Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На память напишу.

    1 масса

    2 габарит подсветка плюс поворотники

    3 charge 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    На память напишу.

    1 масса

    2 габарит подсветка плюс поворотники

    3 charge 

     

     

    Ну и где в этих узлах распаячные коробки? Где на какой модели тойоты в этих узлах есть заводская пайка на проводах? 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Что то мы люто от темы отклонились. Давайте завязывать, пока нас тут не отругали..:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 часов назад, Prado781994 сказал:

    Здравствуйте, только поменял эбу и после покатушек через брод залил их =(

    Продул, просушил всё работает.

    Но хочу перенести эбу повыше в район потолка, там уж точно не промокнет (надеюсь).

    Как правильно это сделать? Какой провод использовать? Будет ли корректно работать эбу, с длинными провода? Не будет ли ловить наводки?

    Как правильно герметизировать соединения проводов? Пропаять и термоусадку?

    Блокам страшна соленая вода и долгая сырость приводящая к окислению , коррозии. Проще обработать как выше написали и если такая ситуация с потоплением, произошла открыть продуть если будет что и дальше наслаждаться. Если паять, не важно чем важно что потом обязательно промывать. Спирт подойдет и для канифоли и для кислоты. Идеально из аэрозольного под давлением что бы именно промыть. Что бы провод в месте пайки отвалился нужна постоянная вибрация . Если блок и жгут проводов собран и закреплен, это становится невозможным.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В идеале найти вторую косу и любой даже неисправный ЭБУ и сделать переходную косу любой длины, не резав родную проводку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В свое время я заморачивался этим вопросом на Неваляторе .  В итоге сделал проще .  Купил компаунд для заливки плат и залил им эбу. 

     

    И электронике стало пофигу на глубину бродов 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    07.12.2022 в 13:48, AZIAT сказал:

    В свое время я заморачивался этим вопросом на Неваляторе .  В итоге сделал проще .  Купил компаунд для заливки плат и залил им эбу. 

     

    И электронике стало пофигу на глубину бродов 

     

    Аналогично. Раз в 2015 потратился и ЭБУ стало глубоко фиолетово до водных процедур. Компаунд для заливки распредкоробок двухкомпонентный брал на алихе . Причём залил им и штеккеры, поэтому недавно при смене радиатора печки пришлось ЭБУхе повисеть на проводах))

    IMG_20221120_163822.jpg

    примерно такой только прозрачный

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Prado 1994 1kz

    @AZIAT @stass_03  А если нужен будет ремонт эбу, как этот компаунд выковыривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 минут назад, Prado781994 сказал:

    @AZIAT @stass_03  А если нужен будет ремонт эбу, как этот компаунд выковыривать?

    Это путь в одну сторону. Нормально выковырятьесли его правильно туда заковыряли без потерь не получится. Он конечно на основе силикона но все одно крепко держится. По этому нужен один исправный в запас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, Prado781994 сказал:

    А если нужен будет ремонт эбу, как этот компаунд выковыривать?

    Вас же ни кто не заставляет заливать компаундом блок в нутри.

    Поместите блок с разъемами в пластиковый бокс и компаунд уложите. При этом гермитизация сто процентов и компаунд можно разрезать и к блоку управления добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Prado781994 сказал:

    @AZIAT @stass_03  А если нужен будет ремонт эбу, как этот компаунд выковыривать?

    вот моему блоку 20 лет был и ремонта ему не требовалось . Залил его и еще два года ездил , так и продал этот блок . Чего там ремонтировать?

    А так вообще производитель заявляет , то компаунд можно счистить с платы без проблеме и произвести ее ремонт , если это потребуется.

    2 часа назад, Sway сказал:

    Вас же ни кто не заставляет заливать компаундом блок в нутри.

    Поместите блок с разъемами в пластиковый бокс и компаунд уложите. При этом гермитизация сто процентов и компаунд можно разрезать и к блоку управления добраться.

    Тоже прикольный метод.  Только надо обязательно хорошо осушить внутренность и слой компаунда должен быть большой , чтобы внутри коробки конденсат не образовывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Prado781994 сказал:

    @AZIAT @stass_03  А если нужен будет ремонт эбу, как этот компаунд выковыривать?

    Ну, блоки раз в неделю не сгорают же))
    Да и выковыривается всё на раз-два. По ссылке же видеоклип - там всё показано. Как говорят, захочешь жить ещё не так расшеперишься.
    Разъёмы залил так: просто замотал вокруг малярный скотч и прям в него как в ванночку налил.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Только надо обязательно хорошо осушить внутренность и слой компаунда должен быть большой , чтобы внутри коробки конденсат не образовывался.

    ...селикагель..:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Заливал  компаундом в бытность котлетостроения .  все работало  отлично.

    3a86952s-960 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    06.12.2022 в 21:47, Prado781994 сказал:

    Здравствуйте, только поменял эбу и после покатушек через брод залил их =(

    Продул, просушил всё работает.

    Но хочу перенести эбу повыше в район потолка, там уж точно не промокнет (надеюсь).

    Как правильно это сделать? Какой провод использовать? Будет ли корректно работать эбу, с длинными провода? Не будет ли ловить наводки?

    Как правильно герметизировать соединения проводов? Пропаять и термоусадку?

    Есть у меня товарищ, у него тоже постоянно тонул эбу... Перенес его он на потолок, туда жпску, планшет и небольшой ноутбук. Ну и через месяц перевернулся в речке..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    48 минут назад, челлини сказал:

    Ну и через месяц перевернулся в речке..... 

    :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    перевесило! ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLK70

    Оживлю тему.

     

    А как быть с проводом датчика положения коленвала? Он ведь экранированный должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ну так пускай будет, в чем вопрос то.!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.