Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Коллеги, просветите по работе корректора по наддуву. Суть вот в чём: как мне кажется эффекта от турбины мало, т.е. я не ощущаю "турбоподхвата"  вообще. С низов машина едет очень хорошо (по снегу с буксом легко), как доходит до турбины (лампа загорается), то машина резвее не становится, как ни крути. Да и обороты выше 3000 на ходу не развиваются (знаю, что не надо, но должны же). О неприличной скорости 100 км/ч даже и не думаю - не набирает. Заводится в любую погоду хорошо, не коптит, сизова дыма тоже нет, с низов прет, расход топлива вроде норм., масло, антифриз не уходит. Сегодня проверил давление турбины - 0.63 при 2400, правда без нагрузки. Возник вопрос: что делает корректор? Попробовал на холостых в него дунуть насосом от велосипеда, реакции никакой. Снял крышку, пальцем на шток нажимал, тоже обороты не изменились. Теперь не понимаю что он там добавляет, разъясните, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Какой корректор наддува? Там кроме Вест-Гейта чисто механического и нет ничего.

    В отсутствии динамики на скорости меня в первую очередь смущала бы заявленная максимальна мощность нового мотора в 96 л.с.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Serenkiy сказал:

    (лампа загорается),

    значит турбина развивает нужное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Какой корректор наддува? Там кроме Вест-Гейта чисто механического и нет ничего.

    В отсутствии динамики на скорости меня в первую очередь смущала бы заявленная максимальна мощность нового мотора в 96 л.с.

     

    Тот, что на ТНВД ....

    Корректор ПО наддуву может называется, но суть та же 

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    значит турбина развивает нужное давление.

    Это я знаю, т.к. мамонетром ее проверил. 

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, Serenkiy сказал:

    Тот, что на ТНВД ....

    ..добавляет топлива когда есть наддув..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Тот, что на ТНВД ....

    Корректор ПО наддуву может называется, но суть та же 

     

    Подача топлива корректируется, а не давление турбины. 

     

    2.png

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    8 минут назад, Sway сказал:

    ..добавляет топлива когда есть наддув..

    Это я в книжках читал. Не понятно, почему на холостых, когда на него давление подал ничего не изменилось. И вручную на шток надавливал тоже ничего. Разве при добавлении топлива не должны увеличиваться обороты? Если нет, то ходя бы выхлоп чернеть, если топлива больше. Или я ошибаюсь?

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Serenkiy сказал:

    Это я в книжках читал. Не понятно, почему на холостых, когда на него давление подал ничего не изменилось. И вручную на шток надавливал тоже ничего. Разве при добавлении топлива не должны увеличиваться обороты? Или я ошибаюсь?

    а что по вашему мнению должно измениться при работе на холостых и принудительном открытии Вест-Гейта?

    Не воздух добавляется от топлива, а наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    17 минут назад, Vs@ сказал:

    а что по вашему мнению должно измениться при работе на холостых и принудительном открытии Вест-Гейта?

    Не воздух добавляется от топлива, а наоборот. 

    Вы не про то говорите. Корректор по наддуву это "грибок" на ТНВД. Там производил манипуляции)))

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Вы не про то говорите. Корректор по наддуву это "грибок" на ТНВД. Там производил манипуляции)))

    Внимательно изучите схему. 

    2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Он не совсем так работает . То бишь по сути корректор по наддуву это своего рода ограничитель по оборотам . Есть наддув - ограничение снимается и двс получает немного больше саляры. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    35 минут назад, ART SSS сказал:

     Он не совсем так работает . То бишь по сути корректор по наддуву это своего рода ограничитель по оборотам . Есть наддув - ограничение снимается и двс получает немного больше саляры.

    Может на холостых это не проверить?Когда крутишь верхний болт корректора, реакция ведь тоже не на холостых, а под нагрузкой, например больше копоти если береборщил с настройкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, ART SSS сказал:

     Он не совсем так работает . То бишь по сути корректор по наддуву это своего рода ограничитель по оборотам . Есть наддув - ограничение снимается и двс получает немного больше саляры. 

    Ещё посмотрел схему, да, точно это "сниматель ограничителя". Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    Коллеги, просветите по работе корректора по наддуву. Суть вот в чём: как мне кажется эффекта от турбины мало, т.е. я не ощущаю "турбоподхвата"  вообще. С низов машина едет очень хорошо (по снегу с буксом легко), как доходит до турбины (лампа загорается), то машина резвее не становится, как ни крути. Да и обороты выше 3000 на ходу не развиваются (знаю, что не надо, но должны же). О неприличной скорости 100 км/ч даже и не думаю - не набирает. Заводится в любую погоду хорошо, не коптит, сизова дыма тоже нет, с низов прет, расход топлива вроде норм., масло, антифриз не уходит. Сегодня проверил давление турбины - 0.63 при 2400, правда без нагрузки. Возник вопрос: что делает корректор? Попробовал на холостых в него дунуть насосом от велосипеда, реакции никакой. Снял крышку, пальцем на шток нажимал, тоже обороты не изменились. Теперь не понимаю что он там добавляет, разъясните, кто знает?

    Вы подпись свою заполните верно. Мотор то у вас 2 Лет Е. Так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    14 минут назад, олег71 сказал:

    Вы подпись свою заполните верно. Мотор то у вас 2 Лет Е. Так ведь?

    Мотор 2lte с механическим ТНВД, т.е. 2lt. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Блок управления остался? он как то участвует в работе мотора?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, олег71 сказал:

    Блок управления остался? он как то участвует в работе мотора?

     

    Блок остался, но в управлении не участвует. Через него вроде тахометр на панель выводится, но не уверен. От Е остался только корпус дроссельной заслонки с заглушками, даже привод троса напрямую на ТНВД. Правда в этом есть минус - TPS  датчик нужно как то для коробки прикручивать на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я не просто так это обозначил. У тебя венигрет полный. 2лт конешно не супер мотор но на твоих колесах на трассе загнать на чистом 2лт стрелку тахометра в красную зону на четырех передачах.запросто. на пятой у меня не получалось.Но у меня была коробка механика и мотор 2 лт.все с завода.То что он киснет на 3000 тысечах и лампочка загорается зеленая,это ничего ровным счетом в твоем случае не значит.один вопрос? вакумные магистрали все! собраны как положено? если да то как на 2 лт или как на 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    37 минут назад, олег71 сказал:

     

    Трубки вакуум - наддув: корпус дросселя - тройник - 1) корректор по наддуву, 2) датчик наддува. Вместо датчика ставил мех. манометр, давление как по книге. Других подключений в этом месте - нет.

    Ещё трубки от насоса на генераторе, но они в первой системе не участвуют вроде как. На ТНВД idle up отсутствует, только прогревочный, но он от антифриза работает.

    Смущает, что заводится всегда хорошо, с низов тянет и не коптит. Остаётся направление впуска. Воздушный фильтр надо бы сменить, прирост конечно будет, но не на столько, да и турбина бы не давила норму.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ты не ответил.как на 2 лт или как на 2 лте.Почему уточняю? на лте за коррекцией подачи топлива отвечал мозг,ну и еще пару датчиков.на 2 лт только вакум.е5сли собрать не штатно тнвд может не доливать вовремя горючки. тот корректор что на нем работает на вакуум.Заслонка на дросселе к турбине не имеет отношения! лампочка зажигается от двух клапанов на крыле тоже через вакуум.Там не важного нет.и работа коробки,Если автомат,то там еще есть нюансы.нельзя делать что то наполовину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.