Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Да я не знаю как должно быть на 2lt и как 2lte. Все, что у меня есть это: впуск + корректор на ТНВД + датчик наддува, который на бочке фильтра воздушного. Больше с этой стороны вакуумных трубок нет вообще.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Serenkiy сказал:

    впуск + корректор на ТНВД + датчик наддува, который на бочке фильтра воздушного.

    Обычно так и бывает. Вопрос в дросселе с 2Л-ТЕ , сердцевина ампутирована или все как с завода ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    Только что, ART SSS сказал:

    Обычно так и бывает. Вопрос в дросселе с 2Л-ТЕ , сердцевина ампутирована или все как с завода ?

    Тут не знаю, ещё не залез внутрь. Вижу только заглушки... А как по уму должно быть внутри? По логике пусто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У 2Л-Т или пустой или с заслонкой открытой при заведенном двс - закрывается только при глушении двс. 

    У 2-Л-ТЕ полноценный дроссель что открывает и закрывает доступ воздуха в двс.

    Только что, Serenkiy сказал:

    Тут не знаю, ещё не залез внутрь.

    Скинь воздуховод - посмотри что там. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Завтра загляну туда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Да я не знаю как должно быть на 2lt и как 2lte. Все, что у меня есть это: впуск + корректор на ТНВД + датчик наддува, который на бочке фильтра воздушного. Больше с этой стороны вакуумных трубок нет вообще.

    Датчик надува? На банке воздуха ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    На банке кронштейн, а на нем датчик. Сам датчик подключен трубкой. На угловой трубе на банке врезан ещё какой то датчик, но там провода обрезаны.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вообщем мой тебе совет по мотору. Найди тут на форуме схему вакуумных магистралей на 2лт. В интернете точно есть, даже была от руки карандашом с объяснением что к чему. Удали лишние трубки. Это для начала.

     Блок управления двигателем у тебя сейчас какие функции выполняет? С этим тоже надо будет навести порядок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Магистраль там одна из трех трубок всего то. Первая это выход из впускного коллектора на тройник, от тройника выход на корректор по наддуву и в датчик для турбины.  Вся эта система работает от наддува турбины - ваккума там нет по умолчанию. 

    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    На угловой трубе на банке врезан ещё какой то датчик, но там провода обрезаны.

    Это датчик температуры входящего воздуха на 2Л-ТЕ.

     

    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    На банке кронштейн, а на нем датчик. Сам датчик подключен трубкой.

    А это датчик наддува турбины - черный такой , прямоугольный - снизу шланг подходит.  

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    7 минут назад, ART SSS сказал:

     

    Это датчик температуры входящего воздуха на 2Л-ТЕ.

     

     Меняется на резистор 10кОм,не режется тогда подача на жаре и не льёт на холоде.Разница там мизерная,но на запуск влияет в положительную сторону

    8 минут назад, ART SSS сказал:

     

    А это датчик наддува турбины - черный такой , прямоугольный - снизу шланг подходит.  

    Тоже легко меняется на пару резисторов,мозг тогда думает что давление во впуске есть всегда,зелёная лампа не тухнет)

     

    Это я просто написал,без электронного тнвд это всё не нужно

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, avals714 сказал:

    Тоже легко меняется на пару резисторов,мозг тогда думает что давление во впуске есть всегда,зелёная лампа не тухнет)

    Все верно. На 2Л-ТЕ он сильно актуален. На 2Л-Т его работа зажигать лампочки в приборке зеленную и красную. Зыы, на европейцах с 2Л-Т обычно два датчика стоят , по одному на каждую лампочку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Заглянуть в впуск не успел, но было время покататься. Что то мне кажется, что я немного балбес!

    Попробовал покататься на режиме коробки "2". Двигатель стал крутиться за 2500 и там появляется желаемый подхват! Аж на ходу пробуксовки были! Правда он в этих оборотах орет, аж страшно что накроется. Может так и должно быть? 

    У меня нет tps датчика, без него с коробкой все кисло. Вместо tps временно поставил переменный резистор и накрутил его что бы коробка думала, что дроссель чуть приоткрыт. Подкрутил резистор, что бы коробка думала, что дроссель сильно открыт. Коробка сменила план переключения передач и стала позже переключаться и машина стала бодрее, т.к. обороты стали выше. Теперь в "D" вроде не так кисло. На трассе ещё не смотрел.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 минут назад, Serenkiy сказал:

     ещё не смотрел.

    а с тросом коробки что-как решил?

    там тоже есть определённый,настраиваемый преднатяг

    его регулировка  тоже играет роль в переключениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Трос АКПП подключен на тнвд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, Serenkiy сказал:

    Трос АКПП подключен на тнвд 

    Это само собой, учитывая что у вас дизельный ДВС но, он тоже регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    По книге наверное так же. Он же вроде влияет на давление масла в коробке, т.е. как жёстко буду переключаться передачи и работать фрикционы. На переключение скоростей он не влияет, на скорости влияют два соленоида да ещё один на гидротрансформатор, которые управляются мозгами коробки в зависимости от датчика скорости, tps, датчика температуры масла в акпп 

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Он же вроде влияет на давление масла в коробке..

    Клапан который регулирует давление масла приводимый в движение тросом, изменяет только управляющее давление. Линейное давление и давление смазки им не регулируется, для этих нужд ГМ имеет свои регуляторы.

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    т.е. как жёстко буду переключаться передачи..

    Это будет влиять не на силу включения, а на скорость переключения.

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    ..на скорости влияют два соленоида..

    Соленоиды регулируют очередность включения передач.

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    датчика температуры масла в акпп 

    Вообще не на что не влияет. Несет только информативную функцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    9 часов назад, Sway сказал:

    Соленоиды регулируют очередность включения передач.

    Соленоиды ничего не могут регулировать, это исполнительный механизм ))))

    Датчик температуры подключен к ЭБУ, а в книге (на буржуинском) где то видел, что Овердрайв и блокировка ГТ включается после достижения определенной температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    59 минут назад, Serenkiy сказал:

    Соленоиды ничего не могут регулировать, это исполнительный механизм ))))

    Датчик температуры подключен к ЭБУ, а в книге (на буржуинском) где то видел, что Овердрайв и блокировка ГТ включается после достижения определенной температуры.

    Советую повнематошнее перечитать подобное буржуйское издание. И да, мы сейчас говорим про наши сурфовские автоматы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Именно внимательно читаю, страница AT-200, там написано.

    А что "ихние" сурфовские автоматы другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.