Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 minutes ago, Приобский хант said:

    Хайлендер 2 стоят просто охренеть на вторичке.

    Цеж Тойота, а она не ломается. 
    Хотя Хай уныл до чрезвычайности… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Чем дело у топикстартера закончилось? Интересно просто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ниву купил наверное )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    прадо , 200 ка и ведровер абсолютно разные машины. Как их можно сравнивать, не понимаю......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Уоыбнуло в теме сравнение прадо 2.7 и рр, сорри что не слержался😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    5 часов назад, nachsturmlos сказал:

    Уоыбнуло в теме сравнение прадо 2.7 и рр, сорри что не слержался😂

    Сравнение было просто в том, что можно купить за эти деньги. Вот отсюда и возник вопрос. Так часто бывает, когда начинаешь выбирать очередное авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Недавно пару недель катался на ренже спорт 3,0d. Машина прикольная, едет интересно, но нежная. Хозяин мужик аккуратный, пробега немного, но уже два литых диска лопнуло, рычаг менял треснувший. У нас конечно дороги в сибе не очень, но не настолько. У него же второй такой же ренж в Италии, на том пробега 190ткм, говорит вообще ричего не делал. Даже масло меняет, у местного диллера по регламенту через 26ткм. Резюме - езжу снова на прадике, хотя спорта этого можно было купить за недорого.

    Есть ещё у меня ренж эвок в хозяйстве. Машина интересная, но со своими ренж-приколами. Например сел аккумулятор - замена только через дилерский сканер. Новый акб надо прописывать. Этот пример хорошо описывает все современные лэнд роверы.

     

    Возвращаясь к теме. Если бы у меня стояла задача постоянно поливать по трассе с пробегами по 1500 в день, взял бы ренжа маму. Но это если близко к цивилизации. На север - lx570 или 200, там нужна машина в которой уверен на 146%, котору завел, поехал и заглушил только через две недели. Прадик для такого постоянного межгорода не очень, устаёшь в нем сильнее на длинных пробегах.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    27.01.2023 в 17:34, peress сказал:

    Есть ещё у меня ренж эвок в хозяйстве. Машина интересная, но со своими ренж-приколами. Например сел аккумулятор - замена только через дилерский сканер. Новый акб надо прописывать. Этот пример хорошо описывает все современные лэнд роверы.

    Ну не совсем так и не только у лендроверов,  суть в том , что если стоял агм а меняешь на обычный то да надо прописать иначе кислотник выкипит,  ну и наоборот, а если агм на агм то ничего делать ненадо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    Ну не совсем так и не только у лендроверов,  суть в том , что если стоял агм а меняешь на обычный то да надо прописать иначе кислотник выкипит,  ну и наоборот, а если агм на агм то ничего делать ненадо 

    Нет, именно процедура замены акб на новый прописывается. Не смена типа акб, а установка нового. И если агм на агм, то надо прописывать обязательно.

     

    Приколов там много, этот с акб самый безобидный. Например электрорейку нельзя поменять на бу. В мозгах рейки зашит вин и калибровки электромотора. На машину с другим вином мозг рейки не встает, со старыми родными мозгами мотор другой рейки не крутится. Ну и там все так.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну да, это не все про рейку. Двигатель крепится тремя алюминиевыми болтами, они сгнивают и вуаля, новая рейка. До событий новая стоила от 240 до 400, в зависимости от годы выпуска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    29 минут назад, peress сказал:

    Нет, именно процедура замены акб на новый прописывается. Не смена типа акб, а установка нового. И если агм на агм, то надо прописывать обязательно.

     

    Приколов там много, этот с акб самый безобидный. Например электрорейку нельзя поменять на бу. В мозгах рейки зашит вин и калибровки электромотора. На машину с другим вином мозг рейки не встает, со старыми родными мозгами мотор другой рейки не крутится. Ну и там все так.

