Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Peak

Prado 95, 1KZ-TEi, 1999 года в очень хорошем состоянии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Prado 95, 1999 года, рестайлинг, 1KZ-TEi (электронный дроссель), АКПП, 8 мест, пробег 280 тыс. км., ПТС Оригинал.

    Машина была ввезена c Японии в РФ в 2008 году с пробегом 74 тыс. км. под полную пошлину.

    Я второй владелец купил ее в начале 2015 года с пробегом 180 тыс. км.

    Список что менялось и делалось с машиной:

     

    ДВИГАТЕЛЬ:

    Замена масла (Mobil Delvac 1 5W40) последние две замены (Q8 Formula Excel 5W40) и масляного фильтра каждые 6-7 тыс. (Toyota OEM).

    Замена топливного фильтра каждые 10-20 тыс. (Toyota OEM, Pitwork, Kyosan).

    Воздушный фильтр каждые 20 тыс. (Toyota OEM).

    Жидкость ГУРА (TOYOTA PSF EH).

    Тормозная жидкость (SAE J1703 или FMVSS 116 DOT3).

    Антифриз G12 (Красный) (Comma Xstream G30), промывалась вся система + установлена крышка радиатора Pitwork.

    Ремень ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ, Ролик ремня ГРМ (Toyota OEM).

    Ремень Кондиционера (Toyota OEM).

    Ремень Генератора (Toyota OEM).

    Установлен датчик температуры ДВС – врезан в ГБЦ, делался болт специальный у токаря и врезался туда дачтик!

    Заглушен EGR (У токаря делались две прокладки нерж. 4мм) + Покупалось Прокладка впускного коллектора 4 шт. (Toyota OEM) + Прокладки ЕГР (Toyota OEM) + Прокладка дроссельной заслонки (Toyota OEM).

    Переборка стартера - Пятаки, Поршень втягивающего, Щеткодержатель (Toyota OEM).

    Установлен генератор на 120А (Japan Parts ALT625), щетки (Toyota OEM).

    Установлен на воздушный фильтр силиконовый патрубок (AJS).

    Увеличенный Downpipe турбины,

    Замена свечей накала (Toyota OEM).

    Замена распылителей в форсунках (Denso 093400-7040).

     

    ПОДВЕСКА:

    Передняя ось: 

    Пружины (Touch dog TDC971)

    Амортизаторы (Kayaba Skorched4's).

    Чашки амортизаторов (Toyota OEM).

    Сайлентблоки нижнего рычага 4 шт. (Toyota OEM).

    Сайлентблоки верхнего рычага 4 шт. (Toyota OEM).

    Нижние шаровые + болты 4 шт.

    Верхние шаровые менялись только пыльники (Toyota OEM)

    Пыльники приводов внутренние и наружние (Toyota OEM).

    Сальники приводов левый и правый (Toyota OEM).

    Рулевая рейка (Taiwan, China) + новые рулевые тяги и наконечники (CTR).

    Стойки стабилизаторов в круг от 130 Surf (CTR).

    Гайки, болты, шайбы, экцентрики и т.д. (Toyota OEM).

    Усиленные развальные пластины (Total Chaos).

     

    Задняя ось:

    Пружины (Touch dog TDC973).

    Амортизаторы (Kayaba Skorched4's).

    Нижние продольные тяги от 100-ки сделанные Дэном + Cайлентблоки новые (Toyota OEM).

    Верхние продольные тяги от 120 Прадо сделанные Дэном (Toyota OEM).

    Гайки, болты, шайбы и т.д. (Toyota OEM).

     

    ТРАНСМИССИЯ:

    Редуктор передний от 3RZ с парой 4.56 + блокировка HF RD90 (блокировку устанавливал Алексей - Praded78).

    Редуктор задний от 3RZ с парой 4.56 + блокировка HF RD132 (блокировку устанавливал Алексей - Praded78).

    Раздаточная коробка от Prado 120 + Адаптер доработанный SERG4x4 (Сергеем с Павлого) с новым подшипником и сальником (Toyota OEM).

    Кардан передний новый от 100-ки (Toyota 37140-60440).

    Кардан задний удлинен на 50мм + новая задняя крестовина (Toyota OEM).

    Замена масла в редукторах и раздатки (Mobilube™ 1 SHC 75W-90).

