Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да говорит. вообще актавия очень выносливое ведерко.

    4 минуты назад, Приобский хант сказал:

    У меня было 2 дискаря 3, отличные просто машины, всю страну объездил на них. Максимум 1700 за сутки проезжал без проблем. Понятно что содержать дороже, так и оно того стоит. Просто не готов 3 раз играть в лотерею с тдв6

    они у тебя были новые или бу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997
    Только что, Stran сказал:

    Угу, а эвакуатор сколько до туда?) Возможность обслужить/отремонтировать лучше иметь поближе всё таки.

    Обслужить я и сам могу. Я и крузак сам обслуживаю, и дискари сам ковырял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    1 минуту назад, Приобский хант сказал:

    Вообще насрать. У нас гаишники ездят на Октавиях с дсг. И что? Это говорит о надёжности?

    Говорит о том, что это закупка от государства, больше ни о чем. Они же не лично это покупают. И да, именно октавии достаточно выносливые машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну и тогда в чем вопрос у тебя ежли были и тебя все устраивает ? бери и расскажи как оно бу РР в содержании.

    Только что, Приобский хант сказал:

    Обслужить я и сам могу. Я и крузак сам обслуживаю, и дискари сам ковырял. 

    и сканер есть фирменный да и з.ч. все в доступности ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    да говорит. вообще актавия очень выносливое ведерко.

    они у тебя были новые или бу ?

    Октавия да, а дсг7 полное говно. Особенно когда с 1.8.

    Нет. Не новые. Новый лендровер для сильно богатых)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Приобский хант сказал:

    Обслужить я и сам могу. Я и крузак сам обслуживаю, и дискари сам ковырял. 

    Тоже ковырял Дискавери, как я был рад, когда избавился от него, а особенно рад, когда друзья по избавлялись от них. Ковырял диско с первых до четвертых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    ну и тогда в чем вопрос у тебя ежли были и тебя все устраивает ? бери и расскажи как оно бу РР в содержании.

    и сканер есть фирменный да и з.ч. все в доступности ?

    Сканер найдём, а запчастей тут ни на что нет в наличии особо. Так и так заказывать.

    Только что, Stran сказал:

    Тоже ковырял Дискавери, как я был рад, когда избавился от него, а особенно рад, когда друзья по избавлялись от них. Ковырял диско с первых до четвертых.

    И с чем были проблемы, интересно?

    Первый и второй понятно. С третьим и 4 что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 минуты назад, Приобский хант сказал:

    Октавия да, а дсг7 полное говно. Особенно когда с 1.8.

    Нет. Не новые. Новый лендровер для сильно богатых)

    ну тогда ответ простой - нравится бери. странно спрашивать на тлк форуме что брать крузака или РР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997

    Я егр сам во дворе глушил, вебасту штатную перебирал, мотор дифа менял. Это все фигня так то

    1 минуту назад, shellcode сказал:

    ну тогда ответ простой - нравится бери. странно спрашивать на тлк форуме что брать крузака или РР.

    Я знаю кучу любителей тлк которые на повседневе на рр ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну а тогда что тебя смущает ? почему вообще решил спросить рр или тлк ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    1 минуту назад, Приобский хант сказал:

    Сканер найдём, а запчастей тут ни на что нет в наличии особо. Так и так заказывать.

    И с чем были проблемы, интересно?

    Первый и второй понятно. С третьим и 4 что было?

    Вся электрика жила своей жизнью на них. Это основное, хотя бы не текли изо всех щелей, как 1й и 2й. И то ли 3й то ли 4й диско у знакомого 2 раза дрыгатель сбрасывал от ямки на трассе. Давно это было, уже путаю. Там крепеж движка песня просто, который на 3х болтах м8). Ну и по мелочи с ходовой постоянно.

    Вспомнил про РР песенку)))) Просто так, прикола ради.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997
    3 минуты назад, shellcode сказал:

     

     

    1 минуту назад, shellcode сказал:

    ну а тогда что тебя смущает ? почему вообще решил спросить рр или тлк ?

    Инсайд может какой есть, подводные камни с политикой связаный)

     

    1 минуту назад, Stran сказал:

    Вся электрика жила своей жизнью на них. Это основное, хотя бы не текли изо всех щелей, как 1й и 2й. И то ли 3й то ли 4й диско у знакомого 2 раза дрыгатель сбрасывал от ямки на трассе. Давно это было, уже путаю. Там крепеж движка песня просто, который на 3х болтах м8). Ну и по мелочи с ходовой постоянно.

