Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Уважаемый , никто не станет спорить - покупка тлк рациональнее .

    Но , ежели хватает денег - зачем ограничивать чем то свои желания ?

    Так можно и кайен или таурег рассмотреть для трасс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Тлк60 std 2h

    958 кайен 3.6 пустые все, а 4.8 задирает. Да и внешне не нравится.

    Дизель у нас стоит 67 рублей и по качеству говно. Не рассматриваю. Туареги в основном дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Примерно такие же мысли про замену))) Прадо не надо. Вообще не трассовая машина. Тем более 2,7. Это вообще довольно таки утилитарный автомобиль, который люди возвели почему-то в разряд премиума. Обычная мечта директора совхоза на самом деле. Тоже подумывал про Дискарь. Ну у меня был, я с ним помучался. Но был старый. У друзей были бензиновые во втором кузове- проблемы с мотором. Перебирали движки. Сейчас товарищ ездит на Д4 дизель. Вообще нет проблем. Пробег за 200 тыс. Но дизель- ну его на фиг. Я вот в сторону американцев посматриваю... Лексус ещё? Ну хрен знает... Та же Тойота, только чуть лучше. И вообще, Тойота скучная.... Надо брать то, что хочется. Если можешь себе это позволить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 часа назад, flayer сказал:

    Примерно такие же мысли про замену))) Прадо не надо. Вообще не трассовая машина. Тем более 2,7. Это вообще довольно таки утилитарный автомобиль, который люди возвели почему-то в разряд премиума. Обычная мечта директора совхоза на самом деле. Тоже подумывал про Дискарь. Ну у меня был, я с ним помучался. Но был старый. У друзей были бензиновые во втором кузове- проблемы с мотором. Перебирали движки. Сейчас товарищ ездит на Д4 дизель. Вообще нет проблем. Пробег за 200 тыс. Но дизель- ну его на фиг. Я вот в сторону американцев посматриваю... Лексус ещё? Ну хрен знает... Та же Тойота, только чуть лучше. И вообще, Тойота скучная.... Надо брать то, что хочется. Если можешь себе это позволить.

    Угу. Особенно смешно это звучит в теме про покупку бу машины. Прям могу себе позволить епт! 

    Кто себе может позволить - на форумах такие вопросы не задают. Просто покупают отжимают и скидывают если надоел или гарантия кончились. Что раньше наступит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, shellcode сказал:

    Угу. Особенно смешно это звучит в теме про покупку бу машины. Прям могу себе позволить епт! 

    Позволить себе это очень растяжимое понятие . Для кого-то это второй личный самолет, а для кого-то лада приора от первого владельца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Тлк60 std 2h
    1 час назад, shellcode сказал:

    Угу. Особенно смешно это звучит в теме про покупку бу машины. Прям могу себе позволить епт! 

    Кто себе может позволить - на форумах такие вопросы не задают. Просто покупают отжимают и скидывают если надоел или гарантия кончились. Что раньше наступит. 

    А равняться при покупке на машины с мигалками которые в москвабаде гоняют не смешно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    18 часов назад, shellcode сказал:

    Угу. Особенно смешно это звучит в теме про покупку бу машины. Прям могу себе позволить епт! 

    Кто себе может позволить - на форумах такие вопросы не задают. Просто покупают отжимают и скидывают если надоел или гарантия кончились. Что раньше наступит. 

    Что-то вы тёплое с мягким путаете))) Хорошо))) Если вам так легче, то можете себе представить, что топикстартер может купить себе нового китайца в салоне или б/у Range Rover))) Можно ему в таком случае на форуме вопросы задавать? Или ещё пока нельзя? А когда можно будет?:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Если не пугает сложность и обслуживание - бери ренж. Получиш удовольствие от комфорта и рулежки. Я, правда на ренже в 94-95 катался, как раз новый кузов вышел. Лобовуха  с подогревом, Электросидухи с памятью и всеми подпорами, пневма, восьмерка 4.6 - полный фарш. Прикинь как это в те времена звучало :).  Но на 35 ткм при включении задней одно зеркало как надо опускалось, а второе строго вверх. Долго тогда на Зорге с ним трахались. Но решили.

