Перейти к публикации
Sergey 154

Установка 2lte вместо 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Здравствуйте всём. Если коротко то имеется сурф ln61 без ДВС ( 2lt), на него куплен 2lte. Вопрос в следующем как подключить по электрике все по электрике. P. S. Компютер и коса есть от марка как и сам мотор (2 lte АКПП 2lt был с МКПП) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Проще купить и установить механический ТНВД от 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Слишком много просят за эти дрова. Ниже 20000 не наити или под переборку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Sergey 154 сказал:

    как подключить по электрике все по электрике.

    В каком смысле как подключить.?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    1 час назад, Sergey 154 сказал:

    Слишком много просят за эти дрова. Ниже 20000 не наити или под переборку. 

    я двиг в сборе за 40 выставил, 2лт дорестайл...
    никто не спрашивает...
    а тут один тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Имхо проще поставить мех. тнвд с родной проводкой, системой накала свечей и т.д.. Внедрение эбу то дело нудное и не простое. С учетом времени внедрения и трудозатратами , 20 000 р. может и не хватить.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    В этом вопросе очень много нюансов. Но самый главный сейчас это понять как ТС планирует это мероприятие осуществлять. Самостоятельно, или за деньги и т.п.
    Сама же по себе замена не слишком трудоемкая, больше времени потребуется на поиск всего необходимого для установки двигателя от марка, и последующая подготовка к установке.

     

    5 часов назад, Sergey 154 сказал:

    коса есть от марка

    Вы же в Новосибе, у вас там япо разборок как грязи, найдите и купите целиком всю проводку от 130го сюрфа с 2LTe..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если с донора снимешь всю проводкукасающуся двигателя, то не сложно . Вот смотри, первое, разбираешь свою торпеду и убираешь все что касалось старого двигателя. Второе ставишь то что ты купил, подаешь питание и все. 😢есть одно но, начиная от коробки с предками заканчивая установкой подушек двигателя тебе просто так не поставить, все придется прозваниваю перепиновывая устанавливать практически заново. Гарантии что ни где не обломится провод нет опытному мастеру такой свап, за месяц можно одолеть. Есть такой? Если сам не шаришь и мастера такого нет, покупай механический тнвд перебирай начинку и наслаждайся простой и надёжный машиной. Ты что форум не читаешь, народ с этими лте замумукался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61
    7 часов назад, ВереярЪ сказал:

    я двиг в сборе за 40 выставил, 2лт дорестайл...
    никто не спрашивает...
    а тут один тнвд...

    Я месяц здесь двигатель именно 2 lt искал, некто не откликнулся. Только 2l предложили. 

    А по поводу установки всё собрано, подушки кронштейны поддон маховик корзина сцена подшипник  под первичный вал. Осталось только запустить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    49 минут назад, Sergey 154 сказал:

    ..корзина сцена подшипник  под первичный вал..

    ...тем более если вы оставили МКПП то, зачем этому двигателю электронная топливная..?:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Устал деньги вкидывать , а конца не видать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Sergey 154 сказал:

    Я месяц здесь двигатель именно 2 lt искал, некто не откликнулся. Только 2l предложили. 

    А по поводу установки всё собрано, подушки кронштейны поддон маховик корзина сцена подшипник  под первичный вал. Осталось только запустить. 

    Чему ты удивляешься, во первых тут форум  искать надо на разборках. Во вторых мотор довольно старый, найти живой с каждым днем ! Сложнее и сложнее. И уж если ты решился на переоборудование, что по сути и будет ибо если говорить по букве закона то ты устанавливаешь другой мотор и в плане номера(неактуально) и ч плане конструкции. Потому как если электронный тнвд то это внесение изменений.

     

    https://www.farpost.ru/omsk/zapchasti/dvigatel-toyota-hilux-surf-1990-1900054880-ln130g-2l-t-g10173533608.html  Моторов предостаточно, где ты искал? Но я тебе уже писал, покупай 3л и не парься. Проще с низу тянет очень прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Sergey 154 сказал:

    Устал деньги вкидывать , а конца не видать. 

    С лте придётся еще потратиться.

    мозги под тнвд +коса Марк и сурф косы разные. 

    Также, датчик водный для режима накала свечей, отдельный, моторы с мехтнвд идут в основном без него. На блоке над стартером.

     

    Ну и самое интересное это клапан спв, если мотор куплен за дёшево и ни какой истории нет, то можно попасть на его замену, оригинал 30+тр

    14 часов назад, Sergey 154 сказал:

    Слишком много просят за эти дрова. Ниже 20000 не наити или под переборку. 

    Да и за 20тр тоже под переборку)

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    С лте придётся еще потратиться.

    мозги под тнвд +коса Марк и сурф косы разные. 

    Также, датчик водный для режима накала свечей, отдельный, моторы с мехтнвд идут в основном без него. На блоке над стартером.

     

    Ну и самое интересное это клапан спв, если мотор куплен за дёшево и ни какой истории нет, то можно попасть на его замену, оригинал 30+тр

    Да и за 20тр тоже под переборку)

    Плюс сто! Но это станет сюрпризом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сюрпризом ещё станет если коса марка от акпп, чет забыл, с этого надо было начинать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чет старики форума стали какие-то пессимисты . Хер с дивана поднимешь.:Cherna-facepalm:

    15 часов назад, Sergey 154 сказал:

    Компютер и коса есть от марка как и сам мотор (2 lte АКПП 2lt был с МКПП) 

    Берешь книгу по марку и книгу по сурфу . Читаешь электросхемы , сравниваешь и подключаешь. 

    По сути тебе надо к косе марка подключить питание , приборку и замок зажигания. Дел на день. 

    4 часа назад, Sergey 154 сказал:

    Устал деньги вкидывать , а конца не видать. 

    Жить надо надеждой . Вложения когда нить принесут свои плоды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Вобщем поспрашивал знакомых и нашёл мех ТНВД от 4d56 паджеро, видел на форуме ставят без проблем. Если его ставить с МКПП то и дросель и датчик дросселя можно вообще ликвидировать так как сделано на старом тд27, правильно понимаю? 

    В этом случае и гемор с проводкой отпадает? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это вам на Паджеро форум)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Я так и понял, что здесь я никакой инфы не узнаю.

    Изменено пользователем Sergey 154

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Sergey 154 сказал:

    Вобщем поспрашивал знакомых и нашёл мех ТНВД от 4d56 паджеро, видел на форуме ставят без проблем. Если его ставить с МКПП то и дросель и датчик дросселя можно вообще ликвидировать так как сделано на старом тд27, правильно понимаю? 

    В этом случае и гемор с проводкой отпадает? 

     

    В дизеле это не совсем дроссель. Датчик не нужен а вот заслонку я бы оставил. К ней вакумник и концевик на закрытие после выключения зажигания. Первое мягче останавливается.второе ни как ни пойдет в разном в определенной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.