    С элрейкой так, ты сам пробовал менять аккум?,у меня в эксплуатации было 3й,два 4х ,сейчас Рр и эвок у жены 13 или 14 года не помню, мозги примерно заточены у всех одинаково,  на 4х менял без  всяких прописок,  до сих пор ездят, у последнего правда вал пополам на 260тк , на рр и эвоке ещё не менял., да приколов много, на эвоке например колодки задние поменять надо суппорта через комп разводить,  хотя можно и манипуляцией с зажиконим и педалью., по болтами тоже сервисмены пугают, буквально месяца 3 назад менял эти болты на рр ,160тк пробег, все выкрутилось без проблем, но вероятность есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Недавно ещё на рр менял насос цыркуляцыонный под вебастой, тоже 1,5р хотели за прописку, но оно как-то само заработало без них 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    37 минут назад, tlk-72 сказал:

    С элрейкой так, ты сам пробовал менять аккум?,у меня в эксплуатации было 3й,два 4х ,сейчас Рр и эвок у жены 13 или 14 года не помню, мозги примерно заточены у всех одинаково,  на 4х менял без  всяких прописок,  до сих пор ездят

    Поменять то можно, и поедет, да. Но если акб сел так, что машина заблокировала вебасту, подогрев руля и сидений - то только прописывать новый, само не заработает. И ещё балансирный модуль запоминает состояние старого акб, и установка нового без прописки ведет к его неправильной эксплуатации (и иногда даже после зарядки сторонним зарядником старого акб!! его надо заново прописывать).

     

    По рейке болты у меня тоже поменяны, но официалы по отзывной компании, когда болты меняли - если хоть один не открутился, меняли рейку в сборе.

     

    Это все к тому, что если во всей стране только один человек в москве может вин в рейке подменить, так чтобы контрольная сумма сошлась - такую машину можно в цивилизации покупать, как вторую. А если по северу ездить, то lx570, невзирая на то что он бегемот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    53 минуты назад, peress сказал:

    Поменять то можно, и поедет, да. Но если акб сел так, что машина заблокировала вебасту, подогрев руля и сидений - то только прописывать новый, само не заработает. И ещё балансирный модуль запоминает состояние старого акб, и установка нового без прописки ведет к его неправильной эксплуатации (и иногда даже после зарядки сторонним зарядником старого акб!! его надо заново прописывать).

    Можем до бесконечности спорить.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    21 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Можем до бесконечности спорить.,

    Спорить не надо, есть топикс, в нем есть указание при смене акб прописывать установку нового со ссылкой на особенность работы балансировочного устройства. Ещё есть 50 страниц евок-форума по замене и прописке акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    48 минут назад, peress сказал:

    Спорить не надо, есть топикс, в нем есть указание при смене акб прописывать установку нового со ссылкой на особенность работы балансировочного устройства. Ещё есть 50 страниц евок-форума по замене и прописке акб.

    И есть поменяные аккумуляторы на 3х дискавери без прописки,  как только у жены подойдёт замена обязательно отпишусь,  будет время и книжку почитаю)),только там по любому поводу "обратитесь к дилеру"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    9 часов назад, tlk-72 сказал:

    И есть поменяные аккумуляторы на 3х дискавери без прописки,  как только у жены подойдёт замена обязательно отпишусь,  будет время и книжку почитаю)),только там по любому поводу "обратитесь к дилеру"

    К диллеру не обязательно. Комп, хвост мангуст с алиэкспресса за 2500 и программа сдд. Этот же хвост кстати работает в разы быстрее с тойотовским течстримом по сравнению с x-horse mini vci.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Вот почитал тут я вас про ваши Ленд Роверы)))) Смотрел RRS c 3,0 тд. В целом- понравился. но, видимо, слава богу, что не купил:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А вот раньше были РР Классик :ok:

    Рама,

    2 моста на пружинах,

    Акпп гидравлика,

    Шестерёнчатая раздатка фуллтайм,

    Движок V8 бензин.

    Минимум электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    51 минуту назад, arbus сказал:

    2 моста на пружинах

    Ломучий новодел! Рессоры!

    51 минуту назад, arbus сказал:

    Акпп гидравлика

    Вообще дамский прибамбас

    52 минуты назад, arbus сказал:

    Движок V8 бензин

    Пожароопасная прожорливая хрень! Шестёрка дизель!

     

    53 минуты назад, arbus сказал:

    Минимум электроники.

    Только электрика и только на болтах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.