Перейти к публикации
людоед

Самый простой и эффекивный якорь!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 03.03.2017 в 14:29, Ewgeniy1975 сказал:

    хай лифт 605, 2-е стропы буксировочную и рывковую, шаклы

    Это нужно.

    Цепь зачем?

    Полиспас пригодится если есть лебёдка, но нужно как минимум 2 и оснастка к ним.

    А вот без этой приспособы если возьмёшь хайджек не обойтись.

    post-39209-0-79777100-1479104601_thumb.jpg

    И такая приблуда пригодится если есть силовые бампера или пороги.

    post-39209-0-64641000-1479105277_thumb.jpg

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    усиленного ничего нет пока.., приспособа за колесо нужна, но сначала хай лифт куплю, цепь чтобы за штатные петли или крюки через шаклы можно было зацепиться. да и в отсутствии приспособ цепь многое что может заменить, кусок шланга армированного на цепь одеть, в местах выхода цепи из под кузова думаю поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Ewgeniy1975 сказал:

    кусок шланга армированного на цепь одеть, в местах выхода цепи из под кузова думаю поможет...

    Вряд.ли. Поцарапать может и не поцарапает, но тонкий металл погнёт это точно. А пластик лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    тогда за колесо, приспсоба твоя к колесу очень уж потрепанная, не от китайского Джека ли:rolleyes:?

    корстропа чем от обычной буксировочной отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 03.03.2017 в 16:06, Ewgeniy1975 сказал:

    тогда за колесо, приспсоба твоя к колесу очень уж потрепанная, не от китайского Джека ли:rolleyes:?

    Она в комплекте с джеком не идёт. В ней главное функциональность. Мне такой тип нравится тем, что упор к колесу сделан под наклоном, прилегает к нему ровно всей площадью и не вдавливает резину в отличии от ровных (прямоугольных).

    В 03.03.2017 в 16:06, Ewgeniy1975 сказал:

    корстропа чем от обычной буксировочной отличается?

    Она не длинная и широкая. Хотя и троса широкие тоже есть  (на большой тоннаж которые). Больше ничем.

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    а если цепь вместо корстропы, все таки мне кажется, что у цепи много плюсов против стропы, только шаклов побольше взять (4-6шт) и из цепи можно соорудить что угодно. Теория:  литые 5-и спицевые диски, зацепить за одну спицу цепью на шакл и к хай джеку - должно получиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Ewgeniy1975 сказал:

    а если цепь вместо корстропы,

    Смысл корстропы в том чтобы не травмировать деревья. а цепью ты загубишь его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    с этой точки зрения не рассматривал, тут ты прав наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    еще вопрос к сообществу, вот все думаю Lift-mate зацепится за стандартный литой диск 100-ки? или цепью через шакл цеплять? и еще можно ли сделать силовые точки, для крепления хай джека, в переднем стоковом бампере? хотя бы в теории? сколько в инете рыл, ничего не нарыл...

    Изменено пользователем Ewgeniy1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Ewgeniy1975 сказал:

    или цепью через шакл цеплять?

    Это как?

     

    5 минут назад, Ewgeniy1975 сказал:

    и еще можно ли сделать силовые точки, для крепления хай джека,

    При желании можно всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100
    Только что, Казак-берег сказал:
    6 минут назад, Ewgeniy1975 сказал:

    или цепью через шакл цеплять?

    Это как?

    ну типа за одну или две спицы завести, и на шакл к хай джеку, или не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Ewgeniy1975 сказал:

    ну типа за одну или две спицы завести, 

    А просунешь?

     

    4 минуты назад, Ewgeniy1975 сказал:

    и на шакл к хай джеку,

    Диски жалко. А ну цепью по ним поелозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    1. Сшей/свяжи  кольцо из  стропленты, сложи вдвое, продень в отверстия диска и за получившиеся две петли тягай как хочешь - диск будет цел.

    2. Для Хайджека почитай ссылку с самого начала - может чо нибудь изобретёшь под себя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.