Перейти к публикации
Iraklizh

105 , 4.2 дизель, генератор, лампа спиралей свечи накаливания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день! Помогите советом пожвлуста!  загорелась лампочка акума полез к генератору а там обломанны все провода. В общем разобрал разьем и соединил провода идущие от генератора с фишкой .  До этого спиралька свечей накала исправно загоралась а сейчас перестала.( пытался завести с отключенным генератором-но не мучал) Скажите плиз это как то связанно? Я так понял что один провод идет на лампу, один на аккум а з-й куда проброшен? Если я ошибся с подключением проводов, но вроде нет так как лапа акума больше не загорается, зарядка идет хорошо..

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Сейчас сбегал вниз к машине, проверил блок предохранителей-глоу целый. Как можно проверить реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Там какое то реле напрежения что ли стоит... если хана акуму то свечи тоже не работают. Давеча была ситуация. Машина стояла дней 10 на морозе -12. На 11й день включил вебасту. Как положено всё отработало час. Воткнул ключ, зажигание - и не вижу привычной лампочки свечей. Чет подумал что проморгал как она зажигалась т.к. вебаста прогрела хорошо. Стартер... Гм..... и всё. Не проворачивает. Хотя вентиляторы печки, мафон - всё что включается при зажигании - работает. Опять ключ на зажигание - уже внимательно ищу лампочку свечей - НЕТ её. Поворот на стартер - Буй. Подогнал НИВУ накинул прикурить. Зажигание - есть свечи. Ключ на старт - буй. Чуть НИВА не заглохла. Дали газу на НИВЕ - есть старт. Только НИВА ах... как удивилась такому току прокрутки :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Буду завтра снимать приборку смотреть за лампу-перегорела или нет. Авто заводится на холодную без проблем, на горячую с пол-пинка. Я больше боялся за проводку от генератора..но если там неправильно были бы подключены контакты, то не заряжался бы акумм и лампа акумма бы не гасла. Куда идет 3-й контакт?

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Книга есть у тебя со схемами ? Перепроверь провода и пины на всякий случай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    книга есть.. схему не могу найти. Перестала включатся при повороте ключа зажигания лампа индикации акумма. Если я неправиьльно подключил к фишке генератора провода, она бы могла сгореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Пожалуста у кого есть схемма подключения генератора, (что куда от генератора идет конкретно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    нащел такую схемму  у меня тот разем, который посередине. Но непонятно, что значит S Sence wire.. и какого цвета кабеля куда должны идти.. у меня один зеленный, один синий и синий с коричневым. Где смотреть окончания этих кабелей и если лампа акб имеет предохранитель, где он может быть рассположен. Заранее спасибо

    c693d48s-960.gif.0209110be9bb948c60de686ae819ec24.gif

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Вот что я не понимаю разбирался со схемой и дошло, B-это главный провод с гены на акумм, разем L -это зеленым лампа акумма. IG это коричнево-белый,  а S-синий провод. Если я подключил фишку к оборванным проводам неправильно сгорела бы лампа? Теперь когда ее( фишку)  скидываю она не горит.. но и при надетой фишке тоже... Куда идет S? на аккум? Но тогда когда были обломанны концы IG и S почему не шла зарядка на акумм???

    lump generator.jpg

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    S на плюс акб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    6 minutes ago, Saimak said:

    S на плюс акб. 

    Спасибо! Т.е. ни на какое нибудь реле эти провода не идут.. кроме IG -замок зажигания? и при полностью снятой фишке лампа не должна гореть так? а если оборван S, то должна гореть постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    S идёт не на замок, а на гибкий предохранитель который с акб висит. Говорю про тлк80. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    1 hour ago, Saimak said:

    S идёт не на замок, а на гибкий предохранитель который с акб висит. Говорю про тлк80. 

    Ясно. Смотрел 7,5 амперный предохранитель -целый. Знач лампа померла...Наверное и лампа накала спиралей, потому как реле щелкает и машин заводится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Iraklizh сказал:

    Ясно. Смотрел 7,5 амперный предохранитель -целый. Знач лампа померла...Наверное и лампа накала спиралей, потому как реле щелкает и машин заводится..

    Заряд то есть? Сколько гена выдаёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Да зарядка есть. На приборке показывает 14, если давать нагрузку (свет печька и газоавать- то немного больше 14-ти)

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А свечи работают? Напруга на них идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, Iraklizh сказал:

    Спасибо! Т.е. ни на какое нибудь реле эти провода не идут.. кроме IG -замок зажигания? и при полностью снятой фишке лампа не должна гореть так? а если оборван S, то должна гореть постоянно?

    S это контроль напряжеия,если ты его не подключишь ни чего не произойдет,будет зарядка идти ,просто реле заряда не будет понимать состояние аккум.И в фишке ,по моему одни +сы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    На свечи напруга идет! Все работает как часы, только как-то странно что энти две лампы умерли.. совпадение? Не люблю совпадений , непривычно...Но не стал снимать приборку, вернее с первого раза не получилось и поставил обратно. Буду копать дальше. 

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Мдаа делов... до этого 3 дня ездил с непрерывно горящей лампой аккума.. т.е. этот тросик был цел ( L)  (а 2 других оборванны) или лампа не гасла потому что фишка была оборванна...мистика :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Нет, не так.. провод L был целый, оборваны были другие провода а лампа горела постоянно...значит разем не выдавал напряжение?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.