Перейти к публикации
Курица

Срочно.Замена пружин на Hilux 3,0 на пружины от 2,5 (2012г.в.)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Добрый день!

    Уважаемые коллеги!

    Довольно срочный вопрос.

    Есть машина Хайлюкс 2012 года с 3,0 ТДи с АКПП.Со сломанными передними пружинами.Пробег 160 т.км.

    И есть пружины с несильно эксплуатировавшейся машины (на момент демонтажа пробег был 40 000 км) с такого же года машины,НО с мотором 2,5 ТДи с МКПП.

    Возможно просто заменить пружины.

    Ну не возможно человеку сейчас купить новые.А эти ему отдали.

    Как вариант: может какие-то проставки поставить или подложить под оригинальные родные резинки какие-то кольца из плотной резины(техпластина) толщиной 10-15 мм.

    Машина разобрана, решение нужно принимать быстро!

    Заранее всем спасибо!

    Машина абсолютно стандартная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, Курица сказал:

    Добрый день!

    Уважаемые коллеги!

    Довольно срочный вопрос.

    Есть машина Хайлюкс 2012 года с 3,0 ТДи с АКПП.Со сломанными передними пружинами.Пробег 160 т.км.

    И есть пружины с несильно эксплуатировавшейся машины (на момент демонтажа пробег был 40 000 км) с такого же года машины,НО с мотором 2,5 ТДи с МКПП.

    Возможно просто заменить пружины.

    Ну не возможно человеку сейчас купить новые.А эти ему отдали.

    Как вариант: может какие-то проставки поставить или подложить под оригинальные родные резинки какие-то кольца из плотной резины(техпластина) толщиной 10-15 мм.

    Машина разобрана, решение нужно принимать быстро!

    Заранее всем спасибо!

    Машина абсолютно стандартная.

    Ошиблись группой, разницы нет в принципе)

    Сделайте замер старых пружин и которые б.у. от 2.5, может не нужно не чего подклалывать там у моторов разница в весе не большая 20-30 кг. если конечно не лифт подвески.

    А так проставки на перед только надо помнить, что 1см увеличения высоты пружины - это 1,7см лифта спереди. В независимой подвеске все увеличения идут с коэффициентом 1,7.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    А если машина УЖЕ разобрана и новые пружины УЖЕ в наличии, что мешает просто по месту попробовать? Это временное решение, или человек планирует собрать и всю жизнь так ездить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Спасибо Всем Вам за ответы.

    Нашли новые пружины РИФ.+30 кг,и также,+30 мм.

    В АвтоВентури.За недорого.9290 рублей пара!

    Ну это же не полтинник за оригинал!

    Вопросы в связи с этим: как РИФ пружины,ну и вся их продукция в целом, нареканий ,для обычной эксплуатации я не слышал.Конечно же ОМЕ,хотя у меня разок рессора ОМЕ лопнула.Подкоренной лист.ГАЗель мне в помощь была+болгарка!+новый болт стяжной!И отлично было!

    В этом случае, пробег около 160 т.км., морда немного поднимется.Решение проблемы задка-как обычно: один(два) подкоренных от УАЗ/ГАЗель/Волга, что подойдёт по ширине(или на крайняк+болгарка для подпиления(слово то какое) под стремянки где.

    Короче, РИФ как сам?

    Что скажете?

    Заранее спасибо коллеги за помощь!

    Изменено пользователем Курица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Я бы ставил то что есть и проставками под опорники(и удлиннением болтов крепления) отрегулировал высоту,если в этом есть нужда.Из практики любые тюнинговые пружины будут жестче стандарта.Сам использую РИФовские рессоры ,брал самые легкие по нагрузке и +2" ,но все равно ощутимо жестче оригинала. У меня лифт +2",каяба Скорчерсы вкруг и впереди проставки 10 мм.Еще бы обратил внимание на пружины правая и левая ,возможен перекос на левую сторону,т к слева бак и водитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.