Перейти к публикации
людоед

Самый простой и эффекивный якорь!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L
    А ты куда трос к якорю цеплял?

    там типа дырочка есть )) В нее и цеплял. Других вариантов не дано )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Может хто из протестировавших с положительным результатом производство в Мск иль в МО наладит,я бы прикупил(самому делать лениво),а??? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    Может хто из протестировавших с положительным результатом производство в Мск иль в МО наладит,я бы прикупил(самому делать лениво),а???

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Желающие,подтягивайтесь,может и получиться заколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Я бы тоже прикупил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мужики, да там делов на пару часов максимум и цена грош, кто ж подвяжется ваять то huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    мужики, да там делов на пару часов максимум и цена грош, кто ж подвяжется ваять то  huh.gif

    1009239[/snapback]

    ага... на пять минут ... при наличии материала и сварки...

    а если нет ни того - ни другого.... да еще и времени ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: aarnet

    так заедь куда нить на производство, где сварка есть, поставь сварному пару литров и к вечеру будет тебу якорь. У нас так покрайне мере хоть че можно сделать, но только вот последнее время спецов стало мало, а кто есть заняты очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    только вот последнее время спецов стало мало, а кто есть заняты очень

    Вот поэтому и ищется один такой, кто может на всех сделать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +100,нормальные сварщики иль перевелись,иль просят от 50 до 100р за 1см сварки...а потом если пускать в серию,то кто-то должен протестировать,а я хочу купить(мож и не задёшего)проверенную и рабочую весчь,а не балласт в багажник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Не всё просто с якорями. Я себе сделал 2 штуки по самым первым чертежам в топике. В глине и пашне они выворачиваются на раз-два. К тому же, из-за короткой части над лепестками, у обоих отвалилась верхняя часть, поскольку подкалилась при сварке.

    Вторую пару якорей сделал с верхней частью см 25 примерно. По ним колотил нормально. Но в жидкой глине плохо держат, всё-равно.

    Один раз засадился так, что пришлось ставить два якоря последовательно. Т.е. за проушину для вытаскивания ближнего к лебедке якоря(за его верх) цепляется трос дальнего. Только таким образом сумел выбраться, причем обязательно помогая колесами.

    Имхо, для жидкой каки площадь маловата. Третью пару буду делать и выше, и шире.

    Кстати, про то, что якоря, якобы сами зарываются. Этого процесса мне увидеть не удалось smile.gif Если забивал не "по шляпку", то выдирал их прям сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так мож и в серию пустишь? Есс-но если результат будет положительный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    надо искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Так мож и в серию пустишь? Есс-но если результат будет положительный...

    1018083[/snapback]

    Себестоимость довольно высокая. У меня получилось около 600 р. Лом - 300р. на рынке. Я, правда, нигде не торговался. М.б. можно сэкономить еще немного. А сколько за него содрать можно? 1000? Да ну. Да и времени особо нет. А сейчас, вообще, рука у меня сломана.

    Могу совершенно бесплатно сказать, где такой можно сделать. Любой строительный рынок. Там есть сварщики, делающие что угодно на заказ.

    Только над душой надо стоять, иначе накосячат.

    Обойдется от 700 до 1000р., я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да я б и за 1,5 взял,лишь бы проверенный(реально рабочий),и по сварке не лопнул када по нему кувалдой ё...ударишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Диски у меня,литье, очень крепкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    ph34r.gif А причём тут диски?Иль по ним лупить иль закапывать... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тоже сделал подобное. Правда лопасти вверху пошире и с углом 4 градуса внутрь, не плоский.

    Как уже говорили, никуда он сам не закапывается. Попробовал просто засандалить в землю - вырывает, т.к. трос тянет его слегка вверх.

    А вот когда зарыл его по самый верх и прорезал канавку для троса - тогда получилось.

    post-1312-1279186305_thumb.jpg

    post-1312-1279186437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так если всё так просто,неужели в Мск иль в МО умельцы перевелись в серию запустить?Клиенты то будут,не один-же я по полям езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.