         А по выбору. Ну в 20м году продал прадика 2.8 дизеля, взял 3.0 амарока. Почти туарег, только надежней. Но, в отличие от прадика,  рулится и 8с до сотни. На платнике на 150 просто отдыхаешь. Единственно, что не хватает - энергоемкости подвески на грунте.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, woevoda сказал:

    Единственно, что не хватает - энергоемкости подвески на грунте.

    Так рулежка и энергоемкость друг друга взаимоисключающие понятия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Увеличить немного ходы и сделать прогрессивной характеристику аммов. Но понятно что дорого, особенно сейчас. Я так то на черекезе kj это проворачивал. Результат был более чем хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, woevoda сказал:

    Увеличить немного ходы

    Это сразу же повлияет на точность рулежки. 

     

    23 минуты назад, woevoda сказал:

    и сделать прогрессивной характеристику аммов.

     

    Ну если ты готов вывалить за аморт по паре тыщь баксов и потом еще заплатить настройщикам , то да , можно поэкспериментировать . Но для обычного авто это нафиг не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Вот я и говорю что дорого. Ну с настройщиками это ты  погорячился. Не спорт кар делаем.

    Поднять на пару дюймов(реально на 4 см) прогрессивными пружинами и регулируемы аморты высокого давления(коней ставил и сам себе настройщик :)). По опыту  - и рулится отлично(сход-развал в зеленой зоне, шрусы тоже не пострадали) и лежачих любой высоты проходит без отбойников, и не трясет). Это на чирокезе. А так то конечно надо смотреть конкретные параметры подвески.

    Амарок не стал делать. Да и не планирую я его на долго. Гарантия кончится и будем посмотреть. В общем и так норм, но у прадика было лучше.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, woevoda сказал:

    Ну с настройщиками это ты  погорячился. Не спорт кар делаем.

    Тогда вообще затея не имеет никакого смысла. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Ну мой опыт говорит, что имеет. Я конечно не гурман, жопа закаленная, но уже четыре авто после выше приведенных переделок только радовали большим по отношению к штатной ходовке комфортом на грунте и управляемостью. Правда на патруле еще и дропы ставил, но совсем небольшие на 3 дюйма, а на Л200 тюненые верхние рычаги иначе хода отбоя нехватало, но там и задирал побольше.

    Но спорить не буду, вполне допускаю что при аммах за 2000  юсд и настройщиках результат был бы еще лучше.

    ЗЫ. Только на трех авто из коробки не было желания крутить подвеску - на прадике, на ренглере JK и как это не удивительно на НП300, но на последнем она немного жестковата была. Это из относительных проходимцев

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, woevoda сказал:

    Ну мой опыт говорит, что имеет. Я конечно не гурман, жопа закаленная, но уже четыре авто после выше приведенных переделок только радовали большим по отношению к штатной ходовке комфортом на грунте и управляемостью. Правда на патруле еще и дропы ставил, но совсем небольшие на 3 дюйма, а на Л200 тюненые верхние рычаги иначе хода отбоя нехватало, но там и задирал побольше.

    Но спорить не буду, вполне допускаю что при аммах за 2000  юсд и настройщиках результат был бы еще лучше.

    ЗЫ. Только на трех авто из коробки не было желания крутить подвеску - на прадике, на ренглере JK и как это не удивительно на НП300, но на последнем она немного жестковата была. Это из относительных проходимцев

    Мы немного о разном речь ведем. А так-то Патруль , L200 , Прадик и Ренглер это как бы не про управляемость совсем - хоть чего им прикрути. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Думаю, что Хайлендер топику хорош будет. Только два нюанса. 
    - нет понтов 570 Лексус. 
    - для бездорожья нужно чуть доработать, но знать под какое. 
    А так поставить диски поменьше- резину повыше и вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Мы немного о разном речь ведем. А так-то Патруль , L200 , Прадик и Ренглер это как бы не про управляемость совсем - хоть чего им прикрути. 

    Одни люди судят об управляемости от седана, другие от рамного внедорожника:)

    У них, точно, мнение будет разное. 
    А вот истина где-то в середине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Тлк60 std 2h

    Хайлендер хорош. Но настолько ли он хорош чтоб стоить дороже рр спорта? Речь про б/у, конечно.

    Хайлендер 2 стоят просто охренеть на вторичке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.