Перейти к публикации
Iraklizh

105 , 4.2 дизель, генератор, лампа спиралей свечи накаливания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, Iraklizh сказал:

    Мдаа делов... до этого 3 дня ездил с непрерывно горящей лампой аккума.. т.е. этот тросик был цел ( L)  (а 2 других оборванны) или лампа не гасла потому что фишка была оборванна...мистика :)))

    Лампочку на панели можно проверить так - "Проверьте контрольной лампочкой клемму L. Она подает сигнал на индикатор приборной панели. Просто замкнув контрольку на L и на корпус, должно получиться свечение в половину силы, иначе, у вас перегорела лампочка на панели" 

    S – это плюсовая клемма, идущая на АКБ, обеспечивающая «обратную связь» с ней;

    L – подает питание к лампе уровня заряда на панели в салоне;

    IG – через замок зажигания подает питание к реле-регулятору, для возбуждения обмоток в электрогенераторе;

    B – это плюсовой вывод в бортовую сеть;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Понятно, замыкал провод с L на корпус, лампа не горит, сделаю контрольку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Вообще при оборванном S должно было идти повышенное напряжение зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    7 hours ago, Владимир23 said:

    Вообще при оборванном S должно было идти повышенное напряжение зарядки.

    Нет, не было. Вообще-то аккум разрядился, и не гасла лампа аккума. Поэтому полез смотреть.. может оборванный  S коротило на массу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 часов назад, Владимир23 сказал:

    Вообще при оборванном S должно было идти повышенное напряжение зарядки.

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Проверю завтра, если не забуду. По этому же проводу отслеживается напруга на АКБ, чем она меньше тем гена должен давать больше. Соответственно если там 0 то должен увеличивать до Макс. Может там защита есть какая. 

    На ниссановском гене, 2 контакта L S. И если s цепляешь после замка зажигания, где пониженное напряжение, зарядка шпарит до 15в. Если прям на клемму В кинуть на генератор то 13.7. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    22 часа назад, Владимир23 сказал:

    Вообще при оборванном S должно было идти повышенное напряжение зарядки.

    Совсем не обязательно. В зависимости от схемы внутренностей реле-регулятора может быть какое-то усредненное или фиксированное от 12 до 15

    23 часа назад, Iraklizh сказал:

    Понятно, замыкал провод с L на корпус, лампа не горит, сделаю контрольку .

    Проверь предохранители, вероятно выбило тот, что отвечает за не работающие цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    2 hours ago, swyazist said:

    Совсем не обязательно. В зависимости от схемы внутренностей реле-регулятора может быть какое-то усредненное или фиксированное от 12 до 15

    Проверь предохранители, вероятно выбило тот, что отвечает за не работающие цепи.

    У меня странное дело, но отсутствует блок предохранителем под сцеплением...машина UN- овская..как называется этот предохранитель по английски и где он может быть? Под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 часов назад, Iraklizh сказал:

    как называется этот предохранитель по английски

    IGN , GAUGE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, Iraklizh сказал:

    У меня странное дело, но отсутствует блок предохранителем под сцеплением...машина UN- овская..как называется этот предохранитель по английски и где он может быть? Под капотом?

    Под капотом CHARGE 7,5А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    9 hours ago, Eugene63 said:

    Под капотом CHARGE 7,5А

    Этот цел, его то я сразу полез икать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Попробовал сегодня отсоединить клемму S. Зарядка с 14.3 опустилась на 13.8. и пред у меня называется ALT-S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    On 12/15/2022 at 12:55 PM, Владимир23 said:

    Попробовал сегодня отсоединить клемму S. Зарядка с 14.3 опустилась на 13.8. и пред у меня называется ALT-S.

    Да у меня такая же картина, если отсоединить S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    С новым Годом Мужики! Счастья, Здоровья, Достатка и Мира Всем!

     

    Вахх замучился искать предохранитель зарядки акумма и лампы накаливания спиралек...

    на фищке генератора опять оборвало проводку .. я полез там 3 провода 3еленый, Белый с черной полоской и Черный на каких пинах должны сидеть  на сземмах цвета проводки не указанны.

    т.е. какие цвета идут к контактам IG, S и L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Вот фотка с другой машины

    IMG_20230118_171237.jpg

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    вот нашел: AZIAT 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    при прозвонке снятой фишки разем L показывает напряжение на тестере 0, IG= 13.8 и S =13.8

    Так и должно быть или нет (при надетой фишке лампа акума не горит при повороте ключа зажигания).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Опять плжнимаю данную тему про ламы акума и сприралей на приборке.

    Какой предохранитель  от ламы спиралей? и Какой предохранитель отвечает за отвечает за не работающие цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.