Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Prado 1994 1kz

    Здравствуйте, только поменял эбу и после покатушек через брод залил их =(

    Продул, просушил всё работает.

    Но хочу перенести эбу повыше в район потолка, там уж точно не промокнет (надеюсь).

    Как правильно это сделать? Какой провод использовать? Будет ли корректно работать эбу, с длинными провода? Не будет ли ловить наводки?

    Как правильно герметизировать соединения проводов? Пропаять и термоусадку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я думаю, что лишняя длина никак не повлияет. Важнее качество соединений. Считается, что в авто пайку применять не стоит - со временем обламываются жилы у границы припоя. Остаётся обжимка. Термоусадки для изоляции мне представляется вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, Prado781994 сказал:

    Пропаять и термоусадку?

    Да, так..

    А остальные еку и тд тож туда?

    Ток за пайку сча люди с опытом биения клавиш накидают практики что где говорят и где то там у друга отвалилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    37 минут назад, Блинов Александр сказал:

    ..люди с опытом биения клавиш накидают практики..

    Говорю как человек с опытом биения клавишь :biggrin::biggrin:

    Если в процессе пайки используется древесная канифоль, то да, она окисляет медь. Смываешь ее спиртом герметезируешь термоусадкой и все годами стоит. 

    Обжимать конечно лучше, только гильзами без пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, Sway сказал:

     

    Обжимать конечно лучше, только гильзами без пластика.

    Именно поэтому штатная проводка вся на обжимках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    По факту тойотошные блоки работают под водой, беда наступает позже, когда все начинает зеленеть... Цапон лак для плат - решает проблему, фишки смазкой для контактов обильно ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я восстанавливал контакты пинов с проводами пайкой, не было раньше запасных пинов. Со временем постепенно, отдельными жилками переламывается от тряски. Может в жгуте утянутая завиусированная пайка и нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    провод использовать с какой нить тойотовской косы купленно на разборке.

    соединять - пайка и термоусадка. если хочешь дорого богато то вот такими соединителями

    засунул провод погрел феном и забыл, штатная проводка на обжимках исключительно потому что в условиях завода так дешевле.

    1541099035_.png.4dd1198de0464a98f6410166a55c10b5.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, NazareT сказал:

    Именно поэтому штатная проводка вся на обжимках. 

    Ага, и ток в замке зажигания где провода квадрат плюс- пайка.

    Так же все блоки спайки тоже пайка

    1 час назад, Sway сказал:

    биения клавишь

    Всю рыбу распугал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Я при наращивании жгутов пользуюсь гильзами типа НКИ 6.0-12 ( в зависимости от сечения), выкидываю пластиковую штуковину и обжимаю ручными цанговыми клещами. Затем одеваю клеевую термоусадку и всё.

    Контакт отменный! Руками место соединения не разорвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Всю рыбу распугал)

    Прости :buzz: год проведенный на параходе оставляет след :ph34r2:

    14 минут назад, Блинов Александр сказал:

    в замке зажигания где провода квадрат плюс- пайка.

    ...там даже больше, но боюсь если бы там присутствовал конструктив обжима то, были бы очень большие габариты.

    18 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Так же все блоки спайки тоже пайка

    Но нигде нет флюса, только припой, все чисто и закрыто все изолирующим лаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 минут назад, Sway сказал:

    лаком

    Лака нету.

    Паял

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    34 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Ага, и ток в замке зажигания где провода квадрат плюс- пайка.

    Так же все блоки спайки тоже пайка

     

    Там сечение проводов какое на замке, они сами по себе жесткие, ди и крепление жгут-замок такое, что провода не отломятся. 

     

    В блоках ножки - жесткий метал, а не многожильный провод 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Лака нету.

    ..где нет.?

    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Паял

    Что паял.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, Sway сказал:

    ..где нет.?

    Что паял.?

    В блоках распаячных. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    В блоках распаячных. 

     

     

    Смотрите внимательнее, весь фольгированный текстолит  как и места пайки элементов покрыты слоем лака. Бывают исключения, или это какой то брак когда сам припой лаком не покрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    19 минут назад, Sway сказал:

    Смотрите внимательнее, весь фольгированный текстолит  как и места пайки элементов покрыты слоем лака. Бывают исключения, или это какой то брак когда сам припой лаком не покрыт.

    Я говорю про косу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    31 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    В блоках распаячных. 

     

     

    За какие рапсаячные блоки в машине речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Я говорю про косу.

    ..то есть у косы есть распаячные блоки.. Я все верно понял..

    18 минут назад, NazareT сказал:

    За какие рапсаячные блоки в машине речь? 

    Я потерял нить разговора после слов.  " Лака нету. Паял. "   Так что х.з. про какие  распаячные блоки теперь речь.:biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Sway сказал:

    ..то есть у косы есть распаячные блоки.. Я все верно понял..

    Я потерял нить разговора после слов.  " Лака нету. Паял. "   Так что х.з. про какие  распаячные блоки теперь речь.:biggrin::biggrin:

    Походу не ты один :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.