    Дополнительный радиатор АКПП (Transcool TC-679) + датчик температуры АКПП.

    Замена масла в АКПП (Toyota ATF D-II (Dextron II) + фильтр АКПП (Toyota OEM).

    Лебедка Golden Power EWB11000 + площадка лебедки JustWelder.

    Вывод сапунов с редукторов, раздатки и АКПП.

    Шприцовка карданов 8 точек каждые 6-8 тыс. (Mobil Mobilgrease XHP222 NLGI 2).

     

    ТОРМОЗА:

    Диски тормозные в круг (Brembo).

    Тормозные колодки в круг (Akebono).

    Переборка суппортов в круг рем. комплект (Toyota OEM).

    Поршни в круг (Frenkiet).

    Полностью переборка стояночного тормоза: кронштейны рычага тормозного механизма, штифты, пружины, зажимы, полукольца, втулки и т.д. (Toyota OEM).

    Колодки стояночного тормоза (TRW).

    Трос стояночный (SAT).

     

    КУЗОВ и РАМА:

    Замена всех подушек кузова (Toyota OEM) + втулки + шайбы + гайки (Toyota OEM)

    Бодилифт 1,5 (38 мм) (England UK) + болты прочность 10.9 (8х160 - 6 шт. и 8х140 - 4 шт.)

    Пыльники от грязи на перед (CaptainSergio) + клипсы автомобильные от Нивы капота

    Лобовое стекло (XYG) + уплотнитель (Toyota OEM).

    Защита днища, 4 листа (Автоброня) + пескоструйная обработка и порошковая покраска.

    Защита бака пескоструйная обработка и порошковая покраска.

    Фаркоп (Лидер Плюс) + пескоструйная обработка и порошковая покраска.

    Ремонт Фендеров по кругу, старые уплотнители протерли кузов до ржавчины – покраска, полировка и установка новых уплотнителей с клипсами (Toyota OEM).

    Шноркель Safari (SS180HF).

     

    КОЛЕСА:

    Резина Nokian Rotiva AT 285/75/R16

    Диски Epsilon Raguna R16, ширина 8, вылет ET 0, сверловка 6x139.7, диаметр ЦО 110, вес диска 7,50 кг.

     

    СВЕТ:

    Покупались новые фары + указатели поворотов (Depo) + заклеивались сразу в пленку.

    Блоки розжига, покупались новыми (Hella 5DV).

    Линзы + маски (Hella 3R).

    Лампы D2S 4300k (Osram Xenarc).

    Наклейки на фары под ксенон.

    Своя биксеновая проводка под блоки розжига Hella.

    ДХО + проводка (MTF Light).

     

    ПРОЧИЕ:

    Антикор делался каждый год Rustop, последний год Пушечное сало + Rustop (пролиты все внутренние полости с разбором салона и дверей).

    Сделана очень качественная шумоизоляция всей машины включая приборной панели материалами (STP).

    Производился пошив чехлов в специальном ателье.

    Установка задней печки + подлокотник + ручка управления отопителем пластиковая + кольца на сам радиатор (Toyota OEM) все с разборки.

    Головное устройство Carrozzeria FH-770.

    Замена кнопок климат контроля (Panasonik).

    Замена всех лампочек салона и приборной панели (Toyota OEM).

    Увеличенный вентилятор от Toyota Celsior UCF20 + планка от Владимира + фильтр от Tupolev.

     

    Практически все работы делал сам, есть очень много фото!

    Много вложено сил и времени!

     

    Фотографий много очень!

     

    Цена 1450 руб.

    20220823_142341.jpg

    20220823_142430.jpg

    20220823_142438.jpg

    20220823_142445.jpg

    20220823_142451.jpg

    20220823_142502.jpg

    20220823_142746.jpg

    20220823_142832.jpg

    20220823_142909.jpg

    20220823_143143.jpg

    20220823_143056.jpg

    20220823_142750.jpg

    20220823_142758.jpg

    20220823_142805.jpg

    20220823_142811.jpg

    20220823_142822.jpg

    20220823_142826.jpg

    20220823_143100.jpg

    20220823_143132.jpg

    20220823_143150.jpg

    20220823_143153.jpg

    20220823_143311.jpg

    20220823_143315.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC78

    Грамотный подход к содержанию и доработкам авто, уважение такому владельцу!

    Удачи в продаже, достойный экземпляр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    С продажей не тороплюсь!