    Это как в песне "если у вас нету тети"

    Понятно что электрики дохрена, так там и функций дохрена. Насчёт мотора на болтах м8 не припомню) помню что кузова даже на машинах 2004 года не ржавеют в отличии сами знаете от кого) а кузов самая дорогая деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997
    18 минут назад, Stran сказал:

    Вся электрика жила своей жизнью на них. Это основное, хотя бы не текли изо всех щелей, как 1й и 2й. И то ли 3й то ли 4й диско у знакомого 2 раза дрыгатель сбрасывал от ямки на трассе. Давно это было, уже путаю. Там крепеж движка песня просто, который на 3х болтах м8). Ну и по мелочи с ходовой постоянно.

    Вспомнил про РР песенку)))) Просто так, прикола ради.

    Песня огонь) слышал, ага. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

      

    3 минуты назад, Приобский хант сказал:

     

    помню что кузова даже на машинах 2004 года не ржавеют в отличии сами знаете от кого) а кузов самая дорогая деталь.

    Ну да, алюминий не гниет, он просто в труху осыпается. Но по идее у вас и с обычного металла машины не должны гнить, нет таких адских смесей на дорогах, как у нас. И насчет самой дорогой детали - тут я хз. На моё ведро только б/у уже, а оно дешево стоит. Хотя не знаю как сейчас, кузов у меня на тлк80 полностью заводской, не интересовался стоимостью много лет. 

    Ну и это всё мое мнение. Может мне и друзьям просто такие замечательные ЛР/РР попались, но я лично видеть их больше не хочу на своем горизонте. Поэтому всегда буду против них!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997

    На последний рестайл 200ки кузовщина не дешевая, если оригинал. А на 60ку еще дороже) ну что теперь поделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Stran сказал:

    Вспомнил про РР песенку)))) Просто так, прикола ради.

    Этот жирный бородач про машины знает только что у них есть руль и колеса. Так что пусть поет свои песенки сам себе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Этот жирный бородач про машины знает только что у них есть руль и колеса. Так что пусть поет свои песенки сам себе .

    Да как то пофиг, я вообще не в курсе кто он. Просто в своё время слышал, мне зашла... Кстати, 90% современных(молодых в смысле) автовладельцев столько про машины и знает, а то и меньше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Stran сказал:

    я вообще не в курсе кто он.

    да типа блогер автообзорщик.  Верней пытается им быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997
    Только что, Stran сказал:

    Да как то пофиг, я вообще не в курсе кто он. Просто в своё время слышал, мне зашла... Кстати, 90% современных(молодых в смысле) автовладельцев столько про машины и знает, а то и меньше)))

    Поэтому и покупают весту кросс за полтора и всякое китайское паркетное переднеприводное говно за 2,5+ в ипотеку 🤐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    12 часов назад, Приобский хант сказал:

    Цена вопроса 4ед.

    Выбор из б/у автомобилей (только бензин). 

    Трасса 70% город 20% лёгкий бездор 10%

    Прадо понятно что надежно кондово и вообще. 2.7 маловато?

     За те же деньги ррс суперчардж 3.0. Вроде как не сильно больной в 494 будке. 

    Ну и 200ка 4.6 306лс и рр салга 405. Даже в минималке если с 3.0 340лс. 

    Рр не ржавеет, но ресурс не понятен... кто что скажет?

    Иногда езжу 1500км по трассе. 

    Ps Или вообще 460gх?

    Если трасса 70%, то прадик отпадает, 2.7 жрет по трассе больше Лексуса 570)

    РРС - авто, который подарит больше удовольствие, чем Тойота, но за это надо будет платить (и обслуживание, и надежность, по послед продажа и т.д.) - если готов - бери. Но одно дело в городе, если авто подведет, другое на трассе - тогда нахер оно надо ждать эвакуатора в жопе мира, тут однозначно тойота. если хочется премиума, то бери лексус LX570.  А так  200.

    GX или прадик 4л, конечно неплохие, но они уже чем 200, иногда по трассе такой боковой ветер, что ну их нафиг...

    Поэтому логически - выбор понятен) 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.