Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Ребята, чем лучше всего и просто защитить Win номер рамы? Смотрел много видео, но хочется найти простой и хороший пошаговый алгоритм действий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    47 минут назад, buildwell сказал:

    Ребята, чем лучше всего и просто защитить Win номер рамы? Смотрел много видео, но хочется найти простой и хороший пошаговый алгоритм действий. 

    Протереть ветошью с бензином насухо и хорошо замазать графитовой смазкой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    14 часов назад, buildwell сказал:

    Ребята, чем лучше всего и просто защитить Win номер рамы? Смотрел много видео, но хочется найти простой и хороший пошаговый алгоритм действий. 

    Замыл хорошо на своем, без наждачки, только растворителями и саляркой с кисточкой, и покрыл безцветным лаком.

    А вообще, обычно все хорошо читается даже на машинах 20 лет ездящих по соленой москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Нагретую мастику для днища авто битумную,смешал с пушсалом  и кистью нанес на предварительно отмытую поверхность номера рамы, после застывания она образовала прочную защиту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, fargab сказал:

    Нагретую мастику для днища авто битумную,смешал с пушсалом  

    И номера не видно стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    3 часа назад, fargab сказал:

    Нагретую мастику для днища авто битумную,смешал с пушсалом  и кистью нанес на предварительно отмытую поверхность номера рамы, после застывания она образовала прочную защиту

    Для защиты хорошо, а каснись оперативно посмотреть, только зачищать(имеется в виду дпс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    38 минут назад, aa2003 сказал:

    И номера не видно стало?

    Несложно протереть.

    Я после покупки тряпкой протер и полил Wurth 2000. Коррозия  номера на раме 200 - не характерная проблема, нет ее. Ничего там особо не ржавеет и без обработки.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Номер на раме 40+ летней 40-ки топленой в болотах и гоняющей по Новосибирским солям - читается на ура без всякой защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, БроневичОК сказал:

    Номер на раме 40+ летней 40-ки топленой в болотах и гоняющей по Новосибирским солям - читается на ура без всякой защиты.

    Кстати да , тойоты  не страдают гнилыми номерами на раме , в отличии от паджер , например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вспомните ДМБ 

    Что с Ети делать!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel
    14 часов назад, aa2003 сказал:

    И номера не видно стало?

    Любым растворителем брызнуть и тряпкой растереть или феном подогреть и протереть, это если очень толстый слой наложить,и номер как с завода блестит и четко виден, но это для особо привередливых сотрудников РЭО, а так и не протирая его хороши видно, там же после обработки только легкий налет покрытия, я свой после обработки ездил на учет ставить, вообще вопросов не было, сотрудник даже похвалил , что номер рамы хорошо виден и не надо оттирать от грязи и терять время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если уж прям руки чешуться защитить - то обезжирить и наклеить бронепленку , но проблемы как выше сказали нет с номером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.