vs@

Реактивная тяга и продольный рычаг это одно и тоже или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 часов назад, John298 сказал:

     

     нижней реактивной тяги имеет код: 48702-35021.

     

    Что за нижняя реактивная тяга? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 часов назад, Vs@ сказал:

    Что за нижняя реактивная тяга? 

    Речь шла о сайлентблоке, который обозначен ярко-красным цветом на нижнем рисунке. Корректная цитата - признак уважения к себе, в первую очередь. Просьба, не путать красное с розовым. Розовое - пробка маслозаливной горловины заднего моста.

     

    Но ключевое тут - найти его нереально.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, John298 сказал:

    Речь шла о сайлентблоке, который обозначен ярко-красным цветом на нижнем рисунке. Корректная цитата - признак уважения к себе, в первую очередь. Просьба, не путать красное с розовым. Розовое - пробка маслозаливной горловины заднего моста.

     

    Но ключевое тут - найти его нереально.

    Сайлентблок заднего нижнего продольного рычага. 

    Я думаю среди такого обилия производителей вполне реально купить. Вообще без проблем. 

    2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Рекомендуя полиуретан, вы совершенно не хотите задуматься над принципом работы сайлентблока с металлическими наружной и внутренний обоймами. Лично меня это не удивляет. 

     

    Но эта тема о КАТАЛОЖНЫХ номерах оригинальных, а не полиуретановых, деталей. Я назвал не встречающийся в официальных каталогах оригинальный тойотовский код детали. А вы просто засоряйте тему, затрудняя поиск информации в будущем. Информации об оригинальных кодах, а не о колхозно-новосибирском полиуретана, который совершенно не пригоден для длительного комфортного использования в реактивных тягах. Да и само понятие реактивная тяга - для вас тёмный лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 часов назад, John298 сказал:

    Рекомендуя полиуретан, вы совершенно не хотите задуматься над принципом работы сайлентблока с металлическими наружной и внутренний обоймами. Лично меня это не удивляет. 

     

    Но эта тема о КАТАЛОЖНЫХ номерах оригинальных, а не полиуретановых, деталей. Я назвал не встречающийся в официальных каталогах оригинальный тойотовский код детали. А вы просто засоряйте тему, затрудняя поиск информации в будущем. Информации об оригинальных кодах, а не о колхозно-новосибирском полиуретана, который совершенно не пригоден для длительного комфортного использования в реактивных тягах. Да и само понятие реактивная тяга - для вас тёмный лес.

    Если я засоряю тему - пусть модератор удалит лишнее.

    Откройте глаза и поглядите сколько всего написанного в списке кроме полиуретана.

    Как называются детали автомобилей, меня учить не нужно, а тем более ёрничать на эту тему. Дайте определение "РЕАКТИВНОЙ" тяги или ссылку на источник, где данную деталь в данном типе подвески назвали именно так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    25.11.2022 в 06:24, Vs@ сказал:

    Если я засоряю тему - пусть модератор удалит лишнее.

    Откройте глаза и поглядите сколько всего написанного в списке кроме полиуретана.

    Как называются детали автомобилей, меня учить не нужно, а тем более ёрничать на эту тему. Дайте определение "РЕАКТИВНОЙ" тяги или ссылку на источник, где данную деталь в данном типе подвески назвали именно так.  

    Ну как бэ, при поучении момента от силового агрегата или при торможении  на мостах возникает реактивный момент, а устройства, предотвращающие провороты мостов в пружинных или балансирных подвесках и называются реактивными штангами. Теория машин и механизмов за второй, кажется, курс политеха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 минут назад, PVV сказал:

    Ну как бэ, при поучении момента от силового агрегата или при торможении  на мостах возникает реактивный момент, а устройства, предотвращающие провороты мостов в пружинных или балансирных подвесках и называются реактивными штангами. Теория машин и механизмов за второй, кажется, курс политеха. 

    Мне искренне лень ещё одному человеку принтскринить нужные страницы в инженерной литературе, опровергая его домыслы. Думаю ограничиться этим. 

     

    И да, по вашей в том числе логике, любой рычаг - это тяга, т.к. при движении автомобиля в поворотах на передние колёса действуют боковые силы, которые воспринимаются рычагами-тягами как реактивный момент и всё такое прочее. ХВАТИТ! Сова на глобус не лезет.

     

    2.png

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    Мне искренне лень ещё одному человеку принтскринить нужные страницы в инженерной литературе, опровергая его домыслы. Думаю ограничиться этим. 

     

    И да, по вашей в том числе логике, любой рычаг - это тяга, т.к. при движении автомобиля в поворотах на передние колёса действуют боковые силы, которые воспринимаются рычагами-тягами как реактивный момент и всё такое прочее. ХВАТИТ! Сова на глобус не лезет.

     

    2.png

    Не вполне понимаю, какие домыслы? Учился давно, конечно, но прекрасно помню, что те самые "продольные рычаги", удерживающие мост, называются реактивными штангами. Или речь о чëм то другом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, PVV сказал:

    что те самые "продольные рычаги", удерживающие мост, называются реактивными штангами.

    По моему это одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    По моему это одно и тоже.

    Совершенно верно!

     А! В отдельную тему выделили. Тогда добавлю текст и рисунок из советского учебника ТММ . 

    IMG_20221129_215201.jpg

    IMG_20221129_215141.jpg

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.