Перейти к публикации
microion

Прадо KZJ78, проблемы с 4й передачей АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: MitsuPajero Sport, 2,5td

    Проехал на эмульсии 500-600 км из них 80-100 км умеренно тяжелого бездорожья, вылезла такая проблема: при переключении с 3 на 4 передачу обороты почти не падают, то есть разгон на 3 до 2200-2300 --- переключение на 4 обороты падают всего до 2100-2200 (ранее до 1800-1900) --- набор скорости до 2500-2700 (скорость 78 км-ч) и блокировка ГТ + сброс оборотов до 1800 (ранее - блокировка ГТ на 2200-2300 и скорости 78 км-ч). Все описанное выше при спокойном режиме езды.

     

    Переключение 1-2-3 как и прежде в норме: разгон до 2000-2100 --- переключение + сброс оборотов до 1800-1900. Переключение передач плавное, без рывков.

     

    Масло менял (прогнал 20 литров до полностью чистого), фильтр почистил, соленоиды прозвонил - в норме, ошибок нет, о/д не мигает, мозг точно исправен (+ ставил запасной для проверки).

     

    В чем может быть причина? Понятно, что эмульсия натворила дел, но в остальном кроме описанной выше проблемы коробка работает без нареканий.

    Изменено пользователем microion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, microion сказал:

    В чем может быть причина?

    Вы верно говорите, эмульсия натварила дел. Материал фрикционов напитал влаги и во время работы износился больше чем необходимо. Замена масла это конечно хорошо, но потребуется ремонт агрегата с заменой поврежденных фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, microion сказал:

    при переключении с 3 на 4 передачу обороты почти не падают

    Если ездить дальше , то начнет бусковать 2 передача и потом коробка встанет. Чем раньше начнешь коробку ремонтировать , тем дешевле и больше шансов для ее дальнейшей долгой жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: MitsuPajero Sport, 2,5td
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Если ездить дальше , то начнет бусковать 2 передача и потом коробка встанет. Чем раньше начнешь коробку ремонтировать , тем дешевле и больше шансов для ее дальнейшей долгой жизни.

    Спасибо! Я уж и сам понял, что далеко лучше не ездить. 

     

    А что в нынешних реалиях дешевле: капиталить свою коробку или взять контрактную голую тушку за 30-40к?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, microion сказал:

    А что в нынешних реалиях дешевле: капиталить свою коробку или взять контрактную голую тушку за 30-40к?

    по мне 343ю коробку в любых реалиях проще и лучше ремонтировать , чем покупать с покупать с помойки замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно купить не с помойки. Это будет в большинстве случаев лучше, чем ремонтировать непонятно кем и как сделанным ремкомплектом у "специалистов", путающих ключи.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: MitsuPajero Sport, 2,5td

    Рассматриваю сейчас разные варианты. А коробка со 130 казетного Сурфа подойдёт? Есть под боком хороший вариант. Сомнения в длине выходящего на ркпп вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, microion сказал:

    Сомнения в длине выходящего на ркпп вала.

    Шлици и репер с магнитом тот же. Длина вала меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Если для себя, я бы ремонтировал (сам).

    Все мануалы толстым слоем можно найти в интернете, также и море видео на Ютубе на английском.

    Механическую часть делал бы сам, а гидроблок и бублик отдал на реставрацию в специализированный сервис.

     

    По механике меняем полный ремкомплект всех уплотнений и тефлоновых колец + комплект всех фрикционов. 

    Ну и насос тщательно смотреть - если не будет основного давления, то вся работа будет коту под хвост.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.