Перейти к публикации
АлеX15

Менять ли (?) верхние тяги, при замене моста на Сурфе на мост от 90го Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.

    Доброго времени суток.
    Поменял мост на 185 Сурфе на мост от 90го Прадо (устал менять полуосевые подшипники, порой далеко от цивилизации и в очень не подходящих для этого условиях).
    Смотрел-читал-рекомендуют при замене моста от 185 на 90, менять верхние родные тяги на тяги от Прадо - дольше проживет задняя крестовина.
    Поменял, они чуть короче сурфовских. За счет этого они тянут верхнюю часть моста вперед, т.е. мост поворачивается по часовой стрелке по ходу движения машины и хвостовик редуктора опускается ниже, тем самым угол между хвостовиком и карданом стал более острым.
    Вопрос: кто-нибудь может обоснованно, вменяемо, аргументировано пояснить зачем в таком случае менять тяги ? От более острого угла, крестовине легче не будет. Возможно есть какиет-о другие причины ?
    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

    Я себе при замене оставил родные, данной проблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, АлеX15 сказал:

    Вопрос: кто-нибудь может обоснованно, вменяемо, аргументировано пояснить зачем в таком случае менять тяги ?

    На 185 м задний кардан имеет около раздатки двойной шарнир , поэтому около моста угол крестовины должен быть близок к нулевому , для правильной работы карданного вала. Поэтому не надо менять тяги, раз они доворачивают мост.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.

    Всем спасибо за коментарии. Буду менять тяги обратно. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Так у прадо 95 такой же точно шарнир в том же месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    9 часов назад, volder сказал:

    Так у прадо 95 такой же точно шарнир в том же месте.

    Причём тут шарнир, Человек спрашивает про продольные верхние тяги!

    На 185 сурфе они как раз длиннее на 1 см!

    Кстати, где применён шарнир гука то там фланец редуктора и раздатки не параллельны друг другу!

    image.png.91314d1a25039706522a9c1c33a9ac6c.png

    image.png.b6909445ffdbb395b9fb76c44c8c3271.png

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    видимо разработчики сурфа и прадо не знали об этом.никакого 0 градусов там нет.

    22 часа назад, volder сказал:

    Так у прадо 95 такой же точно шарнир в том же месте.

    а это я сказал к посту Азиата.

    Screenshot_28.jpg

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    единственная разница между 95 прадо и сурфом это длина раздатки и соответственно длина заднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.
    1 час назад, volder сказал:

    единственная разница между 95 прадо и сурфом это длина раздатки и соответственно длина заднего кардана.

    И у кого раздатка длиннее ? Карданы физически разной длинны или за счет шлицевого соединения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    мультимод раздатка длиннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, volder сказал:

    видимо разработчики сурфа и прадо не знали об этом.

    Они многого не знают, о чем знают люди на форумах. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    2 часа назад, volder сказал:

    единственная разница между 95 прадо и сурфом это длина раздатки и соответственно длина заднего кардана.

    Одинаковые они по длине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ошибся значит,прошу прощения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Продольные тяги менять НАДО.

    Длина карданов одинаковая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.
    16.12.2022 в 19:06, FonBessinger сказал:

    Продольные тяги менять НАДО.

    Длина карданов одинаковая 

    Какое-нибудь технически-логичное обоснование есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Редуктора по длине что 185, что 90 одинаковые, отличаются только передаточными числами и наличием блокировок. Значит кардан менять не надо, встанет родной.

    По поводу тяг. Крепления верхние на мосту от 90-95 отличаются от 185. Если тяги не менять, тогда хвостовик ЗМ будет смотреть немного вниз (вверх).

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.
    38 минут назад, FonBessinger сказал:

    Редуктора по длине что 185, что 90 одинаковые, отличаются только передаточными числами и наличием блокировок. Значит кардан менять не надо, встанет родной.

    По поводу тяг. Крепления верхние на мосту от 90-95 отличаются от 185. Если тяги не менять, тогда хвостовик ЗМ будет смотреть немного вниз (вверх).

    так вниз или вверх 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    20 часов назад, АлеX15 сказал:

    так вниз или вверх 

    А какая разница, если не меняя тяги все работает без каких-либо проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.