    Цена 1600!

    20220402_132617.jpg

    20220402_132606.jpg

    20220402_132620.jpg

    20220402_132627.jpg

    20211007_180228.jpg

    20211007_180233.jpg

    20211007_180243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Много ли в ЦРС любителей правого руля, да еще дороже на полляма , чем средние цены их на ДВ...Вон видать на фотке кусок рамы ржавенькой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Респект машина отлично подготовлена и состояние тоже идеальное! Ещё бы левый руль был ей цены не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Много ли в ЦРС любителей правого руля, да еще дороже на полляма , чем средние цены их на ДВ...Вон видать на фотке кусок рамы ржавенькой...

    С моей педантичностью я скажу что это вообще не ржавчина, я мыл не сколько раз все днище, потом где была сильная ржа, а она была только на швах и то в задней части, все это защищал счетками, потом обещжиривал, потом покрывал кислотным грунтом, потом акриловый грунт, потом эпоксидный грунт, потом чёрная краска и потом пушсало с растопом, арки все пролиты динитролом 482 в несколько слоев!

    Вся машина внутри пролита полностью!

    На все это я убил 7 дней!

    По поводу правый руль, если бы у меня не одна ситуация честно я бы вообще не продавал эту машину и щас не хочу!!!

    IMG_20210318_183546.jpg

    8190678590.b544671b17fb45dab69cfb0f4d94a569.jpg

    DSCN3885.JPG

    DSCN3887.JPG

    IMG-20190120-WA0023.jpg

    IMG-20190120-WA0021.jpg

    IMG-20190120-WA0022.jpg

    Вот фото ещё до покраски!

    IMG_3727.JPG

    IMG_3728.JPG

    IMG_3729.JPG

    IMG_3730.JPG

    IMG_3734.JPG

    IMG_3735.JPG

    IMG_3731.JPG

    IMG_20210822_150133.jpg

    IMG_20210822_135440.jpg

    IMG_20210718_110955.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Каждый год морочился, антикором всяким разным и ржа все равно лезла? Если бы не следил то все в труху в Питере было бы.. Локи на 90 смерть передку и расходнику раздатке, мож не стоило внедрять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    14 минут назад, brat3 сказал:

    Каждый год морочился, антикором всяким разным и ржа все равно лезла? Если бы не следил то все в труху в Питере было бы.. Локи на 90 смерть передку и расходнику раздатке, мож не стоило внедрять..

    Ржа вообще не куда не лезла как я его купил в Хабаровске так все и есть!

    Это как раз проверка нормального пушсала!

    После этого решил сделать все по уму!

    По поводу блокировки в переднем редукторе это понятно что если дубасить без головы на все бабки то его свернёт сразу - дифференциал там игрушечный!

    Раздатка стала надёжней, на стоке при не заблокированном дифференциале или по не знанию рвет саму планетарку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Цена 1500.

    DSCN8348.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    При таком подходе и таком ценнике его надо себе оставлять

    Люблю Прадо и 90й конечно отличная машина..но полтора миллиона за машину с правым рулем и которой 23 года...:(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, Слава T4R сказал:

    При таком подходе и таком ценнике его надо себе оставлять

    Люблю Прадо и 90й конечно отличная машина..но полтора миллиона за машину с правым рулем и которой 23 года...:(

     

    Себе бы и оставил не зарегистрировать его там где я щас проживаю) уже снимал с продажи несколько раз, тем более за эти деньги вообще не купить не чего!

    А так я наоборот за правый руль он мне по Душе как то на левый совсем не тянет может я такой хз)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, Крузак 80 твинкам

    Так подорожал антиквариат)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ценник вполне адекватен, за эти деньги можно купить полудохлый 120-й. И правильный руль тут только в плюс, леворукий дизельный 95-й едет только под гору. Характеристики интеркулерного мотора сильно отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    АПну

    20221105_143158.jpg

    20221105_143208.jpg

    IMG-20220614-WA0012.jpeg

    20220612_183353.jpg

    20220612_183345.jpg

    20220618_130826.jpg

    20220618_134121.jpg

    20220618_144630.jpg

    20220618_144636.jpg

    20220619_185511.jpg

    20220619_185518.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Достойное авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Апну 1 400 000 руб.!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Имеете ввиду в Санкт-Петербурге на учет не поставить? а почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.