Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Ты точно знаешь устройство двигателя?

    Ты точно знаешь закон Паскаля? Он главней знания устройства двигателя)).

    Цитата

    Закон Паскаля формулируется так: Давление, действующее на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    Если изучал, то как можно спорить, что чем выше обороты холодного пуска, тем быстрее изнашивается двигатель? А почему у таксистов на пробегах около 500-600 тысяч движки очень даже живые? Почему в районах с холодным климатом движки больше ходят, чем например в Москве? 

    Ни один двигатель ШТАТНО не запускается на высоких оборотах... Для запуска двигателей в ооооочень холодных условиях(Артики например) проводится ряд подготовительных работ для запуска. 

     

    Ответь на один вопрос с научной (раз уж заикнулся) точки зрения в чем вред для мотора вращающегося с разницей в 500 оборотов? О каком масляном голодании речь? 

     

    Не поверишь, но при разборе моторов, всегда между вкладышами и валом есть масло, (кроме моторов где уже вкладышь прикипел), на шейках распредвалов - всегда есть масло... насос качает так, что прежде чем мотор запуститься - он прокачивает масло по всем каналам. Не видел ни одного мотора (кроме серии 1HD) чтобы ключа боялись и запускались с пол тычка. 

     

    У таксистов на пробегах 500-600 моторы живые, потому что в 90% они меняны или ремонтированы... Есть конкретная статистика по такси? Тоже самое про Москву и севера - есть статистика? Я тебе моу сказать что в Сочи машины в целом живучие и жвут дольше северных и тем более московских ... но это мой взгляд а жизнь, а не статистика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    25 минут назад, NazareT сказал:

    У таксистов на пробегах 500-600 моторы живые, потому что в 90% они меняны или ремонтированы... Есть конкретная статистика по такси? Тоже самое про Москву и севера - есть статистика? Я тебе моу сказать что в Сочи машины в целом живучие и жвут дольше северных и тем более московских ... н

    Про таксистов сказал не зря, несколько знакомых ездят, у одного на Поло пробег уже 650 тысяч, у второго на Меган 500, а третий и вовсе ездит на Вестах и через 300 - 350 тысяч, через каждые три года продаёт их в отличном состоянии, берёт новую.

    В Сочи естественно двигателям легче, тепло там! ))) Это крайность, на севере движки лучше ходят тоже потому, что их редко глушат.

     

    "на шейках распредвалов - всегда есть масло"  - уже говорил, что при высоких оборотах холодное масло не всегда может успевать поступать чтобы полноценно всё смазывать, потому что зная Паскаля, не нужно забывать про гидравлику, тепловое расжширение и пр. нюансы. А так то, да, двигатель может и без масла в поддоне какое то время проработать. 

     

    "Ответь на один вопрос с научной (раз уж заикнулся) точки зрения в чем вред для мотора вращающегося с разницей в 500 оборотов? О каком масляном голодании речь? "  - Вроде выше доступно изложил. 500 оборотов или 1000, какое их количество будет критичным никто не скажет, ибо нужны экперименты, НО бесспорно что чем выше, тем хуже холодному двигателю! Речь ведь не о мгновенной смерти движка, а о факторах влияющих на время её прихода. ))) Может при определённых, не сильно низких температурах это и очень не критично, но помня об этом, даю движку фору! )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    500 оборотов или 1000, какое их количество будет критичным никто не скажет,

    Я так понимаю кроме тебя ? Ты то точно знаешь  что критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я так понимаю кроме тебя ? Ты то точно знаешь  что критично. 

    Я не столь великого мнения о своей персоне, чтобы заявлять о неоспоримости своего мнения, да и про эксперименты уже написал, НО снова повторю, чем выше, тем хуже, и это не я придумал! ))) И если у меня есть возможность не насиловать свой движок, а дать ему возможность более плавного выхода на рабочую температуру, почему бы этого не сделать?

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    НО бесспорно что чем выше, тем хуже холодному двигателю! 

    Чем выше обороты - тем больше производительномсть масляного насоса - чистая механика). Разница в 500 оборотов ничем не навредит мотору... На ZD30 еще и выхлоп перекрывает частично для быстрого прогрева(вот тут спорно, но инженерам Ниссан виднее, они явно больше нас знают о движках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    19 минут назад, NazareT сказал:
    19 минут назад, NazareT сказал:

    Чем выше обороты - тем больше производительномсть масляного насоса - чистая механика). Разница в 500 оборотов ничем не навредит мотору...

    Я всего лишь сказал, что чем выше, тем хуже(точно не лучше), а вот какие будут критичны, просто так не скажет никто. Ну не спроста же ВСЕ производители предупреждают о недопустимости повышенных оборотов до выхода на рабочую температуру. А то началось, 750 оборотов, да плюс 500, это фигня... А ведь обороты холостого хода около 600, включена печка - добавляются, включена кнопка - добавляются ещё и с нагрузкой ввиде жидкостного догревателя. 

    Поэтому ещё раз и всем  - на холодном двигателе желательны минимально возможные обороты, которые потом можно повышать, минимизируя возможный вред. 

     

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Поэтому ещё раз и всем  - на холодном двигателе желательны...

    обороты предусмотренные производителем ). Есть книжечки в бардачках, довольно толстые... называются "Инструкция по эксплуатации". там все написано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 минут назад, NazareT сказал:

    обороты предусмотренные производителем ). Есть книжечки в бардачках, довольно толстые... называются "Инструкция по эксплуатации". там все написано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ... 

    Производитель не заинтересован в том, чтобы твой автомобиль служил тебе подольше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты так ничего и не понял, жаль, тоже наверное не понимаешь мой стиль. ))) Коротко - всё хорошо вмеру, даже спортсмены разминаются перед забегом, а тут надо сразу вдуть бедному мотору по самые небалуй. )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пора заканчивать этот цирк.

    Чего и другим советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Пора заканчивать этот цирк.

    Чего и другим советую.

    Да уж, пусть у каждого будет своё мнение, даже если оно неверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    41 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    Да уж, пусть у каждого будет своё мнение, даже если оно неверное...

    А как же масло в РК, редукторах, амортиках, гидроподвеске разогревать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 минут назад, NazareT сказал:

    А как же масло в РК, редукторах, амортиках, гидроподвеске разогревать ? 

    Цирк уехал... Уже не смешно даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард
    22 минуты назад, NazareT сказал:

    А как же масло в РК, редукторах, амортиках, гидроподвеске разогревать ? 

    Едешь потихонечку и не прыгаешь по ухабам, наверное так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ты точно знаешь закон Паскаля? Он главней знания устройства двигателя)).

     

    Чет на хантера незаслуженно напали, хотя я б и с ним поспорил, но он в меньшинстве))

     

    Закон безусловно главней. 

     

    Но лампочка/ее датчик- стоит на базе фильтра и реагирует на общее сопротивление всей системы смазки. 

    Система смазки, в которой холодное/более вязкое масло- создает большее сопротивление насосу чем горячее и при прочих равных- лампа тухнет раньше, чем холодное масло дотягивается до самой удаленной точки. То есть давление на насосе уже есть, а вот в дальней точке - еще нет. Оно там появится чуть позже, с современными маслами- на секунды, но не сразу, и это никак не противоречит закону Паскаля.

    А то, ишь, нашлись тут знатоки гидравлики)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Чет на хантера незаслуженно напали, хотя я б и с ним поспорил, но он в меньшинстве))

     

    Закон безусловно главней. 

     

    Но лампочка/ее датчик- стоит на базе фильтра и реагирует на общее сопротивление всей системы смазки. 

    Система смазки, в которой холодное/более вязкое масло- создает большее сопротивление насосу чем горячее и при прочих равных- лампа тухнет раньше, чем холодное масло дотягивается до самой удаленной точки. То есть давление на насосе уже есть, а вот в дальней точке - еще нет. Оно там появится чуть позже, с современными маслами- на секунды, но не сразу, и это никак не противоречит закону Паскаля.

    А то, ишь, нашлись тут знатоки гидравлики)))

     

     

    На моторах S  серии масляный датчик стоит на ГБЦ , в самом удаленом месте от насоса, на 4м цилиндре... Так что можно и дальше продолжать разговор или свалиться к конкретике, какой мотор, какое масло , какие условия... у нас вот минус крайне редко бывает ... Так что словом "ЗИМА" и "ЛЕТО" - не выявить одинаковых условий... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200

    Я, извиняюсь, а что значит зимой «вывести двигатель на рабочую температуру»? Я думаю что зимой большинство начинают движение на непрогретом двигателе, или все такие правильные и ждут минут 30 пока он прогреется ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.